Хуже всего то, что загрузки до какого-то патча были очень долгими, можно было пить чай идти. Вот и выглядело это - загрузка игры, идёшь в дом Шани - загрузка локации - схватка с бабкой - поражение в схватке, бабка торжествует - загрузка локации - ты в торговом квартале, опять заходишь в дом Шани - загрузка локации - очередная схватка с бабкой... У коварного демона много способов победить ведьмака. Он может попросить подарок, который надо искать, она может просто выгнать из-за неверного диалога, она может пригласить выпить, а потом выгнать под предлогом, что ведьмак припёрся пьяный... И весь процесс может тратить времени больше, чем все боссы игры вместе взятые. Это потом узнаешь про кольцо и бабка становится неопасной
Ага, по ощущениям, будто из него вырезали всю интригу и кучу составляющих. Причем начало квеста было большое и проработанное, потом внезапно все собрались и его убили
Ну, не, не так все плохо было. На канон и сюжет книг конечно клали болт, но не такой большой, как HBO на Песнь льда и пламени. Просто в основном все минусы из-за маленького бюджета (ведьмаки даже дрались на катанах, помнится), зато из-за недостатка декораций снимали прямо в средневековых замках, а пан Михал в роли Геральта был охуенен. У меня именно он, а не игровой Геральт, ассоциируется с книжным ведьмаком
Но, да, за сцены в Каер Морхене создателей сериала вполне заслуженно обложили хуями, там практически все было плохо
Gaunter O'Dimm - God
В любом случае, он очень могуществен
Но, да, за сцены в Каер Морхене создателей сериала вполне заслуженно обложили хуями, там практически все было плохо