За исключением разве что восьмёрок это тоже не решение проблемы, а замена её на другую (хоть как и в случае с пломбой несомненно меньшую, чем начинающий гнить внутри тебя зуб).
Мне даже интересно откуда у тебя статистика. Если ты работаешь стоматологом - должен понимать, что большие ценники они не за "подлататм дырчку" и даже не за "вылечить пульпит". Они ставятся за реставрацию уже проёбанных зубов (наращивание/протезирование), если не работаешь - как устанавливал разводы?
А в чем развод, если там действительно пульпит? Ну, знаешь это когда у тебя кариес пробрался до корней и их надо вычищать. 3-4 посещения правда всё ещё звучит как какой-то бред, но 2 раза сходить придётся.
Тебе не решили проблему, а предоставили её временное решение. Если ты его действительно проносил 10 лет больным, то у тебя от зуба в лучшем случае остались стенки. Стоит этим стенкам расколоться.. Ну и поздравляю ты либо получаешь дешёвый ценник в несколько десятков, либо сервис получше, но по цене уже в сотни тысяч. Я сам буквально сегодня ходил к стоматологу и оставил там 7000. Всего лишь пара старых пломб решили взять и выйти погулять. Вместе отколов с собой часть эмали. Заодно обнаружили и устранили ещё одну дыру на восьмёрке. Сходи ради интереса на осмотр, пусть тебе поищут ещё не болящие, но уже требующие лечения проблемы и охуей, когда таких зубов по 2-3 тысячи наберётся штук 5.
Если про исторические соответствия с большой натяжкой ещё можно согласиться (досконального соответствие в мире с наличием магии не должно быть), то внутренняя логика мира должна присутствовать в любом произведении. Да, в мире может быть магия с крайне размытыми правилами и границами применения, но даже она будет подчинятся некоторой логике (например, масштаб заклинаний, которые могут быть использованы индивидом устанавливается его демонстрацией, и если он внезапно изменяется просто потому что - поверь мне ты это заметишь).
А в чём собственно проблема? Неужели на весь игровой мир должен населяться исключительно персонажами следующим логике 24/7 и не ввязывающихся в какие-то неприятности вообще? Так это будет наоборот бить по реализму, потому что люди иногда совершают тупые поступки, даже если в целом они вроде выглядят разумно и не находятся под какими-то веществами (в случае со сценой выше, катализатором "не ну а чё он" вполне мог стать алкоголь).
Проблемой это становится только если этот идиот внезапно оказывается "Легендарным свирепым обдолбышем клана порванной жопы 98 уровня" и доставляет тебе проблем больше всех остальных боссов, при этом дропает обычную вилку при смерти, а не какое-нибудь топовое снаряжение, которое потенциально могло бы объяснить откуда у него внезапно взялось столько силы.
В 3 ведьмаке он точно менял действующих персонажий в историях о братьях алконавтах, выдавая геральта попавшим в беду, а себя выручающим своего закадычного товарища из передряг.
А в чём собственно проблема? Неужели на весь игровой мир должен населяться исключительно персонажами следующим логике 24/7 и не ввязывающихся в какие-то неприятности вообще? Так это будет наоборот бить по реализму, потому что люди иногда совершают тупые поступки, даже если в целом они вроде выглядят разумно и не находятся под какими-то веществами (в случае со сценой выше, катализатором "не ну а чё он" вполне мог стать алкоголь).
Проблемой это становится только если этот идиот внезапно оказывается "Легендарным свирепым обдолбышем клана порванной жопы 98 уровня" и доставляет тебе проблем больше всех остальных боссов, при этом дропает обычную вилку при смерти, а не какое-нибудь топовое снаряжение, которое потенциально могло бы объяснить откуда у него внезапно взялось столько силы.