Это надо в аннотацию добавить.
На факторию Флотзам спустилась ночь, а значит каждый, кто прятался днём от адского солнцепёка, обязательно заглянет в трактир "Ржавый дуб", дабы пропустить там кружечку-другую чего-нибудь прохладного. Вот реданские солдаты ютятся в углу, в страхе оглядываясь, чтобы их командир не узнал, сколько пива они пропустят через себя перед важным сражением, что должно состояться уже завтра утром. Вот девушка с розовыми волосами мечтательно улыбаясь натирает дилдак. Какие-то прибывшие во Флотзам торговцы уже проиграли всё что можно в покер на костях, и теперь в расстроенных чувствах играют на щелбаны....
Почему четверть денег кампании? Насколько мне известно речь шла о 5%, или о 50 лимонах злотых. В то время как прибыль третьего ведьмака составляет 1 миллиард злотых.
Да разработчики подошли с любовью к своему творению, за это им честь и хвала, я серию тоже очень люблю, с первой части, которая по моим воспоминаниям доставила мне даже больше удовольствия чем третья. Но книги Сапковского так же очень неплохи. Тем более все эти нюансы характеров и собственно сама вселенная в игре, она очень близка к книгам. Какая игра еще столь продумана в плане именно игровой вселенной и сюжета?
А как надо? От большой любви к искусству?
Например Хемингуэй написал "Старик и море", за несколько дней, писал потому что жрат ничего не было, тупо для того чтобы заработать бабки.
Да хули тут обсуждать. По польским законам он прав? Прав. Значит бабки получит. Ну или тогда CD Projeckt надо обращаться в басманный суд, хотя там дороже может выйти.
По понятийным, вроде как не прав, бабки ему по контракты отдали. С другой стороны, чтобы там не говорили но такой уровень популярности игре дала хорошо продуманная вселенная, это 100%, так что поделиться с автором небольшим процентом у студии не убудет аж ровным счетом нихуя.
Я тоже посмотрел в прошлом году Стартрек 1966 года, и скажу что он очень переоценен. Все это уже я видел в других фильмах. Так же я должен сказать что "Властелин" кольца Толкиена так же переоценен, про всех этих огров, орков и эльфов я читал ранее.
PS. Я помню мое первое знакомство с Ведьмаком Сапковского это было практически в год его выхода. Так вот, на свое время это была шедевральная книга, на голову выше того шлака который тогда издавался.
Да нормальные там вторичные задания, у каждого свой сюжет. И проходятся они легко и непринужденно. Единственно может быть квесты по поиску доспехов разных школ, немного однообразны, но я лично прокачал полностью один.. Я собственно все вторичные квесты прошел, единственное не все ведмачьи задания ибо они мне по уровню не подходили, а когда уже подошли, слишком далеко ушел в сюжете и они стали наоборот слишком легкими. А то что по карте разбросаны вопросики, так это как правило просто шмот, и очень редко места силы, на них бежать не стоит. Вот ей богу, по поводу ведьмака не стоит беспокоится за вторичные задания, в них как раз вся соль игры, ибо это и есть сама игра.
На факторию Флотзам спустилась ночь, а значит каждый, кто прятался днём от адского солнцепёка, обязательно заглянет в трактир "Ржавый дуб", дабы пропустить там кружечку-другую чего-нибудь прохладного. Вот реданские солдаты ютятся в углу, в страхе оглядываясь, чтобы их командир не узнал, сколько пива они пропустят через себя перед важным сражением, что должно состояться уже завтра утром. Вот девушка с розовыми волосами мечтательно улыбаясь натирает дилдак. Какие-то прибывшие во Флотзам торговцы уже проиграли всё что можно в покер на костях, и теперь в расстроенных чувствах играют на щелбаны....
Да разработчики подошли с любовью к своему творению, за это им честь и хвала, я серию тоже очень люблю, с первой части, которая по моим воспоминаниям доставила мне даже больше удовольствия чем третья. Но книги Сапковского так же очень неплохи. Тем более все эти нюансы характеров и собственно сама вселенная в игре, она очень близка к книгам. Какая игра еще столь продумана в плане именно игровой вселенной и сюжета?
Например Хемингуэй написал "Старик и море", за несколько дней, писал потому что жрат ничего не было, тупо для того чтобы заработать бабки.
По понятийным, вроде как не прав, бабки ему по контракты отдали. С другой стороны, чтобы там не говорили но такой уровень популярности игре дала хорошо продуманная вселенная, это 100%, так что поделиться с автором небольшим процентом у студии не убудет аж ровным счетом нихуя.
PS. Я помню мое первое знакомство с Ведьмаком Сапковского это было практически в год его выхода. Так вот, на свое время это была шедевральная книга, на голову выше того шлака который тогда издавался.