Помню, колдун завис, пришлось пинать неживую тушку. Помню, метросексуала с дубиной, вокруг которого круги наворачивал. Еще до этого был какой-то хер, кажется, со щитом. А боя с Эредином не помню совсем
ну не знаю, для меня весь прикол был в неторопливом исследовании мира и в ситуациях, в которые ты попадаешь когда направляешься на значки вопроса
мне кажется в такой игре как ведьмак 3 чисто долбить мейн квесты и пробежать за 15-20 часов сюжетку было бы как-то неправильно
но каждому свое, конечно
Я доп квесты выполнял просто потому, что их интересно выполнять.
В плане усиления персонажа они дают примерно нихуя. Вопросы, кроме камней со скиллами, тоже дают нихуя, потому что любая выбитая пушка\шмотка все равно будет хуже чем из ведьмачьего комплекта, да и устареет через 1 лвл.
Из реально полезного только рецепты, вот ради них обычно и ходил на вопросы.
Сейчас прохожу ведьмака и выполнил почти все в основной игре, делаю кровавое вино, так вот могу сказать, что прокачка в ведьмаке наитупейшая. За убийство мобов не дается опыта почти нихуя, за прохождение дополнительных квестов своего уровня или выше дается пара сотен опыта, в то время. как тебе нужна пара тысяч на новый уровень. Зато за прохождение основного квеста даже если он на 5+ уровней ниже тебя дается сразу целый левел, а то и два. В итоге большого смысла проходить что-то кроме сюжетки нет на самом деле, бывают, конечно, интересные квесты, но по большей части там ничего особенного, да еще и опыта за них не дают.
Сейчас прохожу ведьмака и что-то не получаю по паре лвлов за квест главный. Хотя справедливости ради сказать он примерно на мой лвл, а не на 5+ разница.
Ну смотри, я облазил весь Скеллиге, у меня был 25 уровень, а я хотел 29 хотя бы, чтобы ведьмачьи шмотки получше собрать. Но хуй там. И как бы квесты основной игры большего уровня закончились, кроме нескольких контрактов на 30+ уровень. В итоге я прошел сюжетные квесты 18-19 уровня связанные с Цири и Каэр Морхеном и сразу же получил 30 уровень.
Хм, забавно. Я каждый раз ругаю себя за то что по побочкам бегаю и по всяким вопросикам, там чаще всего нифига нет. Либо типичное подай принеси, просто покрасивее поданное, но один фиг хочется всё облазить. Разве что на скеллиге я отказался от этого)
Так вот я включил задрота и прошел все побочки и даже все сраные знаки вопроса, по итогу у меня было денег больше 100к и пара левелов. С экономикой в ведьмаке, кстати, тоже беда. В основной игре денег можно заработать огромное количество, а потратить их негде, особенно забавно выглядит, когда тебе Эмгыр предлагает взять 5к денег, а у тебя 100к в кармане, и ты такой: да можешь в жопу себе эти 5к засунуть. В каменном сердце есть рунный мастер, который требует дохера денег, но по настоящему они начинают тратится только в Крови и Вине, когда собираешь грандмастерские шмотки, вот это просто непропорционально дорого сделано
Если включать автолевел то Геральта на изи рвут крысы в подвале, и джин ещё становиться ваншоатающей имбой. Эредин по сравнению с джином и крысами просто сопляк.
