Я про рандом в Гвинте и ХС. В обоих случаях ты не знаешь какая карта следующая (кроме определённых ситуаций), но в Гвинте у тебя "только бы не то, что я хочу видеть в колоде", ведь неважно что выпадет из оставшегося списка, твой план работает. + blacklisting помогает контролировать процесс доставания следующей карты.
Есть понятие, "deck thinning" называется. Суть в том, что в Гвинте дофига карт, которые позволяют "уменьшить" колоду ниже лимита в 25 карт, они либо разыгрывают карту из колоды (Гончая Дикой Охоты разыгрывает Мороз), либо сами выпрыгивают из колоды при соблюдении условий (Плотва выпрыгивает вслед за первой разыгранной золотой картой). Из-за этого за матч ты можешь увидеть если не все, то почти все свои карты.
Конечно, вон под трупом своей матери малыш Гатс валяется
Чувак, вовсе не обязательно соответствовать своему нику.
А чего сразу игровой арт? В книге я не помню упоминаний о горизонтальности-вертикальности стола, но вот в игре он был точно горизонтальный - арт не игровой
Посмотри на небо
В отличии от финального босса первой морды...
Кузнецов хорошо играл роль, вот только не роль Геральта.

33:30
Опять в комментах битва слона с китом...
Где-то я подобное слышал...
"Ого, по dawn of war уже настолку сделали!"