Секрет раскрыт. Сценаристы сжв-поделия по «Ведьмаку» ненавидели оригинальные книги Сапковского и игр / The Witcher (Netflix) :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: сценарист :: картинка с текстом :: фэндомы

The Witcher (Netflix) картинка с текстом сценарист ...The Witcher фэндомы 

Секрет раскрыт. Сценаристы сжв-поделия по «Ведьмаку» ненавидели оригинальные книги Сапковского и игры CD Project Red.

«Когда я работал над «Ведьмаком», то видел, как некоторые сценаристы либо терпеть не могли, либо вовсе высмеивали оригинальные книги и игры»
ЗУ * ■	г I II	\
ч ■ • ^	' ' \ ^
Бо ДеМайо, сценарист,The Witcher (Netflix),The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,картинка с текстом,сценарист
Подробнее
«Когда я работал над «Ведьмаком», то видел, как некоторые сценаристы либо терпеть не могли, либо вовсе высмеивали оригинальные книги и игры» ЗУ * ■ г I II \ ч ■ • ^ ' ' \ ^ Бо ДеМайо, сценарист
The Witcher (Netflix),The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,картинка с текстом,сценарист
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Чего вы хотите от СЖВ-сценаристов ? Глубокого понимания эстетики и смысла книг ?) У них же все исключительно вокруг ролей в постели, куда уж им до чувственности ?)
Чего вы хотите от СЖВ-сценаристов ? Глубокого понимания эстетики и смысла книг ?) У них же все исключительно вокруг ролей в постели, куда уж им до чувственности ?)
Во втором сезоне и постельные сцены сосут.
MadGAD MadGAD 24.10.202212:45 ответить ссылка 19.5
Все как у СЖВ, откуда же им знать как выглядит страстная постельная сцена ?)
Из первой серии первого сезона Чёрного зеркала.
Эт где в стиле "Свадебной вазы"?
Да свинью чувак выебал в прямом эфире. Единственная нормальная серия ЧЗ.

А что там в этой вазе, сюжет нормальный?
MaXM00D MaXM00D 24.10.202219:53 ответить ссылка -0.9
да свинью чувак выебал по сюжету
свадебные атрибуты прилагаются
в "Джентльменах" еще неплохая
SeySey SeySey 24.10.202214:02 ответить ссылка 0.9
Ну так там наверное и сценаристы не СЖВ были в первой серии, вот и знали
Siegfrid Siegfrid 24.10.202217:11 ответить ссылка -0.1
Обидно, что люди из-за недотраха портят всем остальным жизнь.
А дрочитб они не пробовали, или религия не позволяет?
В СЖВ религии «смотришь порно - ты насильник»
Кого насилуют? Руку?
Ты грешишь когда рукоблудствуешь ты совершаешь акт насилия над "верой", ведь Бог дал тебе руки дабы проливать кровь его врагов, убивать детей и жен их, крушить языческие капища и жечь еретиков... а не писюн наяривать на гачимучи всякие.
А на что еще мне прикажете дрочить?
Ты вообще этого делать не должен, ты должен получать наслаждение от служения Ему.

PS а если серьезно, я тут почему то вспомнил, как я однажды допытывал одного на всю голову верующего и он выдал мне следующее - рай это не то что предлагают другие религии, они обещают какие то земные радости, сулят молочные реки и кисельные берега(это блядь дословно), но в раю гораздо лучше. Я стал допытываться что именно делают те кто попал в рай? он говорит - они восхваляют Бога и это лучшая награда. Я тупняк выхватил в смысле говорю "восхваляют Бога?" просто сидят целый день и восхваляют Бога? на что получил супер ответ Да, просто ты не понимаешь. Не в обиду верующим сказано, но это пиздец. У меня мать верующая, но она не фанатичка, ей просто это помогает морально пережить некоторые тяжести жизни и все такое, но даже ее порой такие психи повергают в недоумение.
После того, как бабушка умерла от короны я решил почтить ее память и пойти в церковь сделать все эти ее странные ритуалы, ну и просто туда походить, чтобы хоть ну немного попустило и стало легче на душе. Значит купил в церкви свечки и решил поставить, но я не знал все эти их молитвы, ну и подошел поговорил с батюшкой, завязался разговор с ним за корону. После того, как мне заявили, что "Господь послал коронавирус в наказание за наши грехи" я понял, что мне там делать нечего. Уж лучше в Ад, чем к такому богу
Сериал волшебники ничего так, особенно когда они поняли что сцены с сосущимися мужиками в каждой сцене это перебор
Сериал волшебники охуенен, даже с сос. муж.
Sikyk Sikyk 24.10.202214:58 ответить ссылка -0.1
А там точно СЖВ-сценаристы? Чёт мне кажется, что там просто криворукие люди, наверняка большая часть которых - самые обычные челики. А СЖВ-шность сама по себе никак не мешает писать сценарии.
Писать сценарии или адаптировать имеющиеся? Например зеленная книга вся про расовое угнетение, так же невнятная гомо сцена в общественных банях. И как то фильм мне вполне понравился.
В свои сценарии пусть, что угодно добавляют. Но пихать это в имеющиеся повествование со своим миром это хуета.
Как по мне вообще главная проблема паразитирование на громких именах, мол собрались такие ребята, и думают, "может свое напишем отснимем?" и все такие головой покачали, мол ноу нейм не схавают, еще репу почесали "вот народу ведьмак нравиться, а давайте замутим высер на скорую руку, народ точно схавает"
>Писать сценарии или адаптировать имеющиеся?
Да что угодно. Тут лишь от прямоты рук зависит.

>Как по мне вообще главная проблема паразитирование на громких именах
Проблема в том, что это вот "паразитирование" - очень расплывчатая штука. Так-то и Властелин Колец Джексона - можно сказать паразитирование. И вообще всё, что сделано по мотивам или по имеющейся вселенной. Скажем, всё, что вышло по Бэтмену не от рук оригинальных авторов - считай, паразитирование, уже почти век его :) В общем, как обычно - зависит лишь от рук ответственных людей. Возможно, авторы сериала по Ведьмаку реально хотели сделать что-то хорошее, но они просто тупые и криворукие, и хорошо не умеют.
"паразитирование" - очень расплывчатая штука. С одной стороны да, с другой стороны все же делать по имеющиеся наработкам сохраняя тон куда сложнее, и тут может не получиться, а может вообще как с новым терминатором, до пох вообще нам Джона Коннора в утиль его с самого начало, ибо сейчас фемки и нац меньшинства в треде. Как это назвать если открытое глумление?
Это конечно все еще лучше, как отечественные творцы поступают со советской классикой, но то вообще за гранью добра и зла.
И как по мне если сам ничего сделать путного не можешь, то не зачем браться за культовые франшизы которые не понимаешь или не любишь, ничего путного не выйдет.
Я считаю так - пусть лучше делают, и делают как можно больше, и тогда намного больше шансов, что мы увидим новые "Властелины Колец", чем сидеть и запрещать каждому делать что-то, попутно обрубив путь какому-нибудь новому гению.
Говно можно скипать и забывать. А бриллианты - ценить. Просто не надо слишком эмоционально реагировать и принимать близко к сердцу, когда выходит очередное говно.
Есть такая поговорка "персонаж никогда не может быть умнее своего создателя". И последние сезоны Игры Престолов это показали на деле. Контраст там был бомбический.
Fotir Fotir 24.10.202221:16 ответить ссылка 0.0
Сжв это прибежище отрицательного отбора туда попадают те кого в нормальное место не взяли и они осидлали волну вовремя а то что им приходится писать в определенном напровление их высеры получаються еще хуже, так то их и в студию трома не взяли бы.
СЖВ - это просто слово, которым обозначают очень большую группу людей. И нет, будь хоть СЖВ, хоть деревенщина, хоть эмо - это ещё не значит, что человек - криворукий.
Как-то с возрастом начинало закрадываются подозрение, что и эстетика и смысл оригинала - какая-то подростковая хрень. Может потому, что я читал будучи подростком, вдохновившись первой игрой и просто не видел «глубокого смысола»...
Тем не менее в книгах Сапковского в каждом рассказе больше смысла чем в каждой серии экранизации. Самое интересное так и не показали, а потом извращения понеслись галопом ...
Просто эти гандоны на фоне успеха игр словили звезду до неба и решили, что он невротебаться гении сценарного жанра. Ебанаты, блять
Ну да, вы то творцы какие охуенные оказались, судя по конечному продукту.
Armcael Armcael 24.10.202212:52 ответить ссылка 20.5
Это точно нужная ссылка? Ведьмак конечно мутант, но не до такой же степени
BananaUa BananaUa 24.10.202214:47 ответить ссылка 10.0
Поиск по строке "I've been on show - namely Witcher"
Жалко что у Ведьмака появился шанс на ахуенный сериал, и так же обидно, что доверили его ебучим долбаебам с Ниггфликса, если первый сезон можно было назвать пробой пера, мол ко второму должны учесть ошибки, то после второго сезона надежды умерли так же как и все ведьмаки в каэр морхене
В плане кино у меня давно уже кредо "я уже не надеюсь, и ничего не жду". Я ожидал хуйню, я получил хуйню. Никакой обиды не было. Последний раз вроде еще чего то на дюню надеялся, но реально не умолима: отсебятина, главный ГГ нытик, дом артредис клоуны, всратая цветокоррекция.
Вообщем с современными реалиями уж луче сразу ожидать худшего, ожидания оправдаются и ладно, а не оправдаются так приятный сюрприз будет. Чем каждый раз удивляться "как можно было все просрать?!"
Почему-то уверен, что такая же картина имела место и в "Кольцах власти".
По слухам Амазон уволили специалиста по лору ВК потому что он сказал что они поганят лор. А на его место наняли SJW-шную писаку.
Dearan Dearan 24.10.202221:52 ответить ссылка 1.0
Т.е даже продажный мужик, который брал у Амазонов деньги и говорил, мол сериал 100% Толкин не выдержал?
Не, ну а что ж вы хотите? Белый, гетеросексуальный мужик, с двумя мечами (двойной фаллический символ) которому - по книге - хочется дать даже на еже...как не ненавидеть? Ни одного темнокожего, темнокожей, темнокожих, узкоглазых...темнокожих тоже нет! Расовые войны с какими-то эльфами(белые!), краснолюдами (белые!), дриадами (белые!). Никаких гендерфлюидных ведьмаков, никакой гейской романтики в отрядах скоятаэлей, армия нильфгаардских плохишей носит ЧЕРНОЕ. Это же сплошная дискриминация. Еще и книгу написал белый мужик... и игры делали белые...и в Польше вообще большинство белые. Жуть.
Хрен с ними чёрными, геями, чёрными геями и прочими фантастическими существами. Вы можете написать нормальный сценарий с нормальными персонажами, чтобы он не разваливался на куски при минимальном включении головы?
При чем тут вообще сценарий?
STONETOSS.COH
BURGERS?
hefeal hefeal 24.10.202214:11 ответить ссылка 30.5
Даст.
Дом Дракона и HBO как бы шлют тебя нахуй :)
Pinguin Pinguin 24.10.202216:21 ответить ссылка -1.1
Так у них действительно в книге такие тупые диалоги и концовка 9 серии тож по книге?
Fotir Fotir 24.10.202221:18 ответить ссылка -0.5
Pinguin Pinguin 25.10.202211:29 ответить ссылка -1.0
Нашёл кого постить, он всему подряд поддакивает, помню я как он обозревал последние сезоны игры престолов.
Fotir Fotir 25.10.202214:08 ответить ссылка -0.8
Это Дом Дракона "точно по книге"?
Без абсолютно левой отсебятины и переписанных сюжетных линий и действий доброй половины персонажей? Без внезапно повзрослевших отдельных действующих лиц?
Без "прочей еботы" вроде ни с хуя вписанных сюжеток, скажем так, других определённых персонажей?
Прям один в один передаёт описанное в "Крови и Пламени", да? Без замалчивания нюансов оригинального сюжета и смещения фокуса повествования?