Ну у тебя появляются новые способности, в этом и прокачиваешься, больше способов что-то делать. А без него ты начинаешь убивать всех с 1 удара и не получать совсем урона, тоже тупо как-то. И это даже не трогая сайд квесты и вопросики. При первом прохождении не включал его и шел почти без сторонних квестов, почти тупо по сюжету. Даже так где-то после трети игры ты становишься практически неубиваемым, кроме драк с боссами, которые тебя хотя бы нормально пробивают
Как ты мог заметить, я не оправдываю то что они криво сделали автолевел крыс. На них я его просто вырубил, а потом врубил обратно и пошел дальше. Со слабыми противниками как-то совсем тоскливо
Я не говорю что система автолевела супер гениальна, но зачем называть её хуйней для дибилов. По мне уровень сложности в играх сейчас можно считать хуйнёй для дибилов, но что поделать. Мне не хватило сложности даже на самом большом уровне сложности с автолевелингом, проблем доставили только эти пресловутые крысы. А без него всё становится совсем тоскливо, особенно если ты пылесосишь весь контент со всеми дополнительными квестами и т.п. Начинаешь опережать мобов в игре слишком сильно. Да, я слышал есть какие-то моды и всякое такое, если тебе вдруг хочется сложнее, которые празному усложняют игру, но какого хуя я должен разбираться с модами, когда заплатил за игру деньги? дайте мне нормальную игру. Для тех кому не нужны в игре сложности пусть играют на лёгком, но сделайте мне пожалуйста по нормальному сложный режим, где надо будет экономить еду, правильно выбирать под свой стиль знаки, что бы не было денег на всё, что бы я обязан был варить ссаные зелья, которые мне почему-то в игре кроме кошки вообще не пригодились, и это вообще при том что ведьмак должен по дефолту хороши видеть в темноте. Что бы мне было выгодно использовать бомбы в бою, а не только в местах, где это нужно по сюжету или для взрыва гнезд чудовищь, ведь я и без них могу просто включить автокликер и забить всех врагов досмерти, изредка используя какой-то знак и нажимая пробел что бы избежать любого удара. То же масло против оборотней, против первого оборотня которого я встретил. Я не мог его убить, когда только встретил, но пока дошел по сюжету до момента, когда мне дали рецепт этого ебучего масла, я уже мог его зарубить без масла и без проблем вообще. В игре ебучих 5 уровней сложности, а разница заметна только между самым легким и самым сложным, нахера вообще остальные тогда вводить? Да, автолевел не решает всех этих проблем, но без него ведьмака можно было бы делать просто интерактивным кинцом без единого геймплея, где ты тупо выбирал варианты диалогов и куда пойдешь. Фуф, выговорился.
Потому что в В3 все масла это просто по разному апнутый дамаг по разным типам целей, ещё и наносятся бесконечное число раз в бою. А бомбы... Они и не нужны какие-то.
Ну кстати бомбы некоторые вполне полезны в бою, и значительно могут облегчить жизнь. Лично я частенько пользовался лунной пылью на вампирах, и на всех остальных замораживающей бомбой. А еще в игре можно так хуево прокачаться что Детлаф на последнем уровне сложности покажется неубиваемым. Друг умудрился пройти всю игру, каким то чудом доползти до Детлафа с крайне убогой прокачкой и минимумом зелий, у него там чуть ли не дефолтные зелья были, я попробовал детлафа завалить у него, и это оказалось ппц как трудно, удивляюсь до сих пор как он вообще дошел до него.
Да просто сделать на самом деле. Как пример Готика 1 и 2 (3ю не осилил в свое время, и так и не заставил себя её пройти, извиняйте). Там с автолевелом все тип топ. Тоже самое и ведьмак бы добавить. Троллей всех на высокие уровни 20+, Великаны вообще хайлевел контент, пойдешь на них в лоу - отсосешь. Монстров поразнообразнее, все утопцы одного и того же уровня, или хотя бы не утопцы, а Мегаутопцы, суперутопцы. Утопцы Апокалипсиса, раз уж хотите повыше левелом сделать их где то.
В первый не играл, но второй витчер в этом плане был проще, потому что он был гораздо более линеен, меньше, и поделен на главы, поэтому разрабы прекрасно понимали, какой уровень силы будет у игрока на таком-то квесте в такой-то локации.
