Подробнее ТРАВА НЕ ГОРЫТ ! КОЛЬЧУГА ПЛОСКА9 ! Как ни странно, в деревне с необычным названием Большие Говномесы ведьмака тоже не любили ... Witcher 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,Игры,графика
Истинные графонодрочеры определяют на глаз - стоит FPS упасть меньше 60 хотя бы на один кадр, как тут же лицо графонодрочера потом обливается и сердце останавливается
есть еще вариант, в стиме(настройки) активируешь показ фпс. Потом(если пиратка игра) добавляешь как стороннюю игру в стим ведьмака. В игре у тебя он будет показываться.
Ну-ну, запусти ту же GTA 4 на максимуме с одинаковым остальным конфигом сначала на 945, а потом на 3550 и посмотришь, где будет работать быстрее. Я вам больше скажу - в современных играх мощный процессор более важен, чем мощная видеокарта. Фена 945 хватит раскрыть потенциал максимум GT 630.
660ti разогнанный по памяти на дополнительные 500МГц + i5 3570, 1920p, все на запредельных, кроме дистанции растительности и теней, а так же без Hairworks и DoF. В городах падает до ~26fps, в остальных местах стабильные 30fps (искусственно ограничил, чтобы прыжков не было, так картинка плавней)
Я вот тоже доволен оптимизацией этой игры, думал хуже будет. На высоких настройках (только тени на средние) почти везде 45-48 фпс. Играть вполне комфортно, потому что перепадов фпс нет. Комп тоже не самый новый.
я скажу вам в чем секрет. игни и бомбы выжигают зло. утопец злой,гарпия злая, люди злые, вот и горят. а трава злая? нет, она добрая, вот и не горит *sarcasm*
Пипец, да в игре графика просто божественная, на моем компе игра в принципе не должна была запуститься, а если бы и смогла, до шла бы в 6 кадров. Но игра идет плавно в 20 кадров, а графика там для меня просто мечта.
Фильмы и игры это разные вещи. Для фильмов хватает 24 fps т.к. камера по большем случае статична, а в играх(особенно от 3го лица) камера всегда в движении и для кмфортной игры предпочтительно 60. Вот сайт который наглядно показывает различия https://frames-per-second.appspot.com/
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30936/? Например вот. Ставить заколебешься но картинка таки и правда сильно лучше. Рекомендую внимательно вчитываться в инструкцию и после каждого ресурсоемкого мода загружать смотреть фпс, потому что ряд вещей типа травы может просадить крайне жестоко. Репаки лучше не ставить, можешь попасться все что угодно. Самостоятельно оттюнинговать в разы проще.
Знаю я эти моды. Всякие ЕНБ, и текстуры 10 триллионов на 10 триллионов, из-за которых игра начинает жутко тормозить и вылетать, из-за них сис требования игры взлетают до небес и выше, в сравнении с которыми системки ведьмака будут на уровне Дума первого.
На твой субъективный вкус Скайрим под модами выглядит заебись и ты считаешь это победой?Третий ведьмак выглядит без модов заебись.Погода и само окружение славянских лесов выглядит очень пиздато и даже модами ты в скайрим не запилишь ветер котрый так натурально гнет деревья.Одни острова Скеллиге выгядят пизже чем весь Скайрим.И это я не хейтер Скайрима,я в нем наиграл часов 200.ИМХО.
>На твой субъективный вкус Скайрим под модами выглядит заебись и ты считаешь это победой? Я считаю победной логику этого человека. Я не говорю, что ведьмак говно, параша, гузно, крест, гроб, смерть. И я согласен со словами об атмосфере. Но ведьмак жрет столько же сколько и скайрим с тонной енб, а выглядит только малость краше.
Я не представляю сколько модов нужно затолкать в Скайрим, чтоб он начал жрать столько-же, сколько и Ведьмак. Требования в Ведьмаке на порядок выше, но при этом в нём отличная оптимизация - пусть и с низким ФПС, но он плавно идёт даже на относительно слабых компах.
Только вот эта тонна ENB даёт просраться даже халёным GTX Titan Z и GTX 780 Titan. А ведьмак 3 уже под 780 титаном пойдёт как по маслу, если не на запредельных то на высоких настройках уж точно.