Это "Дом Дракона" без мисскаста, с черными Веларионами-то?
На всякий случай - беда с Веларионами не столько в том, что опять негров куда не надо запихнули, а в том, что один из условно-неочевидных, но важных моментов оригинала (а именно - вопрос отцовства первых трёх детей Рейниры,) в сериале из-за этого смотрится просто комично.
Ходят по замку такие стопроцентно-белокожие дети принцессы, и половина двора чуть ли не открытую говорит мол, явно не от законного супруга (который в сериале - негр, простите, мулат с характерными негроидными носом и губами) их родила принцесса, но король такой "Нет! Это совершенно точно законные дети от законного супруга! Всем верить в это!"
Можно ещё долго говорить про прочую оч-чень характерную еботу, вроде чисто сериальных прекраснодушных и самоотверженных героических геев, но, пожалуй, хватит.
Ты лучше скажи, в книге тётя Рейниры так же вылезла на драконе во время коронации вся в доспехах, поскалила зубки и решила просто свалить?
А то я долго ржал как они там задвигают про оставим королевство целым и сами делают диаметрально противоположное. Сожги она их на месте трон просто перешёл бы Рейнире. А то этот момент просто лицо пробивал своей тупостью.
Fotir Fotir 25.10.202204:35 ответить ссылка -0.8
Нет конечно.
Это полная хуйня и высер сценаристов, не имеющий ничего общего с действием оригинала.
Фух, теперь я спокоен. Надо всетки прочитать эту книгу.
Fotir Fotir 25.10.202206:00 ответить ссылка -0.4
Предупрежу сразу - её стоит читать только если сильно любишь основной цикл ПЛиО, так как у "Крови и Пламени" довольно специфический стиль повествования, стилизованный под историческую хронику от лица некоего мейстера.
Если такое интересно - пожалуйста. Тогда ещё советую перед ней прочитать "Мир Льда и Пламени", если ещё не.
Дриады в игре были зелёные кстати.
June June 24.10.202214:06 ответить ссылка 9.0
Самое забавное, что они вполне могли их просто загримировать по цвет коры. Но получились просто какие-то дикие амазонки.
Talisker Talisker 24.10.202214:53 ответить ссылка 11.9
И в книгах они ровно такими и были.
Batty Batty 24.10.202217:52 ответить ссылка -0.8
Всегда думал что краснолюды, ну, красные..
Краснолюды - буквально дворфы. Стали краснолюдами из-за косяка переводчика.
ОПРЕДЕЛИТЬ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ
дворф[
+* Язык оригинала: македонский
РУССКИЙ НЕМЕЦКИЙ
V
X
5/5 000 Ру
ПОЛЬСКИЙ РУССКИЙ КАЗАХСКИЙ
кга8по1ис)
V
☆
О <
загвоздка в "некоторых". так ведь весь сериал как то не того.
Так а пан Сапковский очень положительно о них отзывался, и называл сюжет сериала еще лучше чем в книге)

https://dtf.ru/cinema/84167-andzhey-sapkovskiy-o-seriale-po-vedmaku-moi-knigi-ne-bibliya
LEXfes LEXfes 24.10.202213:48 ответить ссылка 6.7
Ему денег дали за это, естественно он выступает за.
Neonaft Neonaft 24.10.202213:50 ответить ссылка 40.1
Я так понимаю Бо ДеМайо денег не дали?
monitor monitor 24.10.202213:53 ответить ссылка 11.7
Дали, но мало.
Дали больше и сказали обосрать
àx.	iTtlrrï'n*?	
		Ж
Tf	BJ*fUPM	rKf
1	)ß V4r V '/Ц'<*4»f »4 w*/	
V »yf«<s ff »♦ff
LEXfes LEXfes 24.10.202215:19 ответить ссылка 20.4
Может человек и правда расстроен что полюбившуюся многим вселенную превратили в несмешную клоунаду
Для меня это выглядит как попытка выставить себя Д'Артаньяном.
Не исключаю такой возможности
Его в контракте обязали не выебываться. Если он скажет слово против, то потеряет больше, чем дали. Поэтому ни авторы, ни актеры, ни другие сопричастные почти никогда, кроме единичных случаев, не говорят, что получилось редкостное дерьмо.
Batty Batty 24.10.202217:56 ответить ссылка 1.0
пан Сапковский in real life - редкостный жлоб и мудила, есичо.
CD Projektы (и игры) у него хуевые, т.к. не хотят просто так давать ему бабло сверх договора, а нефликс (и сериал) у него пиздатые, т.к. разговор с ним начался с того, что в него кинули мешок бабла
SeySey SeySey 24.10.202214:06 ответить ссылка 33.1
Ну, надо признать, что такое начало разговора располагает к собеседнику...
Можно набить мешок мелкими монетами и в ебло ему сбросить
Как Геральт дворецкому, да?
Tulshe Tulshe 24.10.202217:51 ответить ссылка 1.3
Toss a coin to your САПКОВСКИЙ
Oh, Valley of Plenty
Oh, Valley of Plenty, oh...
LEXfes LEXfes 24.10.202215:20 ответить ссылка 5.6
Сапковский никогда не высказывался против CD Project и их игр.
Batty Batty 24.10.202217:57 ответить ссылка -5.5
А Кэмерон нахваливал феминатора.
kauer kauer 24.10.202215:08 ответить ссылка 12.6
Даааа, тяжело быть СЖВ сценаристом в мире где 99% культурного наследия было создано белыми цизгендернеми мужчинами, для таких же как они. И вот тебе надо адаптировать их наследие, но ты даже на 10% от них, не так талантлив.
Neonaft Neonaft 24.10.202213:49 ответить ссылка 19.0
Сжвшники в принципе ненавидят все, что не сжв. Они как, не побоюсь этого сравнения, ватники. Принцип мышления тот же. Всё что не мы - наш враг, которого надо ненавидить.
Nameless Nameless 24.10.202214:42 ответить ссылка 9.5
Не как они суки не научатся
IceGar IceGar 24.10.202214:52 ответить ссылка -1.6
именно поэтому у геральта отобрали автомат?
Кто нибудь из комментаторов это говно вообще смотрел? Просто любопытно, какие были мотивы. Я пол первой серии освоил, проплевался, перекрестился книгой и пошёл играть.
Я смотрел адаптацию Эль Гато.
А сейчас везде такая хуйня. Недавно читал что шоуранеры(ну или как сейчас главных по сериалу называют) Last of Us сказали актрисе играющей Элли что бы она НЕ ИГРАЛА в игру, но та призналась что немного посмотрела летсплеи на Youtube... вот такая вот хуйня, раньше какой нибудь Хит Леджер запирался на пару месяцев с комиксами что бы вжиться в роль Джокера, а сейчас актеры играют персонажей о которых нихера вообще не знают и это блядь с подачи "шоуранеров", а потом начинают кукарекать "да это не сериал говно, просто вы расисты, женоненавистники и тд и тп."
PS Джон Бернтал рассказывал, что перед тем как сыграть Карателя, пошел в магазин комиксов и выбрал себе комиксов про Карателя, когда он подошел на кассу, то продавец посмотрел на него, поняв кто перед ним, а затем убрал все что тот понабирал, сам выбрал несколько комиксов и добавил "только не просри все". Как по мне продавец хорошо выполнил свою работу.
Volsung Volsung 24.10.202216:18 ответить ссылка 14.7
Нуу всё же одно дело играть персонажа из книги/комикса, и другое - из игры, где налицо вся анимация есть.