В первом восхитительная на самом деле на мой взгляд прокачка. Во всяком случае лучше, чем в В2 и В3 и опять же. Да, за счёт нескольких факторов все чудовища чувствуются действительно более менее особенными, а не только лишь набор атак + цифра уровня. А ещё там лучшая алхимия в серии.
"Как пример Готика 1 и 2"
Ну это ты привел идеал и само совершенство.
Я сомневаюсь, что у них бы вышло, потому что:
1) просто представь, что в таком огромном мире им бы пришлось расставлять вручную каждого отдельного моба, при этом нужно как-то это еще и к лору привязать. Мне кажется, что для такого большого мира это просто неподъемный объем работы.
2) нужно как-то увязать это с лором игры. Типо как объяснить, что Геральт - опытный ведьмак, пол игры не может вломить люлей какой-то задристанной водяной бабе?
В текущей игре подобная хуйня в духе ваншотающих утопцев или виверн на ,5 удара тоже происходит, но только если зайти не в свою локацию
Как вариант они бы могли обыграть, что что-то случилось, Геральт чуть не погиб и очень долго восстанавливался, поэтому он типо так ослабел и должен снова набирать форму, как это сделали в Г2 собственно.
Геральт хоть и опытный ведьмак но не имба. Сделать было очень легко, у них целый арсенал бомб зелий и масл, которые на самом деле не очень то и пригодились в игре, а так же есть бестиарий, в котором написано как какого чертяку убивать. Сделали бы больше упор на эти составляющие и вывернули бы как то так, что бы Геральту было сложно найти все компоненты для нужной бомбы в нужный момент, при этом ингредиенты не валялись на полу. А еще какому-то мобу бомбу надо засунуть в глотку, а кому-то просто кинуть рядом. Опять же мобов можно сделать МЕНЬШЕ но СЛОЖНЕЕ, тогда это будет и проще в плане баланса и их распределения, и больше будет привязано к ЛОРУ, в котором, если присмотреться, ведьмак не рубил в день по два черта, 75 утопцев, 5 болотных баб и т.д.
Да, соглашусь. Тоже были мысли о том, что чудовищ ну просто ебаное нашествие, хотя на момент событий по лору вроде их практически не осталось, поэтому ведьмаки и бомжуют.
Ну и представь насколько меньше людей в такого ведьмака играло бы? Потому что СЛОЖНАААА, НАДА ДУМАТЬ!!! Там вон большинству игроков в новом думе сложно во время боя оружие менять и запомнить двух-трёх мобов, которым надо стрелять в определенные места.
А ты тут "этому бомбу в глотку, этому рядом, для это зелья хрен найдёшь ингредиенты" и т.д.
Так это была бы уже совершенно другая игра по концепции.
Нет, я бы тоже, с бОльшим удовольствием поиграл бы именно в такую версию аля "монстер хантер" или "ведьмак соулс", где игра была бы именно про ВЕДЬМАКА, т.е. чувака убивающего монстров, а не бегающего по деревням в поисках малолетней долбоебки. Со всеми приготовлениями масел, обмазываний зельями и уникальной тактикой на каждый заказ.
Но, повторюсь, это была бы уже совершенно другая концепция игры, и совершенно очевидно, она бы не привлекла настолько огромное количество игроков
Про монстер хантер не в курсе, но разве дарк соулсы не популярны? Опять же, почему не замутить более легкую версию для тех, кто хочет просто побегать за цири не особо запариваясь над сложность. Как раз 2 сложности игры, можно там еще допиливать сколько угодно промежуточных уровней, но разве это не устроило бы всех? При легком уровне тебе не надо так сильно запариваться над механиками и местами появляется толпа утопцев на 2-3 удара, где ты можешь крутить пируэты аки нож в мясорубке и чувствовать себя супер героем. Плюс никто не отменяет кучу драк с людьми, против которых в игре я не особо против, ведьмак и по книге был не ровня обычным людям и убивал по нескольку человек за раз, там то всё остается как прежде.
