Witcher 3 :: Gothic (game) :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: Ayej (icpe) :: перевел сам :: artist :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: фэндомы
Подробнее
ayej.deviantart.com
Ayej,icpe,artist,Witcher 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,перевел сам,Gothic (game)
Да ваще пиздец. ппару дней назад поставил себе первую готу с мод фиксом и прям не знаю что сказать. Пихнули управление из готы 2. Т.е. просто щелчок лкм вместо зажать лкм и W чтобы взаимодействовать с предметами и это мне ощущается менее удобным, все равно машинально жму W, плюс фикс "бага" с движением в стороны во время падения, что по сути просто привело к тому что я вынужден тратить больше времени обходя одни и те же места хучу раз. Что в новом лагере с плотины не спрыгнуть, что первый юнитор фастом с обрыва не упасть... Бесит жуть. но самое неудобное это меню обмена. Теперь с побежденного призрака с кучей всякого мусора в инвентаре приходится лихорадочно щелкать каждый предмет чтобы в инвентарь себе забрать. в оригинальной готе тупо зажал лкм+D и все фастом забрал себе...
А проблем с сундуками вообще не понимаю. отмычек просто найти можно в 5 раз больше чем надо на все сундуки. исключая, ясный фиг, двери под гомезом и сундук флетчера. там уж на бумажке пришлось записывать.
>>>>>>>>
И вообще в Г1 прекрасное управление. можно хоть мракориса топориком заковырять. Не то что в этих ваших скайримах. Бежать в спринте как бессмертное божество и лкмить до посинения. Легендарный уровень сложности епт.
разница между готой и скайримом.
баланс: есть \ нет
меняющийся мир: есть \ нет
реакция НПС на силу ГГ: есть \ НЕТ!
отношение к ГГ в зависимости от фракций: есть \ НЕТ! (братья бури вс легион вообще ниочем)
РПГ составляющая: есть \ есть частично
продуманная подача квестов: всегда \ иногда
повторяющиеся бессмысленные квесты: нет \ есть
запоминающиеся персонажи: очень много \ можно сосчитать по пальцам одной руки
ощущение прокачки персонажа: великолепно \ почти не ощутимо
ловля бабочек: нет \ есть
болотник: есть \ нет
меняющаяся, гибкая боевка: есть \ нет
огромные, ничем не заполненные пространства: нет \ есть
это то что пришло мне на ум сразу. Лень немного подумать чтобы дополнить список.
забить дракона кулаками: свиток уменьшения на огненном драконе, эпичный файт и море эмоций \ просто забил алдуина кулаками на легендарном уровне сложности (было скучно)
А уж про баланс этих самых "сложностей" в скаре даже говорить не хочется: строится от ебучего крафта, который обесценивает и без того трешовый лут из безымянных данжей; сводится к тому, что дамажешь меньше, а враги - больше. Вроде бы игра прикольная, затягивает до определенного момента, но если посмотреть, то такое ощущение, будто геймдезы в жопе ковырялись всю сознательную жизнь.
эм, нет. Я начал играть в скайрим поздно, когда на него уже запилили миллион модов. Просто взял самые годные и начал играть. Что не так? Или вы считаете, что это большая иллюзия, и нельзя починить игру модами? Ничего, что она до сих пор популярна и прошла проверку временем? (я имею ввиду только версию с модами)
Единственный мод, который кардинально что-то починил в скайриме, это Enderal: Shards of Order. Как минимум, уёбских квестов типа принеси-подай там было минимум, куда больше было интересых. Не побоюсь порекомендовать.
Ну вообще у третьей готики есть шанс исправиться с помощью фанатов, благодаря Community Story Project, но произойдет это, к сожалению, совсем не скоро.
Так уже ж исправили, разве нет? Буквально недавно перепроходил сборку с кучей фанатских модов и вполне себе затащило. Хуже первых двух частей, но удовольствия все равно получил достаточно.
А вот Аркании в моем мире нет. Я ей буду детей своих пугать, если не будут слушаться.
