Мне кажется, картинка подразумевает, что игрок ушёл в ведьмака и на хую вертел все остальные игры.
Типа — пацаны, идите в жопу, я в Ведьмака. Вы — в жопу, я — в Ведьмака.
В свете зыбких воспоминаний о первоисточнике картинки, мне видится её смысл таким.
Фостера рекомендую начать с "Програмерзость", "Странствия законоучителя", "Приговорённый к призме". Будет три вполне репрезентабельных опыта: киберпанк, фэнтези и sci-fi.
Флинкс неплохой, но очень длинный и путанный сериал.
"Чародей с гитарой" — ну си-и-ильно на любителя, меня он раздражает.
Новеллизации "Стар трека" и "Звёздных войн" — только если тонкий ценитель.
Да, Гибсон просто был первым. Но он довольно слабый, если так вот честно.
Стерлинг — ничего. Грег Бир неплох. Ди Филиппо не помню навскидку, либо совсем не запомнилось, либо не читал (второе вероятней).
Самый атомнейший киберпанк, который я читал в жизни — это Алан Дин Фостер, "Полоса Монтесумы" и "Програмерзость". Вторая есть на русском, первой, кажись, нет.
Это именно настолько охуенно, как будто он специально зашёл в жанр показать, как надо это делать.
Фостер всё-таки очень сильный писатель прежде всего. И у него какая-то очень забористая дурь.
Майкл Суенвик ещё интересные вещи писал, кроссоверы в основном. "Дочь железного дракона" очень примечательна, хотя это и не киберпанк, это наркоманский стимпанк с элементами ЛСД.
Есть писательница Линн Флевелинг, а у неё есть серия такой мрачноватой фентези "Ночные странники".
Там тема ёбли раскрыта.
Ещё и про гомосеков книжки, и про их непростую суровую мужскую любовь.
Но книги, кстати, добротные. Скупые описания суровой мужской любви книг не портят.
Не. Я на первой и закончил. Слабо, я считаю.
Точно так же я считаю, что "Хроники Амбера" — занудная тягомотина.
Точно так же я наставиваю, что Уильям Гибсон — слабый писатель, и киберпанк у него так — фе.
Я знаю, что у этих авторов есть армии поклонников. Это ок. Каждому своё.
Сапковский, кстати, ничего оказался. Было страшно, но оказалось достойно.
Но здорово плавает стиль от книги к книге. Первая смешная откровенно, диалоги совершенно укуренные. А потом пафос пошёл, и всё более.
Первопроходцем багов быть отказываюсь.
Типа — пацаны, идите в жопу, я в Ведьмака. Вы — в жопу, я — в Ведьмака.
В свете зыбких воспоминаний о первоисточнике картинки, мне видится её смысл таким.
И песня "Кто такая Элис", вестимо, звучит лучше и роднее, чем оригинал у Смоки.
В России что, всего пять актёров озвучки, и только трое бывают трезвыми? о_О
Флинкс неплохой, но очень длинный и путанный сериал.
"Чародей с гитарой" — ну си-и-ильно на любителя, меня он раздражает.
Новеллизации "Стар трека" и "Звёздных войн" — только если тонкий ценитель.
Стерлинг — ничего. Грег Бир неплох. Ди Филиппо не помню навскидку, либо совсем не запомнилось, либо не читал (второе вероятней).
Самый атомнейший киберпанк, который я читал в жизни — это Алан Дин Фостер, "Полоса Монтесумы" и "Програмерзость". Вторая есть на русском, первой, кажись, нет.
Это именно настолько охуенно, как будто он специально зашёл в жанр показать, как надо это делать.
Фостер всё-таки очень сильный писатель прежде всего. И у него какая-то очень забористая дурь.
Майкл Суенвик ещё интересные вещи писал, кроссоверы в основном. "Дочь железного дракона" очень примечательна, хотя это и не киберпанк, это наркоманский стимпанк с элементами ЛСД.
Там тема ёбли раскрыта.
Ещё и про гомосеков книжки, и про их непростую суровую мужскую любовь.
Но книги, кстати, добротные. Скупые описания суровой мужской любви книг не портят.
Точно так же я считаю, что "Хроники Амбера" — занудная тягомотина.
Точно так же я наставиваю, что Уильям Гибсон — слабый писатель, и киберпанк у него так — фе.
Я знаю, что у этих авторов есть армии поклонников. Это ок. Каждому своё.
Но здорово плавает стиль от книги к книге. Первая смешная откровенно, диалоги совершенно укуренные. А потом пафос пошёл, и всё более.