Asus R9 280X, 60 фпс запредельные настройки, HairWorks работает.Но мне сама технология не понравилась, на малейшем ветру волосы Геральта начинают трепыхаться как шерсть у блядской собаки, потому отключил. Так-то не Титан не особо нужен
У меня нереференсная 780Ti, разогнанная на 15% чистой проихводительности. На FullHD Nvidia Hairworks выключено, дальность прорисовки растительности и количество травы на "высокие". Остальные на "запредельных." Ведьмак 3 идет 30-50 FPS. Это не очень хорошая оптимизация, я вас уверяю.
А кто будет играть в песочницу вроде скайрима без модов? Одно из достоинств скайрима как раз и заключается в том, что на него легко делать и ставить моды.
А теперь подожди энхансед эдишн Ведьмака и посмотрим, что лучше будет. Ну и не стоит забывать, что из-за соснульщиков поставки графония в Ведьмака 3 были приостановлены.
Ну зачем ты пиздиш? У меня 970, все на ультра, hairworks, игра летает. Камень новый купи, или оперативы докупи. Или, может, у тебя в настройках случайно забыто ограничение на 30 фпс?
Ну про 30 утрированно канеш, GTX 970 – 41.0/56.0(мин/средний) в паре с 4790к. Но у меня 760 и 3570к, даже не ставил на комп, но у френда с таким же камнем и р9 280х, фпс в каком-то дерьмовом разрешении около 30. Забавно да? У скольких людей есть 970? Сука, графоний ему не завезли.
GTX970 с 4790k дает 67/57 FPS, единственное что с выключенным Hairworks. А это более чем два раза больше, чем твои "утрированные" 30фпс. Так что не пизди и собирай нормальные компы без bottleneck'ов.
4к? Заметны? Судя по всему тут стабильно 40, с просадками до 30. Я например замечаю просадки когда дропается к 20. Это да. А тридцать уже привык, это же пс4 ) С телеком как то глаз не режет, а вот на монике переживаю за это.
видимо у чуваков еще и из-за записи проседает фпс немного. честно говоря сильно за фпс не следил, не лагает и похуй. когда посматривал на индикатор фпс, меньше 35 не замечал, в основном около 40.
i5-3750к, и карточка 7950 даю стабильные 50-60 фпс без hairworks на ультра. Еще что-то будешь рассказывать? Может ты не переключил в полноекранный режим, а сидишь с оконным на весь экран?
Но и не самая дорогая. На свой системник я трачу по $1к раз в 5 лет. И этого хватает чтобы начинать смотреть требования к играм в последние 1.5 года этой пятилетки.
Меня графика ведьмака при его требованиях тоже не шибко впечатлила, но все же скайрим даже под крутым ENB выглядит не лучше, а тормозит под всеми улучшалками адски. Так что не надо тут
Вот адекватный человек. И дело говорит, ванильный скайрим нахуй никому не всрался даже в 201,1 ибо это БИЧезда и им легче самим пилить говно-двигло. Нежели брать православный Unreal 3, ибо за него придётся отваливать бабло разрабам движка. А под кучей ENB без должных текстурок и моделек будет выглядеть как престарелая накрашенная шмара, да и к тому же на ровном месте больше 20 FPS и не жди потому что ENB. Но при всём при этом, я готов сказать, что ведьмак всё таки пизже смотриться, чем скайрим. Да, релизный ведьмак это вам не прорендеренные куски игры, запиленные специально для выставок. Но тем не менее игра пизже скайрима во всём графоний, геймплей, квесты, атмосфера, сложность игры.
Только уебаны сравнивают игры 2011 и 2015. Витчер на ебаном 11 иксе запилен, вот и тормозит. Дали бы разрабы возможность выбора все бы у всех было ок. Это заговор, нВидия щас навариваться будет
вот в этом и хуево что она плавно так идет что ты не видишь рывков , у меня тоже не виснет но я вижу где она тормозит и как бьют враги и как бегает геральт
Процессор: Intel Core i5-3570k CPU 3.40GHz ОЗУ 8гб Видеокарта GTX560ti Самое крутое в Ведьмаке то, что он сцука никогда не вылетает практически, а тот же модифицированный скайрим словно пороховая бочка, в любой момент взорваться сможет.