Лично я считаю, что они правильно сделали, что не дали актрисе смотреть на Элли из игры. Постановщик должен такими вещами заниматься, и направлять актёра. А она может начать слишком сильно копировать игрового персонажа, зажав себя в очень тесные рамки. А это сериал, а не игра. Хочется повторения точь-в-точь - включаешь игрофильм на ютубе и смотришь :D
Как бы не старался постановщик направлять актера, но правило "лучше один раз увидеть чем сто раз услышать" работает всегда, она должна хотя бы примерно знать кого играет, иначе мы увидим не Элли из игры, а то какой "видит" Элли постановщик, мы уже знакомы с этим "виденьем" персонажей нынешних постановщиков по примеру персонажей из Ведьмака, ладно сейчас внешность персонажей просырают, так еще и характеры в придачу, а это гораздо хуже. В Last of Us мы уже видим как просрана внешность Элли, не в обиду актрисе, актриса она хорошая, но лицо у нее просто страх какой-то, на очереди характер.
В итоге абсолютно непохожая на персонажа актриса будет играть персонажа о ком она нихера не знает... ну что может пойти не так?
PS При этом Педро Паскаль отлично подошел на роль Джоела как по мне.
Не должна она нихрена видеть. Как по-твоему играют персонажей из книг? Или вообще без оригинала, из головы сценариста? Ей достаточно описания и указаний постановщика. Ей не надо копировать катсцены из игры, это попросту тупо.
Думаешь, в том же Властелине Колец каждый актёр читал книгу? Насколько я знаю, Иэн Маккеллен - не читал. И ничего, справился.
>>Как по-твоему играют персонажей из книг? Или вообще без оригинала, из головы сценариста?

А причём тут персонажи из книг или оригинальные персонажи, когда речь идёт не о них, а о персонаже видеоигры, имеющим вполне конкретное и любимое кор-аудиторией воплощение?
Нахрена пытаться натянуть сову на глобус, аппелировать к книгам и т.д. когда в случае с Ласт оф Ас вообще и Элли в частности речь идёт не о них, а первоисточнике совершенно другого типа? Или нужно проговаривать очевидные вещи вроде "экранизация книги отличается от экранизации видеоигры в том числе тем, что есть определённый визуальный образ, который знаком и симпатичен игрокам", без этого никак?
В сериале внешность Элли уже проебали как мы видим по касту, теперь, судя по сообщению выше, на очереди проёб характера. Что тогда от персонажа-то останется? Имя? Заебись экранизация-то, огонь просто.

>>Ей не надо копировать катсцены из игры, это попросту тупо.

А никто и не говорит о копировании катсцен. Ознакомиться с персонажем в первоисточнике нормальному актёру пойдёт только на пользу, если он, конечно собирается сыграть того самого персонажа а не хуйпоймикого.
И да, если актёр вдруг начнёт "слишком сильно копировать игрового персонажа, зажав себя в очень тесные рамки" - то это, очевидно, очень хуёвый актёр и гнать его надо ссаными тряпками из сериала.


>> Насколько я знаю, Иэн Маккеллен - не читал. И ничего, справился.

Ээээ. Ты что, правда сейчас на серьёзных щщах сравнил шестидесятилетнего Маккалена, который на момент съёмок ВК имел почти сорок лет актёрского опыта и с которым над ВК работал такой увлеченный и разбирающийся в предмете человек как Питер Джексон, и девчонку для которой это первая в жизни главная роль во "взрослом" проекте и которая на момент съёмок The Last of Us в кино снималась около пяти лет, три из которых - в детском шоу (остальное время - короткометражки, эпизодические роли в сериалах и озвучка) и чей постановщик - корпоративное хуйпоймикто?

Не, у всех конечно свои странности, но подобные сравнения как-то перебор.
>Ознакомиться с персонажем в первоисточнике нормальному актёру пойдёт только на пользу
Нет.

Для того, чтобы играть роль, актёру не нужно знакомиться ни с каким оригиналом. Ни с игрой, ни с книгой, ни с чем. В этом плане производство экранизации не отличается от производства обычного фильма. Этим должны заниматься постановщики, дизайнеры и прочие люди. А актёр должен сконцентрироваться на сценарии и на своей роли. И черпать всё необходимое оттуда, из своего опыта и интуиции и из указаний постановщика. А до этого правильного актёра с правильным видением роли и подходящими чертами и скиллами должны подобрать кастинговые агенства.
"Для того, чтобы играть роль, актёру не нужно знакомиться ни с каким оригиналом."
Вот поэтому мы и имеем столько говеных экранизаций игр, в которых актеры играют кого угодно, но только не оригинальных персонажей, а общего у них с ними только имена. И еще хуже когда нам вместо персонажа похожего на оригинал предлагают свое "виденье" этого персонажа, не припомню ни одного случая когда из этого вышло что то хорошее. Актер должен вжиться в роль, а во что он может вжиться если он понятия не имеет как выглядел оригинал, только в то что ему скажет постановщик? отличный план на фоне новости из поста где мы узнали что сценаристы ненавидели книги Сапковского... спустя годы, после того как выйдет сериал Last of Us оказавшийся говном, мы вдруг узнаем, что постановщик ненавидел персонажа Элли из игры.
Не постановщик воплощает персонажа на экране, а актер. К каждому второму успешному фильму с запомнившимися и полюбившимися народу персонажами прилагается куча историй о том как актер его играющий создавал и дополнял персонажа... но никак не постановщик, как может актер нормально играть персонажа о котором он ничего не знает, как можно отыгрывать эмоции со слов и описания кого то, а не глядя на оригинал. Еще раз повторю, она будет играть не Элли, а то как постановщик "увидел" Элли, а по своему опыту за последнее время я могу сказать что все эти постановщики зачастую видят совсем не то же что самое что фанаты игр\книг.
Чел, ну ты же просто не понимаешь, о чём говоришь.

>Вот поэтому мы и имеем столько говеных экранизаций
Нет, не поэтому.

>Актер должен вжиться в роль, а во что он может вжиться если он понятия не имеет как выглядел оригинал, только в то что ему скажет постановщик
Ну как "как" блядь, это актёр, это его работа! Ты знаешь, что такое актёрство вообще? А как актёры играют людей из оригинальных сценариев? На кого им смотреть в этом случае?
Есть постановщик, есть команда дизайнеров разных мастей - именно они отвечают за то, насколько актёр должен соответствовать чему-то там. Постановщик должен направлять, сценарист должен написать, что актёр должен говорить и так далее.
Я понимаю, что у тебя какое-то там своё виденье того, как делаются игры или кино, человека совершенно со стороны, но можно же интересоваться развития ради.

Нет, не нужно актёру видеть ничего, кроме сценария и направлений режиссёра, не нужно. Точка. Если актёр сам хочет - это уже другое дело.

>Не постановщик воплощает персонажа на экране, а актер.
Это утверждение писецки далеко от истины. Самый главный на площадке - постановщик. От него зависит, как актёр воплотит кого-то в первую очередь.

>как можно отыгрывать эмоции со слов и описания кого то, а не глядя на оригинал
Ну вот так! Это работа актёров!

>она будет играть не Элли, а то как постановщик "увидел" Элли
И? Всё так, и так и ДОЛЖНО БЫТЬ.

> я могу сказать что все эти постановщики зачастую видят совсем не то же что самое что фанаты игр\книг.
И? Опять же, и? Да, каждый человек видит по-разному, увы и ах. То, как ты видишь Элли, и то, как я её вижу, вылилось бы в совершенно разные экранизации, снимая их ты и я. Возможно, не совершенно, но в мелочах уж точно. И ничего страшного в этом нет.

