О, боёвка хорошая вышла. Надо с разными противниками было использовать разные тактики, а ещё изучать повадки монстров, чтобы понять, как не проебать Геральта сходу.
Как раз-таки с зельями, как по мне был большой проеб. Из-за того что пить эликсиры можно было только в медитации, наоборот терялась всякая гибкость и если ты заранее не знаешь, что тебя ждет, спланировать что-то сложно. Ну и действовали эти эликсиры СЛИШКОМ короткое время. Я до сих пор с отвращением вспоминаю, как мне приходилось постоянно в шахтах садиться в медитацию и ждать, пока Геральт расчехлит кошку, хряпнет, вытрет испарину, встанет... Нахер-нахер!
Но это ближе к книгам, где, как раз, элексиры пились заранее, да и реалистичнее, чем питье зелий и намазывание ядов на меч прям в бою, как в 3й части. Вроде на 3ю часть был мод, добавляющий анимацию питья и еды, что делало эти действия затруднительными в бою, как в Солзах.
Одно дело, если с анимацией. Другое дело, что это было калечно реализовано, что тебе нужно было садиться в медитацию. Я бы понял с маслами такое проворачивать, но масла-то как раз-таки намазываются мгновенно во второй части! Почему Геральт может моментально намазать масло от падальщиков на меч посреди боя, но не открыть гребаный пузырек с кошкой?
тогда надо было во второй время действия эликсиров побольше ставить.
Вот что мне действительно в третей части не очень понравилось это то что знаки с уровнем сильно теряют в силе, актуальность их пропадает, как любителю поиграть разными билдами меня расстроило что все сильные билды чисто физушные. Интересно а с модом на магию ситуация как то меняется ?
На максимальной враги настолько жирные что пыщ пыщ как звучит так и работает, правда на грифонов он все еще не плох - они горят очень хорошо, но все равно с руки намного больше урона.
Проблема в магическом ведьмаке в том что наносит нормальный урон только игни, а против него много у кого есть резисты, а некоторые противники просто не горят из за чего урон такой себе получается. Вариаций типа атаки получается нет, а НГ+ от него совсем мало толку становится потому что его эффективность с лвлом никак не растет. Чем выше уровень тем меньше профита от знаков потому что от прокачки самих знаков их урон особо не растет. НО вот с модом witchermage возможно ситуация изменится, потому как там вроде растет урон от знаков если в них вкачиваться, плюс помимо игни появляются варианты урона знаками, но я еще с этим модом не пробовал проходить.
Я наиграл в игру много часов и пробовал различные билды как в основной игре так и на НГ+, основную игру вполне можно проходить гибридным Геральтом, я бы даже сказал это весьма приятный билд, и знаками пользуешься и с руки нормально по черепу дать можешь, но к концу игры и тем более в НГ+ урон от знаков не увеличивается из за чего они становятся нужны только для эффектов, а вот урон с руки растет за счет новых мечей повышенного лелва, и никак ты знаки не усилишь в НГ+ и по мере прохождения все сильнее будешь ощущать недостаток в уроне.
Господи. Дарк соулс только ради геймплея и перепроходят. Старкраыт 1 и 2 раз в пару лет переигрываю, так как геймплей шикарен. Бесконечный фарм даркест данжеона
Честно говоря не сказал бы что геймплейно Дарк соулс лучше Ведьмака 3, так же как и все остальные приведенные игры, это вкусовщина. У Ведьмака 3 вполне себе приятный геймплей.
Мне тоже боёвка второй части больше всего понравилась.
Но я помню многие жаловались тогда, что их Герванту из Рыбии, очень уж бодро враги ломают кабину и вообще "пАчиму так слАжнА?????!!!!"
Мне управление не понравилось - оно будто не отзывчивое и одинаково неудобное что с клавиатуры, что с геймпада. При этом первая и третья части с клавомыши играются вполне комфортно.
На "боли и страдании" играть пробовал? Только на ней игра раскрывается, т.к. сдохнуть можно от любого гуля, и приходится учиться юзать блоки и увороты, подгадывать момент атаки, а не просто врываться в толпу врагов, как Винни Пух в улей...