Ты рак и не умеешь в моды. 80 с хером модов на скай стоит у меня. Со всеми приблудами типа SKSE и FNIS. Вылетает в среднем раз в неделю. Не напрягает нисколько.
http://www.nexusmods.com/skyrim/? - ставь их nexus mod manager, выбирай нужный мод и ставь его в один клик. У меня на стимовском скайриме ровно 140 (возможно, часть из них выключена, я не помню точно, так что, скажем 100-140) модов, ничего не вылетает. Прога помогает следить за выходом новых версий твоих модов и легко их обновлять.
Нужно просто понимать, что некоторые моды могут конфликтовать между собой, в частности те, что модифицируют одни и те же вещи: например, одну и ту же постройку. Результатом их совместной работы будет вылет, естественно. Как правило, достаточно просто внимательно прочитать описание мода, там будет указано с чем он конфликтует.
Всё сделал. Всё на минимумах, и постобработка и общее, и 30 фпс - всё равно дико лагает. Dying light шло, Dark Souls 2, Evil within, много других красивых игр шло без всяких проблем и далеко не на минималках. А тут - вот такая печаль. К слову, Dragon Age Inqisition не запустилась вообще, дальше главного меню не дошло.
у тебя тормозит из-за видяхи, а не из-за оперативы, в постобработке есть 2-3 злых злых переключателя, сажающих твоё да и вообще любую пепельницу на задницу. Проц и оператива это тю, а вот в отношении видюхи ведьмак просто берёт и бьёт твою видюху по яцам, больно, если бы они у неё были!
Какое же всё таки уебское поколение...Я помню Крэша Бандикута и я сука был счастлив до усрачки,МГС 2 или ZOE. Нет а вы охуели,надеюсь из-за вас перестанут делать видеоигры и вы от своего же говна захлебнетесь)
Так говна то от того, что графон из тизеров и "35 минут геймплея" был в разы лучше, чем в релизе. Я всех этих тизеров специально не смотрел, чтобы не строить воздушных замков в отношении игры - маркетинг есть маркетинг. И мне норм, даже супер - регулярно останавливаюсь, чтобы сделать где-нибудь скрин, и чтобы потом услышать фразу "Шевелись, Плотва!" :)
Так в том и то дело,чего хотят? Супереала на своих динамо-машинах? Владельцы дорогих компов,забыли вообще для чего ПК сделан,а лишь превратили в большую консоль с доступом к порно,обладатели слабых компов по причине что не хотят работать для более качественного железа или просто ленивые уебки жалуются что у них не идет. Бред! Мля...и все просто забыли,что это всего лишь видеоигры...
Как в трейлерах графон ты через ини не получишь. Но красивее станет, да. Да и, тамщемта, нахера? Игра и так красивая, в этом нет никакой проблемы - у игры есть другие проблемы.
Лучше бы пофиксили неудобный инвентарь и ебанутые менюшки: например, чтобы выйти из сумки, мне нужно три сраных раза нажать esc (три сраных раза, Карл!) - я понимаю, что на консолях иначе не выйдет, но на пека то могли бы сделать поудобнее, пекабояре ведь умеют в хоткеи. Радиальное меню вообще уебищное, имхо - нахер мне выбирать знаки через неудобное меню посреди боя, если я мог бы херачить их хоткеями? Я хочу в радиальном меню видеть слоты, в которые я могу, например, засунуть масла, а не лезть в инвентарь перед каждым боем/каждые 20 ударов мечом, а потом три раза жать сраный эскейп. Консоли, здравствуйте. Сортировки в инвентаре никакой нет, крафтовые куски и куски для алхимии в одной вкладе, блджад! Там такой бардак, что я даже не пытаюсь понять, что из этих материалов мне еще пригодится, а что можно продать. Сундука для хранения нет: накрафтил себе ведьмачий гир, нашел что-то лучше и таскаешь в сумке свой ведьмачий гир как идиот, в надежде, что позже ты его проапгрейдишь. А он мешает, размер инвентаря (не вместимость, а именно размер окошка) и так не впечатляет, так там еще и все забито хламом, который тебе будет нужен позже, но тебе его некуда положить. Про книги я вообще молчу. Собрать их? Нет, ломаем на пергаменты или продаем, т.к. они слишком сильно мешают. Зачем использовать положительный опыт менеджмента инвентаря, придуманный до нас? В бордерлэндс было удобно отмечать предметы как нужные и не нужные, а затем продавать все в один клик? Пфф, херню какую-то придумали - не будем использовать такую фишку. От реализации меню в игре у меня покрытие стула плавится.