>предлагают свое "виденье" этого персонажа, не припомню ни одного случая когда из этого вышло что то хорошее
Это потому что ты вспомнить не пытался. А ты попробуй, на ум придёт целая туча персонажей, которые далеко не такие, как в оригинале. Даже в том же Властелине Колец такого полно, и ничего - всеми любимый фильм.
"А как актёры играют людей из оригинальных сценариев? На кого им смотреть в этом случае?"
Актера играющего персонажа из оригинального сценария не будут сравнивать с персонажем из игры\книги, ему проще. он создает персонажа с нуля. Тут же мы уже имеем определенный образ и за последние годы я очень редко видел что бы в экранизации смогли передать как следует образ из оригинала. Зачастую персонажи вообще не похожи на то чего ждали фанаты, а следовательно экранизация проваливалась в эфире, примеров полно в последнее время, а вот скажем в Игре Престолов отходить от оригинала сильно не стали и за исключением последних сезонов(где и оригинала то не было) это был оглушительный успех. А теперь посмотри на Дом Драконов и Кольца Власти. В первом более менее стараются следовать канону(Велларионы не в счет), а во втором начали делать "как мы видим", причем я говорю не о негроэльфах, а в целом, начали лепить из Галадриель не пойми кого и еще кучу всего. И что мы видим? Первый стал более менее популярен, я бы даже сказал более и его даже хвалят, а второй стал почти полным провалом.
А вот тут поподробнее, допустим я "не пытался вспомнить" так может напомнишь мне когда такое было?
И что то я не припомню в ВК что бы Джексон кардинально изменил кого то из персонажей по отношению к оригиналу. Он много чего выкинул, но это что бы и без того длинные фильмы не были еще длиннее.
>И что то я не припомню в ВК что бы Джексон кардинально изменил кого то из персонажей по отношению к оригиналу
Ага, и дикий вой фанатов тоже не помнишь, я уверен. Начиная от "мискаста", заканчивая "совершенно другими характерами". Сколько народ орал, что тот же Арагорн - другой персонаж?

>И что мы видим? Первый стал более менее популярен, я бы даже сказал более и его даже хвалят, а второй стал почти полным провалом.
И это потому что актёры не читали оригиналы? Или может всё же потому что у шоу разные режиссёры, шоураннеры, разные команды сценаристов, разные кастинговые агенства и так далее?
По-твоему, если Кэвилл - фанат Ведьмака, и книжки читал, его образ Геральта - похож на книжный? Нет конечно. Или вдруг сериал "Ведьмак" стал шедевром? Нихера. Потому что далеко не это роляет, а пряморукость ответственных людей.

Скажем, из хороших экранизаций принято вспоминать Silent Hill. И действительно, это неплохая экранизация игры. И что, все актёры там играли в Silent Hill? Нет, конечно! Многие наверняка даже знать не знали, что такая игра есть! Потому что не это важно, важно то, как видит режиссёр, и какие у него руки, что понаписали сценаристы, и так далее.

>Зачастую персонажи вообще не похожи на то чего ждали фанаты
Да фанаты и сами не знают обычно, чего ждать.

Кроме того, бывает и так, что оригинал - довольно посредственный, и именно виденье людей, занимавшихся адаптацией, спасало эти самые адаптации. Можешь загуглить, подборок подобного - целая уйма.
"Сколько народ орал, что тот же Арагорн - другой персонаж?"
Ой бля, подумаешь Джексон заставил его в штанах ходить, не такое уж и сильное изменение.

В Доме Дракона не стали кардинально переделывать персонажей под свое "виденье", оставили их как было в оригинале, вот о чем речь. И посмотри теперь интервью тех же актеров из Колец Власти, они только и говорят о том как хотели показать нам новых, не связанных с ВК персонажей, даже Галадриель они хотели показать "по новому"... ну вот и показали.
А Кевил при всем при том что он ну прям вообще не похож на Геральта при это единственный кто хоть какую то связь с оригинальным персонажем сохранил. Есть много статей где говорят что он и еще кое кто чуть ли не с боем отстаивали те или иные моменты из оригинала\канона. И все это благодаря тому что он "не понаслышке" знаком с оригиналом, думаю далеко не все актеры из каста Ведьмака хотя бы видели картинку своего персонажа судя по тому как они их отыгрывают, сериальная Нэннеке вон вообще мемасом стала.

Silent Hill это хороший фильм, но никак не хорошая "экранизация" в прямом смысле. Он понравился тем кто не играл в игру, фанаты игры же приняли его сдержанно. Да и собственно сам персонаж Silent Hill не так уж и подробно показан в игре, тут дело больше в самом сюжете игры, в истории, а не в характерах персонажей, я то и дело подскакивал как Леонардо Ди Каприо в том меме из Однажды в Голливуде, типа "о! вот этот момент они взяли из игры". Гарри в Silent Hill раскрыт далеко не так хорошо как Элли , да и в фильме в взят лишь за основу персонажа, тут и в Обители Зла создатели пошли хитрым путем что бы их не обвиняли в том что они все испортили, они создали фильм "по мотивам" и за это им многое сошло с рук. Но когда ты берешь полюбившегося персонажа прямиком из оригинала и начинаешь лепить из него то что тебе хочется, то тут совсем другое дело.

Загуглил.
В основном это касается случаев когда сам оригинал был посредственным, к тому же "улучшение" касается самого сюжета, но никак не характеров персонажей. Мне просто интересно ты сам то сможешь хоть один пример привести когда хорошего, качественно прописанного, любимого персонажа "изменили" в лучшую сторону благодаря его иному "виденью"?

Плюс, повторюсь, речь не об экранизациях в целом, а именно в коверкании конкретных персонажей(это касаемо последнего абзаца твоего коммента).
>Ой бля, подумаешь Джексон заставил его в штанах ходить, не такое уж и сильное изменение.
Нет, я что-то помню про смену его целей и характера. Там дело не только штанами ограничивалось.

>В Доме Дракона не стали кардинально переделывать персонажей под свое "виденье", оставили их как было в оригинале, вот о чем речь
ОК. Ну не стали и не стали.

>А Кевил при всем при том что он ну прям вообще не похож на Геральта при это единственный кто хоть какую то связь с оригинальным персонажем сохранил.
Помогло ли это сериалу? Сделало ли это из сериала шедевр? Нет, нет и нет. Сериал как был говнищем, так и остаётся им, пусть хоть все причастные к нему прочитают оригинальные книги.

>В основном это касается случаев когда сам оригинал был посредственным
Ну далеко не всегда, да и как бы я про это и говорил - порой экранизация лучше оригинала.

>Мне просто интересно ты сам то сможешь хоть один пример привести когда хорошего, качественно прописанного, любимого персонажа "изменили" в лучшую сторону благодаря его иному "виденью"
Да. Бэтмен. Оригинал Бэтмена был написан уже почти век назад. Всё то хорошее, что выходило по нему с того момента - это не "оригиналы". Экранизации Бёртона, Нолана - это не оригиналы. Это виденье этих режиссёров, где Бэтмен далеко не такой же, какой был в оригиналах. Бэтмен от Rocksteady - это не оригинал. Batman The Animated Series - это не оригинал. "Возвращение тёмного рыцаря" - это не оригинал.
Человек-Паук тоже уже успел претерпеть миллион разных переосмыслений одно краше другого, и это тоже не оригиналы всё.
Новая Лара Крофт из перезапуска 13-го года - это не оригиналы, а переосмысление. И ничего, хороший получился персонаж, не говорю про качество самих игр.
Фильм "Грань Будущего" - очень даже неплохой, хотя это переосмысление оригинального ранобе, и персонажи там иные.
Аниме "Евангелион" - классика, хотя это переосмысление оригинальной манги, порой даже с очень сильными отклонениями, в том числе и персонажей.
Аниме-фильм "Ghost in the Shell" - это совершенно другая история, практически никак не связанная с оригинальной мангой, это прям именно что "переосмысление" - и это тоже признанная классика. И Майор там - это совершенно не Майор из оригинала.
В фильме Люди в Чёрном персонаж Джея - совсем другой, он даже не рыжий, а чёрный.
Я думаю, что можно продолжать список ещё долго, и даже ты, если попробуешь, начнёшь вспоминать.

>именно в коверкании конкретных персонажей
Увы или не увы - адаптация подразумевает, что персонаж не будет тем же. Он физически тем же быть не может. Банально моргнёт не в тот момент - всё, это уже другой персонаж. И практика показывает, что можно менять персонажей как угодно, лишь бы в итоге было КА-ЧЕС-ТВЕН-НО. Если руки из того места растут, и людям понравится, то ты можешь делать с персонажем что угодно.
А если руки из жопы - то хоть до сотой доли процента копируй оригинал - получится говно.
Кажется ты потерял суть спора, забыл с чего я начал. Я даже пытался тебе на это указать, но ты не обратил внимания...
"Плюс, повторюсь, речь не об экранизациях в целом, а именно в коверкании конкретных персонажей(это касаемо последнего абзаца твоего коммента)."
Речь шла не о том что сериал или экранизация будет плохой в целом, а речь о том что персонажа просрут и это сильно повлияет на качество продукта целиком. Тот же Джоел\Паскаль мне понравился, так что речь именно о персонаже Элли.
Ведьмак говно потому что они почти всех заглавных персонажей проебали и Кевил тут уже погоды не сделает, хотя изначально было ясно что его берут только ради рекламы сериала и постепенно задвинут на второй план, но к сожалению сериал не выстрелил так сильно как им хотелось и в основном благодаря именно просранным персонажам.

