тем временем выходцы из первого ряда за 3 года смогли пару концепт артов выпустить, а говорили что ААА cделают, пиздеть не мешки ворочать а нижние как себя покажут мы посмотрим не раньше чем через года два-три, пока рано что-то говорить
пиздеть они конечно горазды, но если это очередные основатели очекредной студии "ветеранов игростроя" то и у них с великой вероятностью просто денег нихуя нет, вот ничего и не могут сделать, единственный случай который вспомню из подобных это Глен Скофилд с его калисто, ему в итоге денег дали, но в конце стали подгонять, если верить его словам, в итоге опять средненькая игра получилась.
Ответ про этих ветеранов прост, в Геймдеве особенно в последние годы важность отдельной личности в разработке довольна мала и все решает именно команда в целом. Тот же Скофилд свинтил после первого Деда и без него сделали как по мне в разы более крутой второй.
"в разы более крутой второй" смотря что ты имеешь в виду под "крутым", второй больше направлен на экшен, первый был в разы страшнее и атмосфернее, медленнее и с более гнетущей атмосферой, во втором ты уже пачками косиш некроморфов как в каком-то Doom-е, во второй половине я уже хотел поскорее её допройти так что лично для меня первая часть это 9 из 10, а вторая на твёрдую 8
Трансгендер
Город в Шотландии
4чановый мем означающий трансов.
а нижние как себя покажут мы посмотрим не раньше чем через года два-три, пока рано что-то говорить
Ответ про этих ветеранов прост, в Геймдеве особенно в последние годы важность отдельной личности в разработке довольна мала и все решает именно команда в целом. Тот же Скофилд свинтил после первого Деда и без него сделали как по мне в разы более крутой второй.
смотря что ты имеешь в виду под "крутым", второй больше направлен на экшен, первый был в разы страшнее и атмосфернее, медленнее и с более гнетущей атмосферой, во втором ты уже пачками косиш некроморфов как в каком-то Doom-е, во второй половине я уже хотел поскорее её допройти
так что лично для меня первая часть это 9 из 10, а вторая на твёрдую 8