Возможность переключать задания прямо на открытой карте? Нахера? Игроку ведь удобнее сто раз тыркаться между картой и списком заданий в надежде понять какая из побочек находится поближе.
В общем, я жду enhanced edition и когда моддеры мне запилят SkyUI для ведьмака.
Однако, несмотря на все эти проблемы, мне дико нравится игра, просто дико - я в восторге, особенно приятно как игра перекликается с книгой: помните момент, когда Геральт встречает на большаке мужичка, показывающего "василиска"? В книге ведь был абсолютно такой же момент, только с Цири в главной роли! И таких моментов куча - игра сделана с любовью и вниманием к деталям, это и подкупает.
Пизданул как боженька! У меня единственное нарекание на ведьмака, только на неудобный инвентарь, не на все менюшки, а именно на инвентарь и то к нему по своему можно привыкнуть. Но когда его пофиксят будет круто.
Знаю, но это все равно не удобно, т.к. во время боя ты хочешь, чтобы после выхода из инвентаря, например, твоя пятерня осталась на WSAD, тянуться к I одним пальцем не слишком удобно, а снимать руку полностью и потом класть на место каждый раз напрягает - тут логичнее закрывать эскейпом, но, блджад, три раза тыкать этот самый эскейп тоже не радует.
Так-то, чтобы выйти из меню инвентаря можно просто нажать на кнопку вызова инвентаря, если не хочешь вызывать меню знаков посреди боя, то переключай их цифрами, либо колесом мыши.
Я, наверное, не сильно ясно выразился, не нужны эти знаки в радиальном меню. Его бы лучше использовать для смены расходки, которая используется во время боя. Слота для бомб всего два, слотов для элексиров два, за маслами каждый раз нужно лезть в неудобный инвентарь. Да сам принцип функционирования радиальной менюшки я бы поменял: зажал таб, повернул указатель в нужном направлении, отпустил таб, указанное активировалось. В текущем варианте слишком много ненужных нажатий, имхо.
Нууу вот же чувак, ты близок к истине! Бля это ебучие презентации, маркетинг как ты сказал, там специально отполируют игру до блеска и сделают ниибаца какой графон, чтобы привлечь не только фанатов вселенной, но и графонодрочеров.
Ну так это же убисофт у них один более-менее годный фаркрай на 100500 ассассинов. И то 4 FC содран с третьего, поменяли только персонажей и место действия.
Лучше б они вид сверху замутили и уклон больше на рпг, как в первой части, тогда и плоская листва не так сильно бросалась бы в глаза, а то все ждали графон. Да и сюжетом он не цепляет, искать каких то баб совсем не интересно. Пока что осилил только обучение, напряжный он какой то, нету желания проходить...
Не играл, но осуждаю? Все там хорошо с сюжетом - играется легко и с удовольствием. Графон ждали графодрочеры, поклонники серии ждали третьего ведьмака, и вышел он весьма удачным.
я прошел первую часть 2 раза, вторую до половины ибо консольный высер. По поводу 3 части - да, лично я не прошел дальше обучения, но посмотрел прохождение на ютубе до приема у короля и могу сказать, что сюжет скучный. В первой части буквально с первых минут на замок нападают и ты воюешь с громадным богомолом, даже в сраной второй части спустя 5 минут осада замка, а в 3 части он тупо ищет свю любовницу (книг я не читал и сериалы не смотрел, потому мне дико насрать кто такая енифер). Я не говорю что игра говно, я говрю что мне показалась скучной...
До встречи с королем - там все пролог, считай. Знай ты сюжет книг, тебе бы сюжет глубже показался. Попробуй начать читать ведьмака, может понравится - тогда и в игре много нового и интересного найдешь.
