Кто бы что не вещал:
1. часть движений - действительно чрезмерно киношные, артистичные, и (во второй части игры) функционала за собой несут крайне мало. К примеру, двойной вольт после связки из 3 и 6 позиции - глупость, если противник один - и двойная глупость, если нет. Причем, по книге четко указана тренировка (Цири), и фраза Везимира "Всегда прикрывай краем клинка шею и голову, особенно после вольта, пируета или кувырка - самое уязвимое место". Графоний есть графоний, Зрелищ есть Зрелищ. Мне не нравится, но "пипл хавает".
2. то, что в первой части игры назвали стилем "против монстров" - совсем откровенная хуета. Охота на монстра в бОльшей части случаев выглядела как "ахтыжёбтваю мать, почему я ЗАВТРА не поехал, хуле имено сегодня из дома выперся", либо как нудное собирание информации что за тварь, как живет, чем ест, чем срёт, "раскачка" эликсирами и - фичи, применимые токмо к твари, как то - пережидание ночи в гробу, запершись, чтобы тварь до третьих петухов не могла в нем сныкаццо.
Не думаю, что Геральт-Коломбо с алхимической лабораторией, лежащий 6 часов в гробу (при разогнанном эликсирами восприятии, когда он "думает" быстрее, так что пожалуй все 10-12 часов) понравились бы игрокам.
3. В игре оба меча - слишком длинные для того, чтобы их носить на спине.
бОльшая часть "длинных" мечей слишком длинная сама по себе, чтобы носить их в ножнах, к чему-либо притороченных (пояс, плечо) - их тупо не выходит вынуть. В игре же встречаются ТАКИЕ оглобли, что дай боже.
4. "Стальной" меч ведьмака - гораздо легче обычного. Что выдаёт его функционал - управляемость, финты, резкие и длинные режущие, колющие, и гораздо, гораздо реже - рубящие удары.
5. из той же тренировки Цири у в Каэр Моргене, примерно:
-Может, мне через один столбик перешагивать?
-Нет, пока рано. Делаешь пирует, вольт, а после - удар из четвертой позции, снизу
***диалог с описанием стоек, шагов, финтов итд на полторы страницы***
-Вот видишь, у меня получилось!
-И то верно. Хватит на сегодня. Спрыгивай. Да не мешком с картошкой, а сальто
-Опп-па!
-Молодец. Можешь снять повязку с глаз
(примечание - Цири - не мунтант. Никакого существенного тюнинга, только лёгкая шлифовка и суровые тренировки. Если кто не вкурил - она в возрасте ~~11-12 лет прыгала, крутилась, и била, бегая по вбитым в землю столбикам. С закрытыми глазми)
6. "Полуторник", "бастард" или "глупая шпага" - гибрид в первую очередь. Легче и короче двуручного, более управляемый, более сбаллансированный, скорее всего -без "пяты" у гарды, и с меньшей длинной рычага на рукояти, с бОльшим по весу яблоком. Но - узкое, тонкое лезвие - вес, габариты; часто - эфес как у классической шпаги, со "шпаголомом" или защитой кисти, эспаргоообразный.
У Геральта в игре - не полуторник ну аж никак.
ЧТо в гифке - нихуя не пойму. Дрын и дрын.
1. часть движений - действительно чрезмерно киношные, артистичные, и (во второй части игры) функционала за собой несут крайне мало. К примеру, двойной вольт после связки из 3 и 6 позиции - глупость, если противник один - и двойная глупость, если нет. Причем, по книге четко указана тренировка (Цири), и фраза Везимира "Всегда прикрывай краем клинка шею и голову, особенно после вольта, пируета или кувырка - самое уязвимое место". Графоний есть графоний, Зрелищ есть Зрелищ. Мне не нравится, но "пипл хавает".
2. то, что в первой части игры назвали стилем "против монстров" - совсем откровенная хуета. Охота на монстра в бОльшей части случаев выглядела как "ахтыжёбтваю мать, почему я ЗАВТРА не поехал, хуле имено сегодня из дома выперся", либо как нудное собирание информации что за тварь, как живет, чем ест, чем срёт, "раскачка" эликсирами и - фичи, применимые токмо к твари, как то - пережидание ночи в гробу, запершись, чтобы тварь до третьих петухов не могла в нем сныкаццо.
Не думаю, что Геральт-Коломбо с алхимической лабораторией, лежащий 6 часов в гробу (при разогнанном эликсирами восприятии, когда он "думает" быстрее, так что пожалуй все 10-12 часов) понравились бы игрокам.
3. В игре оба меча - слишком длинные для того, чтобы их носить на спине.
бОльшая часть "длинных" мечей слишком длинная сама по себе, чтобы носить их в ножнах, к чему-либо притороченных (пояс, плечо) - их тупо не выходит вынуть. В игре же встречаются ТАКИЕ оглобли, что дай боже.
4. "Стальной" меч ведьмака - гораздо легче обычного. Что выдаёт его функционал - управляемость, финты, резкие и длинные режущие, колющие, и гораздо, гораздо реже - рубящие удары.
5. из той же тренировки Цири у в Каэр Моргене, примерно:
-Может, мне через один столбик перешагивать?
-Нет, пока рано. Делаешь пирует, вольт, а после - удар из четвертой позции, снизу
***диалог с описанием стоек, шагов, финтов итд на полторы страницы***
-Вот видишь, у меня получилось!
-И то верно. Хватит на сегодня. Спрыгивай. Да не мешком с картошкой, а сальто
-Опп-па!
-Молодец. Можешь снять повязку с глаз
(примечание - Цири - не мунтант. Никакого существенного тюнинга, только лёгкая шлифовка и суровые тренировки. Если кто не вкурил - она в возрасте ~~11-12 лет прыгала, крутилась, и била, бегая по вбитым в землю столбикам. С закрытыми глазми)
6. "Полуторник", "бастард" или "глупая шпага" - гибрид в первую очередь. Легче и короче двуручного, более управляемый, более сбаллансированный, скорее всего -без "пяты" у гарды, и с меньшей длинной рычага на рукояти, с бОльшим по весу яблоком. Но - узкое, тонкое лезвие - вес, габариты; часто - эфес как у классической шпаги, со "шпаголомом" или защитой кисти, эспаргоообразный.
У Геральта в игре - не полуторник ну аж никак.
ЧТо в гифке - нихуя не пойму. Дрын и дрын.