Подробнее
|/lf mj Icpafom. flepû wHcnp. > d'AfDi дшм' CuW ^ШириЩируьо flOHCnpü- Pomo* РЫ№\xl 'ЗеиьЯ Ор№*Ш} IШ01 мто h¿íhодлч ш /иеч^ KuKut Jo »Tu шспольЗоЬаМ ; Прочите Про ca4h¿ aic^í* Монстру (Гла-ТлА-спл. Тс ОЛЫСо И^ЧДЛ Ш«р лть
The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,The Witcher 3 Wild Hunt,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Геральт,Witcher Персонажи,AbdeyojLikiy
Еще на тему
до сих пор
>упругие бицепсы
Ураган гейских шуток.
Ты ошибся сараем дружок-ведьмачок, клуб любителей элексиров две деревни вниз
Да в принципе, ведьмак фулл вкачанный в фехтование и слегка в зелья, с эйфорией или подобным мутагеном убивает любого врага хоть у него там 3 черепушки обозначали бы уровень. Особенно если это один огромный враг типа черта или архигрифона будь он даже на 50 уровней сильнее Геральта. Вообще на изи. А вот 4 утопца на 30 уровней выше тебя это 99% рип. Там никакими ловкими ногами не успеваешь уклоняться.
Если стоишь на высокой скале - поворачиваешься спиной к морю.
Когда грифон на тебя летит - стреляешь из арбалета.
Он падает в воду и дохнет. Причем дохнет даже если хайлевельный архигрифон.
Только тебе за это не будет ни экспы ни лута :D
Зелья и масла нужны были только в 1 и 2,в 3 на них тупо забили.
Просто 3ья часть намного проще,чем 1ая и 2ая.
По сравнению с 1-ой частью (и 2-ой, если на одном сохранении проходить), уровень сложности на порядок ниже. 1-ую часть осилил лишь с 5-го прохождения, каждый раз забивал все дальше и дальше в прохождении (первые разы были еще с дисков).
А персональной сортировки там нет.
Мучайся, пока нужное найдешь =\\
Нужные отвары которые часто используешь быстро запоминаются и легко находятся среди остальных, т.к. их положение в рюкзаке меняется очень редко
Понятно.
Нир к примеру на нем полностью прошел.
А некоторые платформеры удобнее на клаве.
Файтинги и так и так норм.
В шутаны только на клавомыше играю =)
Ещё два переключать надо.
+ один слот жратвой занят - заместо ласточки
P.S. жратва вместо зелий?! WTF?
Но от рыбки нет токсичности, так что можно хуярить постоянно :D
*Картинка из скайрима где довакин обжирается капустой во время боя*
А так я фехтование качаю + немного знаки
Хотелось бы видеть баффы с комплектов раньше чем соберешь гроссмейстерский шмот, потому как к этому времени уже и так похер на эти баффы, плюс в оригинальной версии комплекты начинали работать на мастерском шмоте, а с выходом дополнения перестали.
Хотелось бы что бы на сложности "НА смерть" не просто раздувался урон и хп до неприличия, но и появлялись новые атаки у боссов и противников, что бы к боям реально нужно было готовиться.
Хотелось бы что бы знаки нормально скейлились с левлом, что бы можно было играть за мага-ведьмака на втором\третьем прохождении.
Хотелось бы что бы на движке третьего сделали всю трилогию как одну игру что бы все полностью пройти
Не видел в битве с боссами ни одной возможности, чтобы постоять и тупо пострелять из лука.
Остановился и постоял на месте - смерть с вероятностью в 80%.
Остальные 20% - на второй удар босса, если приоделся в тяжёлую броню.
ЕМНИП, удар в спину больше дамажит - так что и вокруг больших врагов нужно ковыряться. Постоянно находиться за спиной у противника очень удобно и безопасно.
Третий бой - Джин из квеста Йенифер, у которого было пиздец как много здоровья и он убивал с двух ударов. Но тут помогли двимеритовые бомбы
И самый сложный бой - обязательный кулачный бой с пьяным бароном. Вот это был пиздец и я не справился. Нельзя было пользоваться мечом, знаками и эликсирами, все эликсиры автоматически прекращали свое действие в начале схватки. Барон блокировал все удары, его можно было поймать при контратаке, но снималось очень мало здоровья. Зато он убивал пана Герванта первым же попаданием. Реально, я минут десять колупаю этого чувака, который разорвал бы все дикую охоту голыми кулаками, но стоит один раз ошибиться и ты умираешь от первой плюхи и грузишь сохранение. Потом надоело, отключил автолевел и барон улетел в нокаут со второго удара
Объясняю. Я просто почитал ветку талантов и понял идеальный билд. Основа держиться на банальных мутагенах и Кровь и Вино. А именно перк "Чем больше интоксикация, тем сильнее сила знаков и оружия" и талант в алхимии "повышает максимальный уровень интоксикации", вдобавок к нему, при желании, идёт и "пороговый уровень потери здоровья". В чём прикол. При прокачке, можно выпить сразу три отвара на общую токсикацию в, не помню, где-то 370+- (это вместе с четвёртым на меньший уровень). Иначего говоря, четырёхкратный урон. Плюс кач через быстрые атаки и неуязвимость при УКЛОНЕНИИ, а не кувырках. Итого - уклоняешься по кд, держишь на себе активным квен (плюс от отвара будет квен при смертельном ударе по тебе), любой твой удар если и не ваншотает, то отрывает куски по пол хп минимум. Даже от боссов. Ты тоже умираешь с 1 удара, но у тебя есть 3 ступени защиты. Квен, квен отвара, реген на фулл от адреналина, которого тоже дохуя. Ещё до НГ+, когда урон мечей еле-еле доходил до 350, я сносил всё, что двигалось, за один удар. Когда перешёл на НГ+ раньше времени даже, продолжил сносить и тех. Впринципе мне было уже абсолютно плевать, какого уровня, с повышением или без, враг. Но я забросил по причине того, что все квесты были или больше, или меньше, как и мобы, и в итоге всё давало ровно 1 еденицу опыта вместо нормальной награды. Пиздец, крч.
Кстати, в чем суть этого таланта? Ведь уклонение и так спасает от урона. У меня этот навык не прокачан, но при уклонении в логе все равно пишут "Хуепутало нанесло 0 урона".