и набегут геральтоёбы, и заминусуют.
Второй ведьмак мне понравился, а первый...
Кто-нибудь помнит ЧТО обещали сделать при анонсе первого ведьмака? ах да, откуда, геральтоёбы нонешние не знали тогда для чего кампутер нужен. Так вот, в первой части обещали больше фишек, чем во всех частях есть, включая невышедшую пока третью. а что из этого реализовали? только сюжет отличный да приколюху с алхимией. Мне не нравится такая пиздоболия, надо было думать что обещать.
Графика в первом для своих лет посредственная. Грузил он в первых изданиях комп невероятно. отчего? Да рукожопость. Анимация хромает. Боевая система - недоэкшн недоаркада, "тыкни вовремя кнопочку", приводит в уныние. Всё серо-коричневое и унылое.
пообещать хит всех времен и народов с упором на боевую систему ведьмаков(импровизация во всем, НИКАКИХ СТИЛЕЙ) и свободный большой мир, а дать вот ЭТО
Посмотрим: "«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion."
Посмотрим, обгонят ли хотя бы скайрим. Который, я думаю, современный. После выхода первого ведьмака понял, что поляки - непревзойденные мастера пиздоболить. А сейчас они обещают большую часть фишек, о которых заявляли при самом первом анонсе первого же ведьмака.
Второй ведьмак мне понравился, а первый...
Кто-нибудь помнит ЧТО обещали сделать при анонсе первого ведьмака? ах да, откуда, геральтоёбы нонешние не знали тогда для чего кампутер нужен. Так вот, в первой части обещали больше фишек, чем во всех частях есть, включая невышедшую пока третью. а что из этого реализовали? только сюжет отличный да приколюху с алхимией. Мне не нравится такая пиздоболия, надо было думать что обещать.
Графика в первом для своих лет посредственная. Грузил он в первых изданиях комп невероятно. отчего? Да рукожопость. Анимация хромает. Боевая система - недоэкшн недоаркада, "тыкни вовремя кнопочку", приводит в уныние. Всё серо-коричневое и унылое.
пообещать хит всех времен и народов с упором на боевую систему ведьмаков(импровизация во всем, НИКАКИХ СТИЛЕЙ) и свободный большой мир, а дать вот ЭТО
"«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion."
Посмотрим, обгонят ли хотя бы скайрим. Который, я думаю, современный.
После выхода первого ведьмака понял, что поляки - непревзойденные мастера пиздоболить. А сейчас они обещают большую часть фишек, о которых заявляли при самом первом анонсе первого же ведьмака.