Бэтман Нолана лучше оригинала? серьезно? Бэтман Нолана один из самых говеных вариантов Бэтмана вообще, фильм взлетел не потому что в нем Бэтман хорош как Бэтмен, а потому что сам фильм хорош как фильм по комиксам на фоне остального дерьма выходящего по комиксам. Унылый, приземленный, сам Брюс Уэйн тоже никчемен по сравнению с комиксовым. Да, само собой Бэтмен 100 летней давности морально устарел, в конце концов он там чуть ли не с нацистами шпионами воевал и обычными мафиози, но в комиксах есть такая вещь как развитие и деление на "эпохи", когда персонажей меняли по "современность". И например Бёртоновский Бэтман это почти идеальное воплощение комиксового Бэтмана того времени которое показано в фильме, он был старомодным, не начала 90х когда снят фильм, а где то середины века и Бэтмен тех лет что показаны в кино был таким же, а вот Нолановский унылое говно на фоне своего комиксового "современника". Он конечно супер успешный, но в основном среди тех кто мало знаком к оригиналом. Для них это контраст был именно между Бёртоновским Бэтманом, устаревшим даже на момент съемок фильма в 89 году и современным Нолановским, но если бы все эти люди были знакомы с лучшими анимационными произведениями по Бэтману середины нулевых или читали комиксы того времени, то фильм Нолана впечатлил бы их гораздо меньше. К слову не сказать что бы у него были какие то уж очень хорошие сборы, при бюджете 150 лямов он собрал меньше 400, не самый хороший показатель. У второй и третьей части с этим гораздо лучше, но я напомню что например Хит Леджер\Джокер укравший у ГГ все внимание зрителя, запирался что бы вжиться в роль, он тоже в каком то роде переосмыслил Джокера, но он сделал это собрав образ из оригинальных Джокеров, а не с нуля и именно об этом я и говорю, нельзя сыграть роль, нельзя даже как следует переосмыслить персонажа будучи незнакомым с оригиналом... именно актер создает персонажа, а не постановщик или кто то еще.
То же и с человеком Пауком, да и не сказал бы я что в экранизации он лучше своего оригинала-современника из комиксов.

Вообще ты немного некорректное сравнение приводишь. Ведьмак или ВК происходят в определенном месте в определенное время, а вот с комиксами история другая, их действие происходит "здесь и сейчас" в наше время какой бы не был сейчас год. То есть в фильмах Нолана не 30е годы, как и в Пауке не 60е, поэтому и существуют разделения на "эпохи" и переосмысления. К "фэнтези" это не применимо, так как там фиксированное время событий, как и в игре Last of Us.

Лара Крофт 13 года? Ну она может и получилась неплохой, но именно что неплохой и ни в какое сравнение с оригиналом она не идет.
Грань Будущего? серьезно? да кому не насрать на персонажей Грани Будущего? речь идет о культовых персонажах, персонажах которых любят миллионы фанатов и которых просрали "мытаквидящие" умники.
Люди в Чёрном. Всем полюбился именно персонаж сыгранный Смитом... но стал ли он лучше от этого? Ты можешь утверждать что переосмысление этого персонажа сделало его лучше?
Насчет Ghost in the Shell не знаю, я не знаком с мангой, аниме смотрел, но я никогда не слышал про то что персонаж отличается от оригинала. Так что тут я ничего не скажу.

Переосмысление персонажа, его изменение может быть неплохим, но есть пара ньюансов... переосмыслять персонажа который уже полюбился людям, у которого есть огромная фанбаза это заведомо провальная идея. Нельзя сделать уже хорошего персонажа еще лучше кардинально изменив его. И заявления в стиле мы не стали показывать ей оригинал(хороший оригинал) что бы она хорошо сыграла свою роль это абсурд чистейший.
>Кажется ты потерял суть спора, забыл с чего я начал. Я даже пытался тебе на это указать, но ты не обратил внимания...
Нет, я тебе про то же и говорю всё это время.

>речь о том что персонажа просрут и это сильно повлияет на качество продукта целиком
Речь шла о том, что по-твоему актёр должен знать оригинал, с чем я в корне не согласен. И я развивал эту мысль и дальше, попутно отвечая тебе на вопрос о "переосмыслении".

>Вообще ты немного некорректное сравнение приводишь
Нет, всё корректно.

>переосмыслять персонажа который уже полюбился людям, у которого есть огромная фанбаза это заведомо провальная идея
Нет.

>Нельзя сделать уже хорошего персонажа еще лучше кардинально изменив его
Льзя.

>...сыграла свою роль это абсурд чистейший
Нет, не абсурд.

Но так как ты начал ходить по кругу, предлагаю закругляться.

Тебе нравится, когда копируют оригинал. Ты считаешь, что актёры обязаны знать оригинал. Хорошо, я твоё мнение уважаю - без проблем. Хотя и невозможно копировать оригинал, это просто физически невозможно.

Моё мнение - я не люблю, когда копируют оригинал. Я вообще экранизации не люблю - лучше бы сняли новую историю в том же сеттинге (но это отдельное огромное обсуждение). Ну и я не считаю, что актёр обязательно должен знакомиться с оригиналом, чтобы хорошо сыграть.

Правильного варианта здесь нет - искусство субъективно, мы можем лишь сравнивать вкусы. Но спасибо за спор, было приятно. По крайней мере, мы спорили о чём-то без перехода на личности, это дорогого стоит.
Как сказал бы людоед "на вкус и цвет все люди разные"
Просто скажу следующее... экранизации бывают двух видов:
1. Обитель Зла 2002 года, когда игру взяли как основу, но персонажи и история совсем другие, может местами это собирательные образы оригинальных персонажей, но это не они и нам с самого начала об этом говорят. Получилось не идеально, но вполне годно, мне очень понравилась первая часть. То что было дальше во франшизе в пример не берем, так как это уже продолжение первого фильма и отталкивались от него как могли.
2. Обитель зла: Раккун-Сити и Обитель зла телесериал, когда берут конкретных персонажей и начинают лепить из них что то непонятное, те же имена, но другие характеры(Раккун-Сити), а зачастую и внешность(телесериал), нам начинают под знакомой оберткой скармливать свое "виденье" того как должно быть.

И вот когда я слышу что исполнителю главной роли постановщики говорят не знакомься с оригиналом, то тут явный намек на второй вариант. Не знакомясь с оригиналом можно сыграть хорошо, тем более как я уже сказал, актриса то хорошая, но не видев оригинала она сыграет другую Элли, а не ту что была в игре и за последнее время я удачных работ подобного рода не видел, тем более что судя по касту сериал будет более менее следовать сюжету игры... но при этом актеры не знакомы с оригиналом? ну разве может что то пойти не так? у нас же тут не история в которой львиная доля сюжета драматическая, а актер играющий самого драматического персонажа не знаком с оригиналом...
Да и не нужно актёрам знакомиться с оригиналом, хосспаде ты ж. Но ладно, да, извиняюсь, ты из тех, кому надо копирку, так что ладно. Раз для тебя это так важно, то кто я такой, чтобы тебя от этого отговаривать.
Просто для справки: есть не только те люди, что хотят копирку. Есть и такие, как я, которые хотят не-копирку. Которые хотят чего-то нового каждый раз, переосмысления, а не того же самого. Я даже для своих любимых серий, типа Берсерка или Dead Space не хотел бы сраных копирок в экранизациях, я не вижу в этом смысла никакого. Так что я был бы очень даже не против, сыграй она другую Элли. А если я захочу посмотреть на ту Элли - я включу игру или компиляцию катсцен на ютубе.