О, Винни Пух в улье - мой любимый стиль игры.
Вообще мб это не очень популярное мнение, но мне больше по душе бегать и травки собирать, сюжетку проходить и открывать разное-интересное, чем просто меситься, потому что даже на самой высокой сложности боевка там довольно однообразна
нескажи - сама боевка-то не меняется (как и во всех играх), но на высокой сложности каждый пропущеный удар может стать последним и приходится менять стиль игры: только на "страдании" приходится использовать масла, точить мечи и пить отвары, как и лечиться можно только едой и зельями, а не просто медитировать в трех шагах от врагов. Ну и подход к выбору билда меняется, т.к. количество ячеек и мутагенов ограничено, а их влияние на выживаемость сильно возрастает, особенно на игре +.
Я так охуел от Эредина, который выносил меня с двух ударов - первым сбивал Квен, а вторым отправлял на чекпоинт, причем сука лупила по мне не переставая, так, что кнопки дымились от уворотов, и это при том, что я был на десяток уровней выше рекомендованного для его прохождения.
Атаки-то очевидны, но эта сука портуется постоянно с такой скоростью, что по кнопке уворота долбить не успеваешь, да еще иногда подлавливает, портуясь в сторону, как перед дальней атакой, а на самом деле, вместо нее, просто поджидает и портуется снова. Но это на Боли и страдании на игре +, при первом прохождении он намного проще был.
Мне Арториаса в ДС в 10 раз легче завалить было (буквально со второго трая, да и то лишь потому, что в первый раз сам лохонулся), как бы все не кричали о его жопоразрывательности...
Есть мнение, что на консолях управление с геймпада лучше, чем таковое на ПК - отзывчивее (сам не проверял, так что не знаю - говорю с чужих слов). Сам 2ю часть проходил на клаве - на геймпаде пробовал - не смог - управление какое-то деревянное и отклик с задержкой, а вот в 3й 360й геймпад идеально работает.
Мне боевка вполне понравилась, хоть и была слегка непривычной. Боевка первой части выглядит хорошо со стороны, но играется очень неприятно и ломается ко второй половине игры прокачанным аардом и добиванием. Опять же как уже писали в треде интересным элементом была подготовка к бою. Ну и конечно общий градус угара и веселья во второй части больше относительно третьей просто потому что она более камерная и найти веселые приключения на ведьмачью жепу гораздо проще.
А ещё короткая, начисто отсутствует атмосферность и славянский колорит, ебанутый дизайн основных локаций (из-за чего переход к соседнему домику сам по себе превращается в квест сродни прохождению лабиринта), стрёмное освещение и рожи многих персонажей, всратые попытки ввести стелс-режим, багов многовато, применять алхимию нельзя во время боя и кол-во зелий строго ограничено (т.е. надо заранее знать, кто тебе встретиться за следующим поворотом и насколько сильно он тебя отпиздит), что сводило необходимость прокачки этого древа к нулю.
А так игра классная. Сюжет, персонажи, идея с двумя рутами — всё на высоте. И боевка отличная, особенно с прокачанными знаками. Возможность замочить самого сложного босса парой ударов при грамотной тактике — дорогого стоит.
»Так "колорит" там в одних названиях
Весь уровень Темноводья в 1м Ведьмаке, придорожные ленты и столбики со славянскими узорами, музыка, редкие славянские виды монстров, про которых знали только любители фольклора, деревни и крестьяне в Каменных сердцах, чисто польская внешность Ольгерда, кунтуши и сабли, свадьба — это по вашему «одни названия»?
