Подробнее ГЙНЗЙ ГЕРЙЛЬТЙ ■'I -щт : ■ в ■ ■ а ■ - КМЕТЫ ПРОДЫРЯВИЛИ ТЕБЯ КОЛЬЯМИ, ОТРУБИЛИ твою ГОЛОВУ, ОБЛИЛИ ОСТАНКИ святой ВОДОЙ И ЗАКОПАЛИ? Но я выжил! The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,картинка с текстом
Вот тебе выжимка с вики по Ведьмаку, на истинну в последней инстанции не претендую, но всё таки вполне себе объясняет ситуацию. "В книжной саге вампиры подразделяются на две большие группы: низшие вампиры и высшие вампиры. Первые зависимы от человеческой крови, восприимчивы к освещению и серебру, не обладают разумом, подчиняясь инстинктам. Высшие вампиры напротив разумны, не боятся солнечного света, а некоторые даже умудряются жить в сообществе людей.
Однако такое деление обычно вызывает путаницу, поскольку в группу высших вампиров входит отдельный вид этих существ, который сильно отличается от всех остальных кровопийц и который также называется высшие вампиры. Из-за такого совпадения названий все остальные существа в категории высшие вампиры технически не являются высшими.
Потому условно можно дополнительно выделить из категории высших вампиров категорию т.н. вампиров переходной стадии. Эти вампиры разумны, не боятся солнечного света, имеют телепатические способности, могут трансформировать свое тело и иногда живут среди людей, однако все же зависимы от человеческой крови. Истинные же высшие вампиры обладают всеми вышеперечисленными способностями, однако они не просто разумны: они могут чувствовать, обладают культурой, высоким интеллектом, от крови не зависимы и вообще гораздо ближе к людям, чем к остальным вампирам. "
А у нас есть уверенность, Вильгефорц сконцами его смог замочить? Ну вплавило прах в колонну, через соточку лет возьмет да и опять соберется потихоньку. Те кто ему голову отрубал и святой водой поливал тоже были уверены что умелые и смогли. И тогда он тоже не через пол часа вскочил свеж и бодр, а аж через 50 лет отрегенерировал и вылез. Так что те кто его похоронил уже сам успели в могилы лечь в святой уверенности, что убили вампира.
Как же меня заебал термин "каноничность". Франшизация мышления, хуле. "Каноничность", в современном понимании слова, определяется правообладателем. А, ещё есть личные хотелки левой пятки username'а, который определяет "никанон" исходя из своих симпатий/антипатий. Второе, ясен хрен, аргументом быть не может ни в какой мало-мальски логичной дискуссии, как бы не пыжились её участники. А ценность первого по отношению к завершённому, цельному и самостоятельному произведению находится примерно на уровне плинтуса. Иными словами, Эскобар.жпг Я говорю не только и не столько про "Ведьмака", просто абсурдность "канонов" у меня уже в печёнках сидит. Конкретно в этом примере у нас есть серия книг (два сборника рассказов, роман в пяти томах и повесть), в которых "высшие вампиры", выживший Регис (да и возьмак, ага) - полнейший "никанон". И есть производные произведения (в данном случае - игры), исходящие из допущения, что вомпер и Белый Волк таки выжили, а "высшего вампира может убить только высший вампир". Правообладатели у них, так уж сложилось, разные. А спорить на тему: "чей канон каноничнее" - дисциплина специальной олимпиады, участников которой хорошо-бы запереть в передвижных биотуалетах. Да, прям настолько достало.
Ну просто ты не очень способный. Толкинисты, например, совмещают книжную вселенную, расширенную вселенную Сильмариллиона, широчайшую вселенную "истории" и две кинематографических Джексоновских (помня про всяческую анимационную и сериальную чушь). Каноны бывают разные. Канон сериала, канон литературный и ещё какой-нибудь - все каноны. Просто это не один и тот же канон.