И нет, видов экранизаций великое множество, а не только эти два.
Я просто не понимаю , я в принципе не против "других" персонажей, мне вполне зашел персонаж Эллис, хоть она и была сборником женских персонажей из RE, но зачем делать "другую" Элли, если ты хочешь сделать другого персонажа так сделай другого, расскажи мне историю которую ты хочешь, но нет, вся проблема в том что они не хотят создавать с нуля, это сложно, лучше взять знакомую обертку и подсунуть в ней то что им хочется. Приведу отвлеченный пример: я люблю кофе с молоком, иду в магазин, покупаю пакетик на этикетке которого написано кофе с молоком, открываю, а там кофе с медом и записка "так вкуснее", но я блядь не хочу кофе с медом, когда я захочу кофе с медом я пойду и куплю кофе с медом. Просто представь себе ситуацию если бы продукты продавались так я как я сейчас описал, ты хочешь сникерс с арахисом, но тебе подсовывают с лесным орехом, да это вкусно, но я не хочу. Меня вполне устроит история о других персонажах из вселенной Last of Us. но зачем мне новая версия персонажа которого я уже знаю и он мне нравится таким какой он есть, зачем как говориться плодить сущности если есть куча возможностей для создания чего то нового... просто им лень и так у них будет больше гарантий на коммерческий успех и это бесит.
Кстати о Dead Space, вон было же аниме по нему, вообще другая история и нормально все, мне понравилось.
Нельзя хорошо сыграть персонажа если не вжиться в роль, нельзя вжиться в роль не будучи знакомым с оригиналом персонажа которого играешь, а если не хочешь следовать канону то придумай нового персонажа... иначе случаются ЗВ со всеми вытекающими... потоками дерьма что на нас вылил Дисней, особое спасибо им за "другого" Люка Скайуокера.
Спасибо за черного Вескера и тряпку Леона.
Спасибо за потоки говна в Ведьмаке.
Спасибо за Кольца Власти.
Спасибо за Капитаншу Марвел.
Спасибо за плоскую Лару Крофт Викандер.
Спасибо за ушлепашного агента 47.
Спасибо за Бэтсоски Джоелю Шумахеру.
Спасибо за Уличного Бойца... за оба спасибо.
Спасибо за Теккен.
Спасибо за Книгу Бобы Фетта.
Спасибо за Колесо Времени.
Спасибо за Зеленного Рыцаря.
Спасибо за Оби Вана.
Спасибо за всех тех персонажей которых проср... кхм, сделали другими, ведь нахера нам те их версии которых мы полюбили, которые нам понравились, те их версии благодаря которым они собственно и стали популярны.
Чел, точно так же я выше привёл примеры, когда переосмысление персонажа получилось хорошим, и то я мало привёл, примеров больше.
Тот же Бэтмен Шумахера - отстой, но Бэтмен Бёртона - это точно такое же видение Бёртона, а не оригинальный персонаж.
Я не говорю о полной смене персонажа. Я говорю о другом видении того же самого персонажа, каких-то иных мелочах, каком-то другом взгляде на него.

Суть в том, что ты никогда не получишь того же самого персонажа. Это УЖЕ другая Элли, даже если бы они нашли 1 в 1 актрису. Это уже ДРУГОЙ Джоэл, даже если Педро будет копировать Троя 1 в 1.
Ты не понимаешь, зачем делать "другого" персонажа, я не понимаю, как ты можешь ждать того же персонажа, это невозможно.

И нет, вжиться в роль не будучи знакомым с оригиналом - можно, это работа актёра и обязанности постановщика и остальной команды.
Ты привел примеры когда персонажа просто изменили, но это никоим образом не повлияло на конечный продукт ни в худшую ни в лучшую сторону... Кусанаги стала лучше от анимешного переосмысления, а может Джей прям кадинально изменился от того что его сыграл Уилл Смит? а может новую Лару кто то похвалил мол стало лучше? я уж молчу о том что Викандер не пнул за ее киношную Лару только ленивый. А вот персонажей которых я перечислил "постановщики" всрали по полной своими переосмыслениями.
Бёртоновский Бэтмен это не виденье Бёртона, а Бэтмен прямиком со страниц комиксов 60х(если не ошибаюсь), за это ему даже предъявляли критики, мол "че это у тебя устаревший Бэтмен? че про современного не снял?" а вот у Шумахера это уже полная отсебятина с бэтсосками и бэткредитками.
Суть в том, что если ты рассказываешь мне про знакомого персонажа, но делаешь его не таким как в оригинале, а таким как ты его "видишь", то это называется фанфик.

"И нет, вжиться в роль не будучи знакомым с оригиналом - можно"
Это такое же абсурдное заявление как "можно нарисовать копию картины по описанию того кто ее видел"... и нет, нельзя.
>Ты привел примеры когда персонажа просто изменили, но это никоим образом не повлияло на конечный продукт ни в худшую ни в лучшую сторону
А, о как, оказывается. Ну тогда и собственно от того, что Маккеллен прочитал оригинал, конечный продукт не изменился.

>Бёртоновский Бэтмен это не виденье Бёртона, а Бэтмен прямиком со страниц комиксов 60х
Нет, это не так.

>Суть в том, что если ты рассказываешь мне про знакомого персонажа, но делаешь его не таким как в оригинале, а таким как ты его "видишь", то это называется фанфик.
Нет.

>Это такое же абсурдное заявление как
Нет, не такое же.

Ты НИКОГДА. Подчеркну - НИКОГДА не получишь того же персонажа в адаптации. Это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. Если мы говорим именно об экранизации/адаптации, а не о фильмах, как упомянутый тобой Dead Space - где дополняли лор, а не переснимали то же самое.

Я считаю, надо закругляться. Потому что можно так до бесконечности.
>>Ознакомиться с персонажем в первоисточнике нормальному актёру пойдёт только на пользу
>Нет.

Ого, какая лаконичность. Что "нет"? Не пойдёт на пользу? Навредит? Ну давай, удиви меня притащи пару-тройку вреда фактов в студию.


>>Для того, чтобы играть роль, актёру не нужно знакомиться ни с каким оригиналом. Ни с игрой, ни с книгой, ни с чем. В этом плане производство экранизации не отличается от производства обычного фильма.

Дай угадаю - всё это радикально заявленное "не нужно знакомиться" и "не отличается" должно быть некой истиной только потому что ты так себе придумал, да?
Ну, то есть никакой основы кроме "я вот так решил" под этим нет, верно?


>> Этим должны заниматься постановщики, дизайнеры и прочие люди. А актёр должен сконцентрироваться на сценарии и на своей роли. И черпать всё необходимое оттуда, из своего опыта и интуиции и из указаний постановщика. А до этого правильного актёра с правильным видением роли и подходящими чертами и скиллами должны подобрать кастинговые агенства.

Прекрасный спич. Я правильно понимаю, что это мнение человека, профессионально занимающегося кинематографом и имеющего в своём портфолио не один успешный крупный проект? Реактор большой, люди тут разные.

Потому что иначе это является очередной характерной для тебя самоуверенной до безапелляционности выдумкой в свою пользу, с рассуждениями про то, что актёр-де должен концентрироваться на том и на этом, но о боже мой, только не на первоисточнике, ведь всё что надо ему обладатель абсолютного знания - постановщик предоставит по системе "Рабинович напел".

Впрочем, спрошу: с хера ли ты так решил?
Потому что захотел.
Мы тут дискутируем, эта тема - её физически доказать невозможно, но ты уже в который раз просишь этого. Это не допуски детали, уходящей под фрезеровальный станок. Это моё мнение, и я его выставляю против его мнения. И мы оба приводим какие-то аргументы и спорим. И тут заявляешься ты, который просит меня что-то доказать в теме, в которой это невозможно. Ну попроси Volsung'а доказать его аргументы - это точно так же невозможно.
Ну как минимум я доказал что Маккеллен читал Властелин Колец, об этом он говорит во многих интервью которых полным полно в интернете, а также пишет в своем дневнике(двух) со съемок, который так же легко найти, как минимум фрагменты из него.
Ну я это не отрицаю, я сразу сказал, что поверю тебе на слово. Но это не совсем то, о чём я писал в комменте выше.
Иэн Маккеллен не читал книг лишь на момент когда ему предложили роль, это не значит что он их не прочел позже, я очень сомневаюсь что актер такого уровня не познакомится с оригиналом перед тем как сыграть своего персонажа, ведь к слову Лив Тайлер не только прочла книги, но даже подучила немного придуманный эльфийский и это на минуточку даже не один из основных персонажей.
Может и прочёл, может не прочёл. Ты думаешь, что серьёзно КАЖДЫЙ актёр на съёмочной площадке прочитал оригинал? Нет! Потому что это совершенно не нужно, иногда даже деструктивно.
Ого, серьёзная заява.

Тогда, раз уж ты так ратуешь за частный случай выражения "незнание - сила" приведи хотя бы пару-тройку примеров таких случаев, когда знание оригинала оказалось "деструктивно" для играющего роль актёра, негативно сказалось на том, как он сыграл и испортило фильм.

Как, потянешь?
Увы, в голову моментально ничего не пришло.

В основном, это касается ролей, когда есть какой-то узнаваемый образ, особенно если он анимирован или сыгран. То есть, какой-то образ, который заставит актёра, особенно неуверенного, пытаться просто копировать персонажа, а не играть. Поставит актёра в какие-то рамки, за которые он не будет пытаться выйти. Или возможно заставит актёра копировать другого актёра, который до этого уже играл эту роль, что скорее негативно скажется на итоговом результате.
Единственное - что сейчас пришло в голову - это японские лафй-экшены по аниме. Но там проблема больше - там не то, чтобы актёры - там постановщики пытаются скопировать дословно аниме, что выглядит кринжово, когда это делают актёры.

В общем, я бы сказал, что это тема более дискутивная, хотя и у меня в голове крутится какой-то образ, который я не могу оттуда достать.
>>В основном, это касается ролей, когда есть какой-то узнаваемый образ, особенно если он анимирован или сыгран [...]