Там события много где происходят. Сначала в Темерии, потом на спорной территории Аэдирна и Каэдвена, а потом в заброшенном эльфийском городе (вот к нему претензий нет)
Тут же была серия постов, где подробно расписано, какое государство является аллюзией на какую страну (Темерия — Чехия, Каэдвен — Россия), но никаких славянских признаков у них нет. Ладно хоть, постарались придать угрофиннский стиль божку во Флотзаме и придумать отдельные для магов, эльфов и краснолюдов
Вкусовщина. Мне все понравилось. А алхимия шикарна. О всех сложных боях тебя по квесту предупреждают заранее, поэтому твоя придирка говно . Пару кикимор забить за поворотом можно и без зелий
»А алхимия шикарна
Настолько шикарна, что если бы не обилие тёмных подземелий и несколько обязательных квестовых зелий — была бы нахрен не нужна.
»О всех сложных боях тебя по квесту предупреждают заранее
Ага, предупредят тебя об утковоле в очередной пещере или о засаде из горгулий. Их конечно можно и так замочить, но из этого следует: там, где алхимия бы пригодилась, её как раз и невозможно использовать.
»поэтому твоя придирка говно
Поэтому твоё мнение говно
Вот в третьей части конечно перчинки не хватало. Там конечно тоже есть спокойные, рофельные эпизоды, где персонажи просто бухают и общаются, типа попойки Каэр Морхене или свадьбы в каменных сердцах, но как-то градус явно сбавили.
Вот что мне действительно в третей части не очень понравилось это то что знаки с уровнем сильно теряют в силе, актуальность их пропадает, как любителю поиграть разными билдами меня расстроило что все сильные билды чисто физушные. Интересно а с модом на магию ситуация как то меняется ?
Я наиграл в игру много часов и пробовал различные билды как в основной игре так и на НГ+, основную игру вполне можно проходить гибридным Геральтом, я бы даже сказал это весьма приятный билд, и знаками пользуешься и с руки нормально по черепу дать можешь, но к концу игры и тем более в НГ+ урон от знаков не увеличивается из за чего они становятся нужны только для эффектов, а вот урон с руки растет за счет новых мечей повышенного лелва, и никак ты знаки не усилишь в НГ+ и по мере прохождения все сильнее будешь ощущать недостаток в уроне.
А добавление арены даже после прохождение игры не даёт заскучать.
Жаль в третьей части не додумались добавить арену. Хотя с нынешней механикой третьей части оно врядли показало бы себя хорошо.
Но я помню многие жаловались тогда, что их Герванту из Рыбии, очень уж бодро враги ломают кабину и вообще "пАчиму так слАжнА?????!!!!"
Вообще мб это не очень популярное мнение, но мне больше по душе бегать и травки собирать, сюжетку проходить и открывать разное-интересное, чем просто меситься, потому что даже на самой высокой сложности боевка там довольно однообразна
Мне Арториаса в ДС в 10 раз легче завалить было (буквально со второго трая, да и то лишь потому, что в первый раз сам лохонулся), как бы все не кричали о его жопоразрывательности...
А так игра классная. Сюжет, персонажи, идея с двумя рутами — всё на высоте. И боевка отличная, особенно с прокачанными знаками. Возможность замочить самого сложного босса парой ударов при грамотной тактике — дорогого стоит.
Весь уровень Темноводья в 1м Ведьмаке, придорожные ленты и столбики со славянскими узорами, музыка, редкие славянские виды монстров, про которых знали только любители фольклора, деревни и крестьяне в Каменных сердцах, чисто польская внешность Ольгерда, кунтуши и сабли, свадьба — это по вашему «одни названия»?
Тут же была серия постов, где подробно расписано, какое государство является аллюзией на какую страну (Темерия — Чехия, Каэдвен — Россия), но никаких славянских признаков у них нет. Ладно хоть, постарались придать угрофиннский стиль божку во Флотзаме и придумать отдельные для магов, эльфов и краснолюдов
Настолько шикарна, что если бы не обилие тёмных подземелий и несколько обязательных квестовых зелий — была бы нахрен не нужна.
»О всех сложных боях тебя по квесту предупреждают заранее
Ага, предупредят тебя об утковоле в очередной пещере или о засаде из горгулий. Их конечно можно и так замочить, но из этого следует: там, где алхимия бы пригодилась, её как раз и невозможно использовать.
»поэтому твоя придирка говно
Поэтому твоё мнение говно