Я не просто так упомянул "современное понимание слова". "Литературный", "церковный" и "ещё какой-нибудь" к делу относятся мало, т.к. на практике в этом значении слово употребляется исчезающе редко. И явно не в подобном контексте. А в "современном понимании" "вселенная" и "канон" - разные штуки. Под "вселенной" может пониматься сеттинг, общий для всех произведений по ВК, например. Или ряд произведений, связанных сюжетно ("киновселенная Marvel"). А "канон" - "узаконенность" правообладателем, не более. SW - отличный пример. Это просто бизнес-инструмент. И, на мой взгляд, странно использовать его в другом контексте.
Не, канон это когда сценаристы пишут историю и сверяются с тем, что было написано до них, не нарушая логики повествования и правил данной вселенной. Даже если у предыдущих сценариев был фатальный недостаток - их писали не они, а кто-то другой, то стараются логически подводить к каким то события в жизни героев, к их выбору и мотивации. Если придется ввести что-то,чего не было раньше - то так, что это не нарушит восприятия читателем/зрителем концепции вымышленного мира. В итоге, из конфетки делают ещё одну конфетку, а не говно.
Нарушение же канона, это когда в 5 частях некий герой был уязвим к серебру, а в шестой он внезапно надрачивает себе этим серебром соски и при этом даже не обжигается. Или герой, который был со всеми в хороших отношениях внезапно оказывается мерзавцем, а его место лидера занимает женщина, без каких либо объяснениий потому, что у нас вот тут повесточка из SJW-военкомата пришла, надо чтобы женщины в кино показательно отпинали пару мужиков.
>когда сценаристы сверяются ...с одобренными правообладателем штуками, кладя хуй на неодобренные. Причем список может поменяться в любой момент по желанию правообладателя. А "логичность", "цельность" и "связность" произведения вообще никакого отношения к "канону" не имеют. Это совершенно самостоятельные критерии оценки произведения, не нуждающиеся в каких-либо костылях.
"Лодка стояла у самого берега. В те мгновения, когда туман развеивался, Трисс четко видела ее. Это была примитивная плоскодонка, неуклюжая и угловатая, словно огромная колода для свиней. — Помогите мне, – сказала Цири. Голос был уверенный и решительный. Вначале никто не понимал, о чем она говорит, какой помощи ждет. Первым сообразил Лютик. Может, потому, что знал эту легенду, когда-то читал одну из ее поэтизированных версий. Он поднял на руки все еще находящуюся без сознания Йеннифэр. И удивился, какая она маленькая и легкая. Он поклялся бы, что кто-то помогает ему нести чародейку. Он поклялся бы, что чувствует рядом со своей рукой плечо Кагыра. Уголком глаза он поймал промельк светлой косы Мильвы. Когда укладывал чародейку в лодку, мог бы поклясться, что видел поддерживающую борт руку Ангулемы." Это из "Владычицы озера". В этой сцене из всех соратников Геральта не упомянут только Регис, поэтому я думаю ещё тогда подразумевалось что он ещё жив
«Когда я работал над «Ведьмаком», то видел, как некоторые сценаристы либо терпеть не могли, либо вовсе высмеивали оригинальные книги и игры» ЗУ * ■ г I II \ ч ■ • ^ ' ' \ ^ Бо ДеМайо, сценарист
"В книжной саге вампиры подразделяются на две большие группы: низшие вампиры и высшие вампиры. Первые зависимы от человеческой крови, восприимчивы к освещению и серебру, не обладают разумом, подчиняясь инстинктам. Высшие вампиры напротив разумны, не боятся солнечного света, а некоторые даже умудряются жить в сообществе людей.
Однако такое деление обычно вызывает путаницу, поскольку в группу высших вампиров входит отдельный вид этих существ, который сильно отличается от всех остальных кровопийц и который также называется высшие вампиры. Из-за такого совпадения названий все остальные существа в категории высшие вампиры технически не являются высшими.
