Да иди ты? Это первый то БГ пустышка? С его вечными подъебами и половиной квестов, которые ещё нужно догадаться, где и как выполнять? Я не мог отлипнуть от порта первого БГ на движок NWN2 пару недель: всё та же старая рпг в новых красках, скопировали всё с точкой до баланса. И даже самый крутой ГГ с отличной партией вполне может всосать от группы кобольдов, внезапно напавших среди ночи.
А воторой БГ (Тени Амна) вообще шедеврален с точки зрения сюжета и побочных квестов.
Увы, современные игры обычно не блещут интеллектуальной сложностью (это когда надо в игре подумать и составить план развития и действий в жестоком и беспощадном мире, а не втупую накликать скилл или и вовсе просто идти по указателем, а игра сама за тебя в себя сыграет). Они безусловно очень красивые, с кучей интересных идей, которые часто за неимением времени и/или вкуса недорабатывают, но над сюжетами и элементом челленджа нужно работать усерднее. И конечно же никаких pay-to-win, а то заёбывает это "дальше вы не пройдёте, пока не предъявите бумаги купите токен супер-мага-ебателя-в-жабры и нашего последнего ДЛС "Магические паровозики Средиземья"
Вообще-то, в Обливионе ты искал пропавшего сына императора. А в Морровинде ты был сыном неизвестных родителей (может даже искал кто). У Беседки вообще какая-то беда с ближайшими родственниками.
Может, они держат сценаристов в подвалах взаперти вот уже около 15 лет, а те пытаются всячески намекнуть сюжетом своим родственникам: кто отцу, кто сыну...
А вообще я просто в восторге от деталей, и этого пенюарчика, и лицо вышло таким привлекательным...
А воторой БГ (Тени Амна) вообще шедеврален с точки зрения сюжета и побочных квестов.
Увы, современные игры обычно не блещут интеллектуальной сложностью (это когда надо в игре подумать и составить план развития и действий в жестоком и беспощадном мире, а не втупую накликать скилл или и вовсе просто идти по указателем, а игра сама за тебя в себя сыграет). Они безусловно очень красивые, с кучей интересных идей, которые часто за неимением времени и/или вкуса недорабатывают, но над сюжетами и элементом челленджа нужно работать усерднее. И конечно же никаких pay-to-win, а то заёбывает это "дальше вы не пройдёте, пока не
предъявите бумагикупите токен супер-мага-ебателя-в-жабры и нашего последнего ДЛС "Магические паровозики Средиземья"Может, они держат сценаристов в подвалах взаперти вот уже около 15 лет, а те пытаются всячески намекнуть сюжетом своим родственникам: кто отцу, кто сыну...