Потому что третья готика не соответствует первым двум.
Нет того духа, нет той атмосферы. Про бои я молчу вообще: тупое закликивание.
Я помню то время, когда у меня она не шла и я с замиранием сердца ждал, когда же смогу обновить свой ящик и поиграть в замечательное продолжение второй части.
И знаешь что? Большего разочарования от апгрейда я никогда не получу.
Ну я начал с 3ей, мне она очень нравилась, но не шла, была на компьютере у мужа сестры, потом когда наконец начала идти мне очень понравилась.
Пробовал как то раз первую играть... не смог из за странного управления и неожиданно для меня самого графики... Всмысле первой игрой, в которую я играл была BREED и графика в Metal Gear Solid мне не мешала, та что там, вот одна из игр моего детства
но от графики первой готики у меня буквально болели глаза... не из за текстур или моделек, а как то необъяснимо из за глубины картинки...
Ну я не знаю что это за "те" дух и атмосфера, но в третьей и то и другое есть
На счет закликивания... ну да, но в то же время не в тот момент кликнул и всё. А как оно выло в первой второй тогда? Какая игровая боёвка не закликивание?
В первой и второй готике есть интересная система с блоком и вариативность ударов в зависимости от выбора направления удара, а так же комбинирование атак с определенным таймингом.
Не не, там не клик мышью, там зажать мишь и нажимать направления, это просто глупость. Вот в Severace: the Blade of Darkness нормально сделаны и комбо и удары, сначала нажимаешь направления, а потом уже кликаешь мишью.
а, ну да. запамятовал.
а вот это - кому как. мне вот как-то не зашло. нет, боёвка там - это просто огонь (шутка про темнодушье). после того, как меня там во всех позах выебали первые мобы - я думал, что мне никто не страшен. словил немало лулзов с того, как при моих уклонениях мобы от всей души пиздили друг друга. и тот факт, что на любом уровне - мобы могут всё так же, во всех позах выебать - это отдельный плюс. но для меня такое управление - немного геморное, когда приходится скакать вокруг противника, не останавливаясь ни на секунду - иначе есть все шансы помереть от какого-нибудь шестопёра в излишне медлительной жопе.
Кроме того что тебе сказали в третьей готике нет ощущения что ты становишься сильнее и значимее, как в первых двух частях. Про магию я молчу. Когда я играл за мага в третьей готике и ваншотил всех фаерболами и ничего другого из магии и не требовалось. А эта имба с быстрыми ударами мечом: кто первый начал ковырять тот и победил. Я блин магом на арене у восточников с ржавым мечом чемпиона побеждал просто прижав его к стене. Ввели какую-то ебучую выносливость в боевке, которая хуй пойми на что влияет: обычные и быстрые удары слабее не становятся, а сильные удары ваще бесполезные, по большому счету. Да и в начале ты не получаешь по морде и тебе не объясняют что ты говно и что место твое у параши. Так же выбор фракций: плохие и хорошие. Охереть просто. Нет той неоднозначности что в первой. Мир большой и красивый, я не спорю. Но он какой-то не живой. Я не знаю как еще сказать.
Да, играть в готику 3 можно, но говорить что она является продолжением первых двух... хотя конечно если сравнивать ее с 4, то - да, замечательное продолжение.
Я пять минут потыкался и дропнул игру. Если не можешь поднять меч, то игра явно не для тебя.
Впрочем, во вторую готику я играл и она мне не зашла даже с трёх попыток, но это уже вкусовщина.
Какая проблема прыгать с плотины на крышу амбара, а потом на землю? И к моменту с юнитором уже должны быть свитки превращения в шершня. Да и мясной жук вроде не дохнет от падения (вот это уже не помню точно).
Это не самокопирование, это фирменная фишка разрабов, эдакий собственный РПГ-поджанр. А Элекс очень даже годная игра, если не задрачиваться на тему "раньше трава была зеленее и хер еще стоял".