Блин, почему я должен убить уйму времени на прочтение книг, если меня даже игра не заинтересовала, я слышал даже от фанатов книг, что когда появляется Цири (в книге), то все становится дико скучно. В первой части есть конкретная цель, у нас украли мутаген и всю игру мы ищем вора дабы отомстить, во второй части нас подставили, и мы ищем гада что бы отомстить, а в третей части нам дают 2 девок и говорят: любите их, найдите и помогите... НАХУЯ? я люблю Трис, я провел с ней все время в 1 и 2 частях, я не хочу искать Енифер и более того мне не хочется искать цири, за время пролога я не успел ее полюбить...
Знаешь кто такой Антон Логвинов и чем он известен? Так вот у него есть обзор спустя 12 часов игры и все что он хвалит это побочные квесты, а по поводу основного сюжета он тоже сказал, что игра сильно отличается от предыдущих частей, мол он есть но тебя никто не заставляет его проходить, иди сам себе ищи приключения на жопу, "... игра неспешная...". Это хорошо что в ней куча интересных побочных квестов, пасхалок и секретов, но выдвигать побочки на главный план?! Можешь сам найти это видео и послушать...
Ты так говоришь о Логвинове, как будто он некий авторитетный источник, правда в последней инстанции. На деле он хуй и никто. И мнение его яйца выеденного не стоит. Тем более печально, что ты это его мнение принимаешь не "к сведению", а как заключение.
я вел к тому что этот тип как правило ставит играм высокие оценки и как правило только хвалит, но даже он сказал что сюжет тут не главный, тебя запускают в песочницу и делай что хочешь
Тоха Жирный как и любой игрожур ставит играм высокие оценки не за гейплей... В нашем мире есть такая банальщина как покупка оценки, и Тоха не брезгует ею пользоваться.
Пиздец, какая разница платят ему или нет? ты хоть крапаль вник в то, что я сказал? пускай его оценка и 10/10 но он во своем обзоре тоже подметил, что основной сюжет далеко не самая главная фишка
Ты представил точку зрения так, как будто тут все долны молиться на его мнение. Тут большинству плевать кто такой ТЖ, чем он занимается и о чём он говорит. Пусть он хоть 15/10 ставит и хвалит что угодно, я больше буду опираться на собственное мнение, как и многие здесь. И если мне нравится в этом ведьмаке все, то мне просто незачем смотреть ТЖ.
Не знаю никакого Логинова. Но 12 часов... Это обучение, пролог и +немного основного сюжета. Человек скорее всего даже не решил судьбу барона. Да даже мечту олдфага поди не видел.
ну знаешь ли, если тебе 12 часов игры мало что бы сказать хорошая она или плохая, то ты меня извини... В былые времена мне хватало и часу или тут как у юбиков с последним обсосином, спустя 4 часа игры заставка: "юбисофт представляет". Я говорю как есть, меня игра не смогла заинтересовать одними побочками, а спасать какую то Цири, которую 5 минут показали в обучении мне не интересно (еще раз повторю книг не читал и не хочу)
Мне достаточно поиграть в игру. Лично для меня у игры должно быть 2 вещи: приемлемое управление и хороший сюжет. Если у игры херовое управление, то она сразу же идет нафиг, независимо от сюжета. Но мы отошли от темы. >Да и сюжетом он не цепляет, искать каких то баб совсем не интересно. Пока что осилил только обучение, напряжный он какой то, нету желания проходить... Ты прошел обучение и посмотрел летсплей (или как оно там называется) какого-то левого чувака. Сам по сути не играл, но уже говоришь, что сюжетом не цепляет. З.Ы. Пролистал я этот обзор того чувака. Судя по сценам из игры, там даже двенадцатью часами не пахнет. Пролог + чуточку по сюжету "первого акта". С учетом полного прохождения пролога, там часа 3 от силы чистого геймплея было.
Ну ты не можешь по себе судить сколько тип там лазил, если спидранить то первая лока на пол часа, а если лазить под каждый куст то можно и 12 часов... КОРОЧЕ я смотрел детальное прохождение этого пролога, тип захватил квесты с призраком, сковородкой, ограблением повозки, пождогом дома кузнеца и т.д. (тоесть не тупо по основному сюжету) но эти квесты не имеют продолжение, поговорили и на том конец. Вспомни какие квесты были в первой локе первой части с Абигейл, как там все было закручено. Вот там реально стоял выбор спасать ее или нет. А сколько там нужно было всего выполнить что бы встретить дикую охоту. Ладно забейте, это чисто мое мнение, возможно я еще дам ей шанс и пройду, но пока что лучше второй но хуже первой.