Потому условно можно дополнительно выделить из категории высших вампиров категорию т.н. вампиров переходной стадии. Эти вампиры разумны, не боятся солнечного света, имеют телепатические способности, могут трансформировать свое тело и иногда живут среди людей, однако все же зависимы от человеческой крови. Истинные же высшие вампиры обладают всеми вышеперечисленными способностями, однако они не просто разумны: они могут чувствовать, обладают культурой, высоким интеллектом, от крови не зависимы и вообще гораздо ближе к людям, чем к остальным вампирам. "
"Каноничность", в современном понимании слова, определяется правообладателем. А, ещё есть личные хотелки левой пятки username'а, который определяет "никанон" исходя из своих симпатий/антипатий. Второе, ясен хрен, аргументом быть не может ни в какой мало-мальски логичной дискуссии, как бы не пыжились её участники. А ценность первого по отношению к завершённому, цельному и самостоятельному произведению находится примерно на уровне плинтуса. Иными словами, Эскобар.жпг
Я говорю не только и не столько про "Ведьмака", просто абсурдность "канонов" у меня уже в печёнках сидит. Конкретно в этом примере у нас есть серия книг (два сборника рассказов, роман в пяти томах и повесть), в которых "высшие вампиры", выживший Регис (да и возьмак, ага) - полнейший "никанон". И есть производные произведения (в данном случае - игры), исходящие из допущения, что вомпер и Белый Волк таки выжили, а "высшего вампира может убить только высший вампир". Правообладатели у них, так уж сложилось, разные. А спорить на тему: "чей канон каноничнее" - дисциплина специальной олимпиады, участников которой хорошо-бы запереть в передвижных биотуалетах.
Да, прям настолько достало.
Каноны бывают разные. Канон сериала, канон литературный и ещё какой-нибудь - все каноны. Просто это не один и тот же канон.
А в "современном понимании" "вселенная" и "канон" - разные штуки. Под "вселенной" может пониматься сеттинг, общий для всех произведений по ВК, например. Или ряд произведений, связанных сюжетно ("киновселенная Marvel").
А "канон" - "узаконенность" правообладателем, не более. SW - отличный пример. Это просто бизнес-инструмент. И, на мой взгляд, странно использовать его в другом контексте.
Нарушение же канона, это когда в 5 частях некий герой был уязвим к серебру, а в шестой он внезапно надрачивает себе этим серебром соски и при этом даже не обжигается. Или герой, который был со всеми в хороших отношениях внезапно оказывается мерзавцем, а его место лидера занимает женщина, без каких либо объяснениий потому, что у нас вот тут повесточка из SJW-военкомата пришла, надо чтобы женщины в кино показательно отпинали пару мужиков.
...с одобренными правообладателем штуками, кладя хуй на неодобренные. Причем список может поменяться в любой момент по желанию правообладателя.
А "логичность", "цельность" и "связность" произведения вообще никакого отношения к "канону" не имеют. Это совершенно самостоятельные критерии оценки произведения, не нуждающиеся в каких-либо костылях.
— Помогите мне, – сказала Цири. Голос был уверенный и решительный.
Вначале никто не понимал, о чем она говорит, какой помощи ждет. Первым сообразил Лютик. Может, потому, что знал эту легенду, когда-то читал одну из ее поэтизированных версий. Он поднял на руки все еще находящуюся без сознания Йеннифэр. И удивился, какая она маленькая и легкая. Он поклялся бы, что кто-то помогает ему нести чародейку. Он поклялся бы, что чувствует рядом со своей рукой плечо Кагыра. Уголком глаза он поймал промельк светлой косы Мильвы. Когда укладывал чародейку в лодку, мог бы поклясться, что видел поддерживающую борт руку Ангулемы."
Это из "Владычицы озера". В этой сцене из всех соратников Геральта не упомянут только Регис, поэтому я думаю ещё тогда подразумевалось что он ещё жив