При коронации можно взять другое имя - "тронное". Во всяком случае так делали европейские короли из-за чего на всяких пафосных мероприятиях их могли называть не просто "Людовик Хрен-Знает-Какой-Уже-По счету", а "Людовик Хрен-Знает-Какой-Уже-По счету этого имени".
Это потому что по паспорту короля звать Людовик Генрих Умберто Вильгельм Фридрих Звонимир Виктор Эммануил фон Анжу цу Кёбенхавн де Сараево-Перепердюйский. При коронации из этих имён обычно выбирается только одно, реже - два.
Вообще это у вас какие то казуалопроблемы. Мне что в первой готе, что в скайримах, что в дарк соулсах все управления как родные и привык к ним с легкостью. Любую из этих игр запущу, даже если ток что играл в другую и никаких проблем с управлением не испытываю.
А проблем с сундуками вообще не понимаю. отмычек просто найти можно в 5 раз больше чем надо на все сундуки. исключая, ясный фиг, двери под гомезом и сундук флетчера. там уж на бумажке пришлось записывать.
>>>>>>>>
баланс: есть \ нет
меняющийся мир: есть \ нет
реакция НПС на силу ГГ: есть \ НЕТ!
отношение к ГГ в зависимости от фракций: есть \ НЕТ! (братья бури вс легион вообще ниочем)
РПГ составляющая: есть \ есть частично
продуманная подача квестов: всегда \ иногда
повторяющиеся бессмысленные квесты: нет \ есть
запоминающиеся персонажи: очень много \ можно сосчитать по пальцам одной руки
ощущение прокачки персонажа: великолепно \ почти не ощутимо
ловля бабочек: нет \ есть
болотник: есть \ нет
меняющаяся, гибкая боевка: есть \ нет
огромные, ничем не заполненные пространства: нет \ есть
это то что пришло мне на ум сразу. Лень немного подумать чтобы дополнить список.
Впечатляющие драконы: есть \ разве что первый, да и то с натяжкой. :)
А вот Аркании в моем мире нет. Я ей буду детей своих пугать, если не будут слушаться.
Нет того духа, нет той атмосферы. Про бои я молчу вообще: тупое закликивание.
Я помню то время, когда у меня она не шла и я с замиранием сердца ждал, когда же смогу обновить свой ящик и поиграть в замечательное продолжение второй части.
И знаешь что? Большего разочарования от апгрейда я никогда не получу.
Пробовал как то раз первую играть... не смог из за странного управления и неожиданно для меня самого графики... Всмысле первой игрой, в которую я играл была BREED и графика в Metal Gear Solid мне не мешала, та что там, вот одна из игр моего детства
но от графики первой готики у меня буквально болели глаза... не из за текстур или моделек, а как то необъяснимо из за глубины картинки...
Ну я не знаю что это за "те" дух и атмосфера, но в третьей и то и другое есть
На счет закликивания... ну да, но в то же время не в тот момент кликнул и всё. А как оно выло в первой второй тогда? Какая игровая боёвка не закликивание?
а вот это - кому как. мне вот как-то не зашло. нет, боёвка там - это просто огонь (шутка про темнодушье). после того, как меня там во всех позах выебали первые мобы - я думал, что мне никто не страшен. словил немало лулзов с того, как при моих уклонениях мобы от всей души пиздили друг друга. и тот факт, что на любом уровне - мобы могут всё так же, во всех позах выебать - это отдельный плюс. но для меня такое управление - немного геморное, когда приходится скакать вокруг противника, не останавливаясь ни на секунду - иначе есть все шансы помереть от какого-нибудь шестопёра в излишне медлительной жопе.
Да, играть в готику 3 можно, но говорить что она является продолжением первых двух... хотя конечно если сравнивать ее с 4, то - да, замечательное продолжение.
Впрочем, во вторую готику я играл и она мне не зашла даже с трёх попыток, но это уже вкусовщина.
Лучший коммент про готику, ящитаю.
http://lurkmore.to/Тракторист