"КОРОЧЕ я смотрел детальное прохождение" - не играл но осуждаю.
"но эти квесты не имеют продолжение" - а ничего что ты не прав? Например после побоища в таверне в "Белом Саду" ты в Новиграде во время выступления Присцилы нарвешься на ту старушку-трактирщицу, которая поднимет бучу из-за того что ты в Белом Саду сделал. Или если в "Дом с призраками" помочь Прибожку, то потом можно прийти в дом и посмотреть как он там устроился в рамках другого квеста. Или если выпустишь на свободу существо из под дерева в квесте болотных ведьм, то оно выпилит целую деревню в которой ты квесты брал. "Вспомни какие квесты были в первой локе первой части с Абигейл" Одна история с Бароном по драматизму, эмоциональности и ощущению живого персонажа даст фору всему первому акту первого ведьмака. Так что ты там про первую писал?
По поводу не играл и осуждаю: че хочу то и делаю, я поиграл час и посмотрел пару прохождений и мне хватило с головой. И я не школьник какой то что бы говорить: "я прошел и потому мое мнение авторитетно". Я понимаю почему у всех так бомбит, так было и с критикой мас эфекта в свое время, но пройдет год или два и люди поймут что это не шедевр. В первой части нужно было сперва помочь случайному прохожему, он давал квеста найти друга, далее нужно было победить самых сильных мобов в первой локе и найти его останки, далее выполнить почти все задания священника и при этом ни разу ему не нахамить, что бы он позволил похоронить человека в склепе и только тогда можно было встретить дикую охоту, чет я не заметил таких квестов в первой локе 3 части...
Первая локация - песочница для тех кто первый раз в ведьмаке, или позабыл что да как. Или мне тебя мордой тыкнуть в начало первой части? Почему ты тогда не называешь первой локацией первой части эпизод в Каэр Морхен?
"пройдет год или два и люди поймут что это не шедевр" - потому что игра является шедевром во время своего появления, и если ее через 2 года сравнивать с новыми играми на новых движках и т.д. то естественно она будет смотреться отстало.
"случайному прохожему" - заскриптованому мужику который стоит строго в одном месте?
"встретить дикую охоту" - до жопы твое нехамление, как минимум 2мя способами можно закончить этот квест. И он по постановке похож на фильмы Богунова, ибо тогда и движок не позволял сделать многи фишки и сама подача квеста была ближе к стилю "Пойди убей 10 волков, а потом еще 10 волков". Это как пройти обучение в халве и сказать что игра говно потому что в обучении экшона маловато было...
"И я не школьник " - подводя итог вышесказанному я таки немного начинаю сомневаться в данном утверждении...
песочница это каэр морхен, а дальше уже должна была начаться игра, нахуя делать такие длинные обучалки? это тупо оправдания, мол дальше лучше. Игра шедевр в свое время? ЛОЛ ведьмаку 3 явно не занять такую нишу, как в свое время диабло 1 или 2, лично я около года назад с другом перепроходили. я не говорил что ты школьник, я говорил что это замашки школьников поднимать свое чсв фразами "я прошел игру, я молодец" а мне и часу хватило понять что сюжет скучный и не интересно мне искать цири. короче можешь и дальше орать что это 10/10, а для меня не выше 6-7 и кстати я ожидал лучшей графы, плоская трава, уж лучше б вид сверху был...
А, так ты обычный графодрочер, тю... я то думал... Железку свою не подскажешь? Мне интересно что же у тебя там за монстр который должен был бы тянуть графон круче.
наступил на больной мозоль?) какая в жопу разница какое у меня железо, могли бы замутить и лучше, а для тех у кого слабое железо просто ставили б в настройках все на минимум но нет же)
Тоесть разработчики виноваты что ты играешь на доисторическом старье? Крутая логика.
