Ну не знаю. Ты либо помогаешь рыцарям пылающей розы вырезать белок, либо ты помогаешь белкам организовать экстерменатус в штабе пылающей розы. А ко всему прочему ты не можешь не уничтожать саламандр, не можешь ни воздержаться от контакта, ни поддержать их идею. Как ни крути, но у первого ведьмака был лишь один финал, стержневой, который в ходе игры просто обвешивался второстепенными деталями по принципу либо А, либо Б.
Касательно принятия чьей либо стороны в глобальном политическом конфликте вообще неразумно что-то говорить, ибо никакого участия в этом конфликте первая часть вообще не предусматривает. Ну разве что решение убить Адду или оставить, но серьёзных изменений в геймплее второй части это не вносит всё равно.
Мы любим эту серию игр потому, что: "мы не собираемся вырезать еблю, мат, расчленёнку и расизм из игры, чтобы понизить возрастной порог и увеличить целевую аудиторию".
Я не любитель людей во вселенной игр Ведьмак. Те тоже мерзкие ублюдки, а в большинстве своём бестолковая масса злобных и чванливых мудил. Нет, люди там не лучше белок. Но они хотя бы не оправдывают свою гнилую натуру чем-то возвышенным. Они просто сами из себя мудаки.
Всегда интересовало: подобная конструкция лука хоть как-то с инженерной точки зрения оправдана, или это просто финтифлюшка, которая красиво выглядит и сошла для видеоигры, как контент?
Касательно принятия чьей либо стороны в глобальном политическом конфликте вообще неразумно что-то говорить, ибо никакого участия в этом конфликте первая часть вообще не предусматривает. Ну разве что решение убить Адду или оставить, но серьёзных изменений в геймплее второй части это не вносит всё равно.