Суть в том, что без него играть становиться очень скучно, а так ну хотя бы минимальная потребность возникает в использовании бомб масел и прочего. Особенно драки с босами к которым ты пришёл с более высоким левелом, когда тебе начинают втирать дич что вот он мегаопасный бес и ты там его полчаса выслеживаешь, готовишь приманку, а потом убиваешь ваншотом, ну пиздец прям, веселье для интеллектуальной илиты.
хз, я бы хотел автолевел. впервые слышу о нем в ведьмаке если честно. какой мне смысл рубить все с 1 тычки? пришлось в фехтование полностью уйти, что бы хоть какая-то сложность была
Крысы просто очень как-то тупо автолевелятся, убивают с 2-3 ударов каждая, а сами умирают с 4-5, при этом по ним можно промахнуться. Если больше двух то пиши пропало. И это при том что все остальные противники при том же автолевеле убиваются на раз-два. Очень тупо. Тот случай когда разрабы патч запилили, а протестить всё не додумались.
В ведьмаке еще проблема есть с балансом сложности. Я начинал на нормале и к середине игры уже выкрутил на "на смерть".
И даже после этого игра становится очень легкой.
Ну а потом ты заходишь в кулачный бой. Блядь, я в секиро так не потел как на кулачных боях на последней сложности.
Про сложность чуть выше выговорился. Хз, в кулачных боях просто надо научиться вовремя кликать правой кнопкой мыши по началу немного потел, а потом привык и проблем не осталось. Самое забавное что последние противники во всей цепочке кулачных драк, которые поидее должны были быть самыми сложными, оказались самыми простыми, потому что по геймплею больше напоминают обычные драки в открытом мире с перекатами и всем прочим, а не все предыдущие кулачные бои
Пиздец был, когда дрался на кулаках с бароном, у него было дохуища здоровья, а убивал он первым же ударом. Минут 10 возле него танцуешь, одна ошибка и барон тебя ваншотает. Ещё был кулачный соперник в турнире гвинта, у него было меньше здоровья, чем у барона, но ваншотил так же первым ударом, ещё у него был очень быстрый и короткий удар, который было не видно, но который тоже ваншотил
Ну кстати да, совсем забыл, самым сложным наверное было уговорить братанов в новиграде помочь бесплатно охранять артистов. Там я наверное провел больше всего времени среди боёв. Но опять же, там главное выявить стиль поведения когда бить а когда просто контратаковать и ждать пока они как-то подругому встанут
сосед по общаге развлекался тем, что на "на смерть" херачил часами боссов и охраняющих сокровища больших интересных монстров, будучи на 10+ уровней ниже их. по "черепкам" бил, то бишь. урона почти 0, тебя ваншотают. и вот он надрачивал. всех убил)
ваншот? это что такое? просто я тут в экипе медведя сижу под отварами и маслами. если бы не игровые ограничения, то у меня был бы резист к монстрам больше 100%, так что приходится получать целых 7 единиц урона в лицо.
Ну хз - на игре+ на "Боли и страдании" у меня пердак рвало от Эредина, даже с фулл гроссмейстерским фулл сетом Волка, под литрами элексиров и доп мутациями и всеми сайд квестами и длс за плечами. Эта сука меня просто ваншотила.
А квен тебе на что раз уж в средней броне ходил ? С прокачкой в среднюю броню можно сделать очень быстрый откат выносливости для знаков, первый раз игру в грифоне проходил и довольно активно знаками пользовался
Ну это да, но нужно вставить оговорку : Работает только на первое прохождение, потому как урон у знаков в игре считается через жопу и на втором прохождении от них урона практически нет и никак его разогнать нельзя. Да уже к концу первого прохождения начинаешь замечать что с руки бьешь куда больнее чем знаками
Если Герванта вкачать на сотню и собрать снарягу тогоже уровня можно получить полный иммунитет к физ урону а эредин в первой фазе как раз физ урон наносит.