Не-не-не, мне глубоко неинтересны твои надуманные рассуждения и прочая отсебятина без какой-либо доказательной базы, это чистой воды твои домыслы, насколько могу судить - явно дилетантские. Поправь меня, если я неправ и ты на самом-то деле звезда кинематографа.

И нет тут никакой дискутивной темы, ты или приводишь примеры случаев, когда знание оригинала оказалось "деструктивно" для играющего роль актёра, негативно сказалось на том, как он сыграл и испортило фильм или, как бы это помягче сказать, фильтруешь свои домыслы, не пытаясь нести чушь о том, как знакомство с оригиналом якобы мешает актёрам, потому что ты так придумал.

Это же очень просто - или явные и однозначные примеры, или затыкаешь неуёмную фантазию.
И как я тебе приведу примеры этого? Если для одного человека полное следование оригиналу - это плохо, для другого - это хорошо. Для меня это скорее плохо. Что я тут тебе докажу? Ты просишь от меня однозначных доказательств того, что невозможно доказать.
Скажем, тот же пример Volsung'а про Иэна. Ну да, про шарф он вспомнил. И что? Это хорошо? Это плохо? Для меня это не имеет значения, для него - имеет. Как ты хочешь, чтобы я тебе это доказал? Тут нельзя доказать как то, что следование оригиналу положительно сказывается на произведении, так и то, что оно отрицательно сказывается на произведении, потому что это тема дискутивная и субъективная.

И мы с Volsung'ом дискутировали и высказывали свои мнения друг другу, а ты припёрся, и просишь доказывать что-то, что изначально субъективно.
Ты серьезно думаешь что актер такого уровня мог не ознакомиться с оригиналом?
Да, потому что ему это на хер не нужно.
И ты абсолютно не прав. Если бы ты не занимался домыслами, если бы ты кроме просмотра фильма смотрел и читал дополнительные материалы, то знал бы что Маккеллен очень даже читал книгу, он даже позже признавался что сам стал поклонником творчества Толкина. Создавая своего персонаж он часто заглядывал в книгу и отмечал те или иные отличия от книжного персонажа, об этом он писал в своем дневнике о съемках ВК, даже в двух дневника, Серой Книге и Белой Книге(понимаешь да о чем речь). Он рассказывает например как они пытались определить длину бороды Гендальфа, о том что они не сразу заметили, что у экранного Гендальфа отсутствует шарф и им в итоге пришлось отказаться от него так как часть сцен была уже отснята, а заметил это именно сам Маккеллен в очередной раз перечитывая описание Гендальфа. Позже они все же внесли шарф в фильм, он лежит в повозке Гендальфа.
Вот как хороший, серьезный актер относиться к своим обязанностям.
Хорошо, хорошо, тут я тебе поверю на слово, раз ему это было нужно - это его дело. Это не означает, что всем актёрам это обязательно и необходимо.

Плюс на самом деле я понял, что не стоит сравнивать адаптацию книги и адаптацию игры в этом плане, но это отдельный большой разговор.
А сам сэр Йэн Маккеллен и не знал, что ему это нахер не нужно, и как дурак штудировал первоисточник. Но тебе, разумеется, виднее чем ему.

Ей, человече, сейчас вот без обид - знаешь какая у тебя есть мерзотнейшая черта в диалоге?

Ты совершенно не разбираясь в предмете обсуждения с невероятной самоуверенностью домысливаешь вещи в свою пользу и с огромным апломбом их оглашаешь.
Потом ещё пытаешься использовать как аргументы, хотя никакой фактической основы под ними нет, но это уже вторая половина беды.

Маккеллену "нахер не надо" знакомиться с первоисточником потому что ты так выдумал и решил.Ты этого не знаешь, ты это даже проверить поленился - но заявлениями кидаешься куда как смело.

Я, с твоих слов, "не знаю точно" знаком ли обсуждаемый актёр с оригиналом ВК - и снова потому что ты так придумал. Тебе об этом знать в принципе неоткуда, но от заявлений о моём незнании тебя это не останавливает.


И так, в принципе, по всему обсуждению - ты, опираясь на личные ощущения придумываешь некий тезис и подкрепляешь его своими же выдуманными домыслами вроде идеи о том, что исполнителям ролей успешно играют персонажей не знакомясь с первоисточником или спичей о деструктивном влиянии от знания оригинала на актёра, пытаешься сравнивать актёров с несопоставимым опытом и так далее.
По ходу дела фактически твои заявления никак не подтверждаются, и больше того - выясняется строго обратное - но ты продолжаешь громоздить вымысел на домысел, а на вопрос о пруфах - пускаешься в водянистые рассуждения, о которых тебя никто не просил.

Иметь свою чёткую позицию и стремиться её отстоять это, конечно, здорово, но не когда вместо аргументации используются выдумки вперемешку с юлением и демагогией.
Я уже не в первый раз с ним спорю по тому или иному поводу и мне кажется у него есть какой то механизм в голове, который цепляется за какую то рандомную мысль сказанную кем то и заставляет его упорно доказывать обратное. Иначе я просто ума не приложу как могла кому то прийти в голову мысль о том что актерам не нужно, а иногда даже вредно(как я понял с его слов) знакомиться с оригиналом персонажа которого они играют.
Volsung Volsung 26.10.202206:20 ответить ссылка -0.7
А я не могу понять, как могла прийти мысль, что всем актёрам обязательно надо знакомиться с оригиналом, чтобы играть роль.
Пример: тебе надо сыграть конного полицейского из Канады... твои действия?
1. ты загуглишь как он выглядит, почитаешь как они себя ведут и каковы их обязанности, возможно почитаешь биографию парочки, что бы создать какой то образ для поведения.
2. ты тупо попросишь кого что бы он описал тебе как выглядит полицейский в Канаде... ах да, ну он еще на лошади и в шляпе такой круглой.

Как ты думаешь какой из подходов более профессиональный? кто создаст более правдоподобный образ? а если тебе надо сыграть не просто представителя профессии, а драматического персонажа с тяжелыми мыслями на душе, напомню Элли идет туда где она умрет в результате операции и она об этом знает, да как вообще можно словами описать поведение такого человека?
Ну либо мы получим фанфик по мотивам, в стиле недавнего сериала Обитель Зла, который с оригиналом ничего общего не имеет... напомнить тебе его участь? Его постановщики тоже хотели нам показать "другого" Вескера, причем актер его игравший, отличный актер, но от сериала о Вескере люди ожидали сериала о Вескере, а не того вышло в итоге.
Причём тут "тупо попросишь описать?". Работа режиссёра, сценаристов, других ответственных людей - это не "просто описать".

Чтобы актрисе сыграть "драматического персонажа" - ей не нужно идти и смотреть, как там в оригинале было. Ей надо, чтобы в описании её роли всё было описано, чтобы режиссёр правильно ей указал, где и что и как, чтобы костюмеры правильные костюмы подобрали, реквизиторы - правильный реквизит. Чтобы сценаристы написали хороший сценарий. И всё это в сумме даёт актёру всё необходимое, а не читка оригинала.

Ну и что, что там с Обителем Зла вышло? Там всё как всегда упёрлось в криворукость ответственных, а не в том факте, что они хотели показать "другое".
Вот, вышел недавно Джокер. Фильм собрал овации и высокие оценки, и авторы хотели показать иного Джокера, не того, к которому все привыкли. И у них оказались прямые руки, чтобы сделать это.
Ого, целый Маккеллен "штудировал" оригинал - ну всё, это точно означает, что все актёры на площадке знали оригинал, и вообще во всех произведениях актёры ДОЛЖНЫ знать оригинал, ага.

>Ты совершенно не разбираясь в предмете обсуждения с невероятной самоуверенностью домысливаешь вещи в свою пользу и с огромным апломбом их оглашаешь.
Нет, такого нет. Если я чего-то не знаю - я этого не знаю.

>Маккеллену "нахер не надо" знакомиться с первоисточником потому что ты так выдумал и решил.
Да.

>Ты этого не знаешь
Этого не знаю ни я, ни ты, ни кто-либо другой, кроме самого актёра.

>и снова потому что ты так придумал
Нет, не потому что я придумал, а потому что это исходило из того, что ты пишешь. Если бы ты знал о чём-то таком, то сразу бы и написал.

>опираясь на личные ощущения придумываешь некий тезис и подкрепляешь его своими же выдуманными домыслами вроде идеи о том, что исполнителям ролей успешно играют персонажей не знакомясь с первоисточником или спичей о деструктивном влиянии от знания оригинала на актёра,
А тут иначе и никак. Это доказать невозможно. Об этом можно только спорить и обсуждать.

>но не когда вместо аргументации используются выдумки вперемешку с юлением и демагогией
Такого здесь и нет.
>> Насколько я знаю, Иэн Маккеллен - не читал. И ничего, справился.

Кстати, коротенький фактчекинг находит нам следующую цитату от от Маккелена:
"Я не читал "Властелина колец" до того, как мне предложили сыграть Гендальфа. Я ничего не знал о Людях Икс, когда меня пригласили на роль Магнето."

