И пека тянет и пить могу
Сука не кради мой комент!!!
немного передроченное управление - тройной "Esc", чтобы от злощасного торговца съебаться. Установка улучшений на броньку только через клавиши, опять же под консоли. Ведьмачи перекаты это норм, да и вообще по части геймплея с игрой всё норм как по мне. Не норм с управлением местами(хотя по сравнению со второй частью где всё на ЛКМ тут прогресс на лицо). И да, из-за консолей графен урезаеьтся, потому что не каждый разработчик в силах поднять ленивую жопу и делать две-три разные версии игры вернее сделать на то что приоритетное а потом делать апгрейд/даунгрейд тем более для игр с открытым миром. И тем не менее ведьмак на голову лучше всего того кала который вышел за прошедшие пол года.
Согласен только по поводу алхимии, тройного эскейпа, и то что на уступы во время боя залезать нельзя, но тут уже чисто геймплейное ограничение во время боя прыжок превращается в перекат, так надо было из-за того что появился простой уворот, который к слову в бою с людьми полезнее. У меня не виснет, раньше вылетала, без каких либо ошибок и предупреждений, но после 1.3 не вылетает. А на счёт пролезть под какой-то объект нууу... тут двоякое мнение. Во первых, геральт не какой-то там дувакин, чтобы шманать всё, что к полу не прибито. А второе да они могли, что нибудь бы сделать, но мне кажется, что это выглядело бы ущербно, так как ещё ни в одной игре такой хуйни не продумывали, чтобы тип просто пригнул голову, обычно для этого вводили приседание, но он было почти не нужно в игре за исключением пары моментов, для примера можно взять серию ГТА - присесть на корта можно, но нахуя оно нужно ещё, надо подумать. А вот по поводу не проходит между двух деревьев в полуметре друг от друга. Так это вообще старый прикол во многих играх над, которым ещё в Adventure Time постебались) Алхимия мне больше всего нравилась в первой части - простой и понятный интерфейс, требовались именно хим. элементы, а не сами растения или запчасти живности, во второй не понравился интерфейс, какой-то весь передроченый, будто его в попыхах за неделю до релиза делали. В третьем ещё более менее интерфейс, но вот то что элементы убрали (ребис, купорос, эфир и т.д.) меня убило, хотя это может быть связанно с тем, что некоторые индивиды кричали, что это всё казуальность и зелья можно пачками хуярить аки в Breaking Bad.
"ПК пиратская сфера" Иди в куртяник петушок, на консольках пиратство не слабее чем на ПК, я бы даже сказал сильнее. Вон для плойки третьей вообще есть разные прошивки и не только чтобы скачать и играть, а ещё и к мультиплееру подсоединятся, если в игре есть таковой, то-есть полная симуляция лицензии хотя ты и гроша не потратил. Что-то я на ПК такого не видел. Думаю сделать тоже самое для четвёртой - вопрос времени. Ты можешь кукарекать "что-же они PS Vita не ломанули?" Да потому что она нахуй никому не всралась.
А помоему прикольная с бородёшкой самое то)
В свитках Редоран!
Грязный Н'Вах!
сука, опередил меня! и диод!
like a record, baby right round, round, round
Как по мне - ИМХО, картинка и так хороша, надо допилить ещё только растения, деревья и будет ок. Ибо когда я впервые увидел картинку то она меня мягко говоря обрадовала, а то что она ещё и пошла на средне-высоких настройках так и вообще повергло в экстаз. Чуть позже через пару суток задроства я обратил внимание что растения не дотягивают до уровня проработки остальной игры вот и всё. Проблему вроде как решили, но всё равно хреново просто трава более кучной стала. И ещё второе ИМХО - В угоду консолей это когда неадаптированное управление только на клаве, которое ещё и поменять нельзя, кривой запуск чисто в окне и нет настроек графики как таковых, и лютые 10 ФПС при совершенно мыльной и угрюмой картинке. Из всего этого набора в ведьмаке присутствует слегка кривоватый инвентарь, явно сделанный под джойстик и подрезанный графон и всё. Так что ведьмак ещё не спустился до консоло-шлюхи)