Точно не помню (играл 4 года назад) но вроде все предметы покупные не сетовые просто с ростом уровней статы покупной брони растут на максимальном уровне просто возросшие статы перекрывают показатель урона поэтому я думаю что это просто недачёт игры чем запланированная фишка а по поводу брони точно помню что доспех был нильфгардский а штаны и перчатки с сапогами вообще хрен его знает какие
Помню как-то забегался по побочкам, поздно вернувшись на рельсы главного сюжета. И вот, пришел за помощью к Краху ан Крайту. И он, оказал мне неоценимую услугу, отдал великий Клинок Зимы, древний магический меч с длинной историей и пафосным вручением Геральту... который я сразу же сбагрил местному торгашу в ближайшей подворотне из-за низких статов.
\ . У
•,i lW »
V'. ' i$ 4 ^ Vv/v *•
V -, • /
4 Y
,^v.< '> -
v
A
% Jr* \
I 1
3№r*
r * g* |Г |>
F It ^
fi ф ♦ _ T
V-
*
fT. I T
l—’H
tí 1 v4
> ’ í I
f .
a jljw*' '
âfeik"
мне кажется в такой игре как ведьмак 3 чисто долбить мейн квесты и пробежать за 15-20 часов сюжетку было бы как-то неправильно
но каждому свое, конечно
В плане усиления персонажа они дают примерно нихуя. Вопросы, кроме камней со скиллами, тоже дают нихуя, потому что любая выбитая пушка\шмотка все равно будет хуже чем из ведьмачьего комплекта, да и устареет через 1 лвл.
Из реально полезного только рецепты, вот ради них обычно и ходил на вопросы.
Отлично доказывает утверждение, что важно не то что ты там делаешь в квесте, а какая история за этим квестом стоит.
Но ведь в игре происходит то же самое и без автолевелов...
Про прокачку в ведьмаке это вообще песня отдельная. Я очень не люблю эту лвл систему, хоть и понимаю, что по-другому сделать они вряд ли бы могли.
Ну это ты привел идеал и само совершенство.
Я сомневаюсь, что у них бы вышло, потому что:
1) просто представь, что в таком огромном мире им бы пришлось расставлять вручную каждого отдельного моба, при этом нужно как-то это еще и к лору привязать. Мне кажется, что для такого большого мира это просто неподъемный объем работы.
2) нужно как-то увязать это с лором игры. Типо как объяснить, что Геральт - опытный ведьмак, пол игры не может вломить люлей какой-то задристанной водяной бабе?
В текущей игре подобная хуйня в духе ваншотающих утопцев или виверн на ,5 удара тоже происходит, но только если зайти не в свою локацию
Как вариант они бы могли обыграть, что что-то случилось, Геральт чуть не погиб и очень долго восстанавливался, поэтому он типо так ослабел и должен снова набирать форму, как это сделали в Г2 собственно.
А ты тут "этому бомбу в глотку, этому рядом, для это зелья хрен найдёшь ингредиенты" и т.д.
Нет, я бы тоже, с бОльшим удовольствием поиграл бы именно в такую версию аля "монстер хантер" или "ведьмак соулс", где игра была бы именно про ВЕДЬМАКА, т.е. чувака убивающего монстров, а не бегающего по деревням в поисках малолетней долбоебки. Со всеми приготовлениями масел, обмазываний зельями и уникальной тактикой на каждый заказ.
Но, повторюсь, это была бы уже совершенно другая концепция игры, и совершенно очевидно, она бы не привлекла настолько огромное количество игроков
И даже после этого игра становится очень легкой.
Ну а потом ты заходишь в кулачный бой. Блядь, я в секиро так не потел как на кулачных боях на последней сложности.
https://pbs.twimg.com/media/C1S3lUJWgAAEyu3.jpg:large