Ну, ты понял?
ДО ТОГО.
ДО ТОГО.

Каким образом ты из этого сделал вывод, что он не читал его вообще и играл Гендальфа не знакомясь с первоисточником - тайна, покрытая мраком.

Как бы то ни было - поздравляю, ты обосрался с аргументацией.
Ещё выдумки о пользе незнания будут?
Я не сделал вывод, так как я не знал точно. Как и ты не знаешь точно. Это "до того" не означает, что после он ознакомился с оригиналом.
И я не выдумывал, я потому и написал "насколько я знаю" - чтобы было понятно, что это не обязательно истина.

Но даже если он и ознакомился - что, КАЖДЫЙ актёр на площадке ознакомился с оригиналом? И вообще КАЖДЫЙ актёр КАЖДОЙ успешной адаптации ознакомился с оригиналом?
Это невозможно узнать, это невозможно доказать. Поэтому мы только и можем спорить об этом. Здесь ни я, ни ты, ни Volsung не можем это именно доказать.
>>Я не сделал вывод, так как я не знал точно.

Ну да, ты не сделал вывод - ты, не зная точно, не стал проверять - а просто домыслил неизвестное в свою пользу и использовал как пример, прямо играющий тебе на руку в диспуте. Согласен, это даже хуже - ошибочный вывод можно сделать по незнанию, а ты осознанно подогнал ситуацию под удобный тебе вариант.

>> Как и ты не знаешь точно.

Не, я-то как раз знаю точно.
У него это на сайте в вопросах и ответах написано, открытым текстом уже 22+ года как. Ну и да, в его открытых пару лет назад это неоднократно проговаривается.


>>Это "до того" не означает, что после он ознакомился с оригиналом.

Именно это и означает, что следует из конструкции фразы, иначе акцентирование на "до того" полностью теряет смыcл. Ну и да, сам факт подтвержден самим Маккелленом, в конце концов.

>>Но даже если он и ознакомился - что, КАЖДЫЙ актёр на площадке ознакомился с оригиналом? И вообще КАЖДЫЙ актёр КАЖДОЙ успешной адаптации ознакомился с оригиналом?

Для тех кто в танке - мой тезис состоит в том, что, процитирую повторно:
"Ознакомиться с персонажем в первоисточнике нормальному актёру пойдёт только на пользу, если он, конечно собирается сыграть того самого персонажа а не хуйпоймикого."

Говорю ли я, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО и без этого совершенно невозможно сыграть? Нет. Сыграть можно, но с высокой долей вероятности получится херня, потому знать своего персонажа актёр будет на уровне "Рабинович напел". Проще говоря - сыграть-то можно, а вот сыграть хорошо - вряд ли.

Говорю ли я, что это крайне желательно и пойдёт актёру на пользу, и без этого шанс херового воплощения персонажа на экране существенно выше? Да, именно так.

>>Это невозможно узнать, это невозможно доказать.

Да-да-да, стопроцентно невозможно. Вот только у нас в одном только этом обсуждении набирается минимум три примера, где знание оригинала пошло на пользу и актёру и фильму - и ни одного, где бы навредило.
Впрочем, пожалуйста, если у тебя есть факты с вредом, или хотя бы случаи когда незнание оригинала пошло на пользу - не стесняйся, выкладывай примеры.
Потому что пока что у аргументации "за" знакомство с первоисточником есть какие-никакие фактические доказательства (и их можно найти ещё, было бы желание) а вот у аргументации "против" - только твои домыслы.
>Да-да-да, стопроцентно невозможно. Вот только у нас в одном только этом обсуждении набирается минимум три примера, где знание оригинала пошло на пользу и актёру и фильму - и ни одного, где бы навредило.
И где три примера-то? Маккелен? А как ты докажешь, что именно знание "оригинала" пошло на пользу? Что не просто его актёрское мастерство, а именно знание оригинала? Бернтал? Учитывая, что он играл совсем другого Карателя, отличного от комиксовых, как знание оригинала пошло ему на пользу? Леджер? Опять же, он играл не комиксового Джокера, а своего, и как же знание оригинала пошло ему на пользу?
Нет никаких "доказательств" - есть субъективная оценка, причём в паре случаев ещё и существенно так отличающегося факта от того, что ты пытаешься "доказать".
Как ты хочешь что-то доказывать в субъективном споре? Нет ни у тебя, ни у Volsung'а никаких "доказательств".

Ты пытаешься меня дураком выставить, но это ты пришёл в сравнивание субъективных вкусов и пытаешься найти в нём "доказательства".

Что ты хочешь конкретно услышать здесь? Ну скажем, допустим, гипотетически, ДеВито не читал комиксы, и не знал, кто такой Пингвин, прежде чем сыграть роль. Гипотетически! Я скажу "У него отлично получилось!". Но можно же возразить: "Но он сыграл неправильного Пингвина!". Вкусовщина. Или Майкл Китон. Он не читал комиксы про Бэтмена. И сыграл он отлично. Ну для меня. А для кого-то - нет, и для меня, допустим, его незнание оригинала отразилось так, а для человека с иным взглядом - иначе.

Вот тебе новость, что Китон не читает комиксы, и не читал комиксы о Бэтмене, и он вообще не смотрел супергеройское кино с 1981 года, хоть и играл в нём.
https://www.cheatsheet.com/entertainment/the-flash-michael-keaton-admits-wasnt-familiar-batman-comics.html/

И что, он плохо сыграл Стервятника, Бэтмена или другие свои роли, не зная оригинала? Да нет, все ждут возвращения его Бэтмена во Флеше.
Пошли ли незнание оригинала на пользу его актёрской игре? Да хер его знает. Этого доказать НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.

А вот Уилл Смит признался, что 7 месяцев "штудировал" комиксы о Дэдшоте при подготовке к роли https://www.flickreel.com/will-smith-read-comic-books-back-to-back-for-7-months-to-prepare-for-suicide-squad/
И что? Помогло это ему? Роль у него вышла вполне обычная, не скажешь, читал он там что-то или нет, мог и не париться, в принципе.

Так что, как ты собрался доказывать подобные вещи-то?
1989*
Тот же Ник Кейдж - фанат комиксов. Сделало ли это Призрачного Гонщика 1 и 2 шедеврами? Да нет, фильмы провальные.
Райан Рейнолдс - фанат комиксов. И до Дэдпула у него были Зелёный Фонарь, Начало:Росомаха, там он отлично сыграл своих персонажей? Да нет.

Холли Бэрри не читала комиксы и не особо знакомилась с оригиналом. И что, типа в X-Man ей это помогло, а в Catwoman - не помогло или как?

Да и Хит Леждер, как оказалось, комиксы не читал. Помогло ему это сыграть его знаменитую роль или нет? Да хер его знает.
Heath Ledger – The Joker In The Dark Knight
"Well, The Killing Joke is the one that’s being passed around and Arkham Asylum kind of. But I really tried to read the comics and put it down."
Да в дерьмаке все плохо, сжв еще можно было простить, но они решили и сюжет всрать, мол снимаем для поколения тик ток, а они тупые и не могут в простейшие причинно следственные связи, сюжет для них слишком сложно.
«Аудитория меняется. Всё меняется. Я вижу очень большое ускорение процессов, где вы отходите от причинно-следственных связей, от линейного повествования, от типичного, чисто книжного повествования. Если посмотреть на то, кто смотрит сериалы, то чем моложе зрители, тем менее важна логика сюжета. Важны чистые эмоции. То есть, голый эмоциональный микс, ведь это люди, воспитанные на TikTok, на YouTube, которые перескакивают с одного видео на другое, с одного на другое».
Ну, в книжном ведьмаке повествование далеко не линейное.
А я ждал ведьмака из за новостей о том, что шоуранить позвали Томаша Багински. Эх, какой охуенный сериал мог бы получиться
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
У лИЩш - *	? •?	[***]
НЬ - ^Bhl« *' *«м ** ■' 1		щ Анджей Сапковский
Владычица Озера
Иллюстрации Дениса Горлсттп
Иллюстрирш Дениса Гордеева
Анджей Сапковский
шв*
ВЕДЬМАК
Башня Ласточки
ВЕДЬМАК
юслсдддее же мзше
Анджей Сапковский
ВЕДЬМАК
Меч Предназначения
Иллюстрации Дениса Гордеева
Анджей Сапковский
. 3
ВЕДЬМАК
Крещение огнем
Илл
подробнее»

The Witcher,Ведьмак, Witcher фэндомы книги фэнтези Анджей Сапковский текст Истории написал сам

Анджей Сапковский Владычица Озера Иллюстрации Дениса Горлсттп Иллюстрирш Дениса Гордеева Анджей Сапковский шв* ВЕДЬМАК Башня Ласточки ВЕДЬМАК юслсдддее же мзше Анджей Сапковский ВЕДЬМАК Меч Предназначения Иллюстрации Дениса Гордеева Анджей Сапковский . 3 ВЕДЬМАК Крещение огнем Илл