Как по мне двушка подушевнее трешки. Точнее количество души на квадратный метр игры больше, тогда как в трехе интересные квесты теряются на фоне ненужного и мертвого опенворлда, заполненного копипастными монстрами, бандитами и кладами.
Согласен, чувствуется недостаток времени в проработке локаций чем дальше движешься по сюжету. Зато в длс они исправились и сделали поинтересней, чем сюжет и квесты основной игры.
Мне кажется это не только время. Ну очень там мир большой вышел, это кукушкой поедешь за раз такую кучу увязать всего, сколько бы времени не было.
ДЛЦ хороши. Ими явно занимались особо не отвлекаясь от процесса, что соответственно пошло очень на пользу. И у игрока глаза не разбегаются в стиле "куда бежать и что делать", пока один развесистый квест выполнял - забыл что было в начале второго.
ИМХО главная проблема игры связанна с опенворолдом а именно квесты. Точнее, система уровней. Если во второй части ты просто брал охапку квестов и после выполнения получал хорошую награду, то тут тут такого нет. По сути, ты должен исколесить ВСЕ локации, собрать все квесты, и начинать с маленьких. P.s. если я не ошибаюсь, то по канону(или логике) мы не сразу должны пилять на остова, хотя возможность есть, но там(вроде) есть квесты для 10 уровня и ниже, хотя сам квест рекомендует только с 16-го.
Слишком большая она сразу получилась, тот случай когда лучше бы было разбить на несколько проработанных дополнений. Слона нужно есть по частям©
ДЛЦ хороши. Ими явно занимались особо не отвлекаясь от процесса, что соответственно пошло очень на пользу. И у игрока глаза не разбегаются в стиле "куда бежать и что делать", пока один развесистый квест выполнял - забыл что было в начале второго.
— Наконец-то ты проснулся.
— Где мы?
— В самом безопасном месте в лагере, дружище.
— Это бордель?
— Ага.