Это надо игру запускать и поиграть в нее хотя бы немного. После "работает на удивление хорошо" и ведра багов на релизе Киберпанка все еще думаешь что они проверяют хоть что-то перед выпуском?
В киберпанке был хуевый менеджмент, включающий перезапуск разработки игры посреди процесса, отсутствие коммуникации маркетингового отдела с отделом разработки, нереальные сроки, постановку одной и той же задачи нескольким группам разработчиков одновременно, увольнение любого посмевшего поднять тему "ребят, у нас хуйня получается".
Тут видится такое количество постобработки, что возникают сомнения - не было бы проще скрин из игры довести до аналогичного вида.
Есть одно исключение - издатель SquareEnix - они делают игры ради ВСЕХ денег. Но всех денег не заработать, поэтому еще ни одна выпущенная игра принесенной прибылью не оправдала их ожиданий.
"Ну втроем то мы его одолеем"
Жопой чуят что Геральт перед их деревней наведался на сайт с модами.
Мелькнет где-нибудь как g-man в халфе или несколько записок встретится. Разработчики говорили что не хотят превращать игру в кроссовер, так что персонажем с которым можно взаимодействовать скорее всего не будет.
Мне на ум приходит только два способа, которым дракон может производить карамель. Первый - он сахар огненным дыханием плавит, второй на картинке.
Мне управление не понравилось - оно будто не отзывчивое и одинаково неудобное что с клавиатуры, что с геймпада. При этом первая и третья части с клавомыши играются вполне комфортно.