Кстати, для тех кто в танке - минимальные настройки у ведьмака достаточно мало жрут. Если у тебя не машина среднячек 2004-го года то 30 фпс выжать можно.
вот как ты пришел к такому выводу? я говорил о том что у меня игра идет на самых высоких настройках 30+ фпс но даже на самых высоких трава и листья 2д вот правду говорил Ваномас, тарелочка норм а трава 2003)
Я почитал товои комменты и мне стало немного яснее почему ты здесь жопу рвёшь. Судя по ним ты почти во все современные игры по пару часов поиграл и боготворишь старые игры за якобы крутые возможности и фишки.
Пройди еще раз, первого драйвера или Vice City, например, освежи воспоминания о крутости этих игр. А то мне кажется что у тебя с памятью что-то не то.
ну возможно если б она меня заинтересовала бы, я прошел бы ее сам, а не на ютубе, НО увы у нее обучение на 4 часа (вместе с первой локой), а главный сюжет просит найти цири просто потому что...
Потому что Цири - Дитя Предназначения, Гральт ее почти своим ребёнком считает. Поскольку Цири дитя старшей крови то Дикая Охота получившая в своё распоряжение способности перемещения во времени, которые есть у Цири, может натворить дел и изменить ход "Сопряжения Сфер" в прошлом, предотвратив появление людей в данном мире. Плюс кол всему возлюбленная ведьмака, Йенифер, тоже ищет Цири (ибо почти дочь) и Геральт чувствует за это ответственность.
Достаточно причин чтобы не называть это "просто потому что"?
чел, это тебе известно, потому что ты книги читал, а для меня возлюбленная Трис, ибо я ее выбрал в первой части похерив медсестру и потом бегал с ней во второй части. А тут мне подсунули какую то Ен и говорят: "люби ее а не Трис" ВТФ? А по поводу Цири из пролога я понял только одно, они ее нянчили, она выросла и за ней бегает охота, спасай ее! В первой части была лучше мотивация - МЕСТЬ, во второй части была лучше мотивация - МЕСТЬ, а в третей части нету мотивации, тебе дают 2 баб и просят им помочь...
Всю сложность взаимоотношений с Йен и Цири была и в первой части показана, и во второй более подробно. А для пиздострадальцев по Трисс |ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ| будет и момент страданий Трисс от разлуки с Геральтом и возможность снова завести отношения с ней. И еще много чего увлекательного, но Вам виднее. Не надо играть. Продолжайте говном поливать.
я первую часть прошел полностью и чет я там и слова не помню о Ен или Цири, там был выбор между Трис или чухой из лечебницы. Кстати интересно, что разрабы похерили развитие выбора медсестры (не помню как ее звали, она еще жила над злой бабулькой) ибо во второй части нам сразу подсунули Трис, а если б я не ее выбрал?! За вторую не знаю я этот консольный высер дропнул после встречи с лютиком
Ведьмак несколько раз в первой части рассказывал про "Погром в Ривии", во время которого он погиб, и Йен погибла.
"После того как Геральт был смертельно ранен в Ривии, Йенифер отдала всю свою энергию и силу, чтобы попытаться его спасти. В романе Йеннифэр погибает над телом возлюбленного. Цири, называвшая Йенифер матерью и считавшая Геральта отцом, укладывает их тела в лодку, пускает по реке и совершает некоторое подобие ритуала, чтобы переместить их в другие миры."
Также ведьмак иногда рассуждает кто-же для него Йенифер, ибо его с ней связывает нечто странное и неведомое Геральту.
Во время прохождения ты скорее всего просто не обращал внимания на это.
А по сути если ты прошел только полторы игры из трёх и не читал книг то скорее всего мне становится понятна твоя позиция. Ты просто не знаешь других персонажей вселенной кроме тех кто был в первой части, вот и не понял почему для Ведьмака так важно было найти Цири и помочь Йенифер.
Так, не путай грешное с праведным, про погром он вроде как упоминал но там он не говорил о Ен, возможно для себя ты это так и понял ибо читал книги, но для людей которые только играли в игру там о ней ни слова! И да, я с тобой согласен, я не знаю других персонажей, а вот разрабы небось подумали что все фанаты уже давно перечитали книги, потому то так криво ввели новую любовь, начало игры, а нам уже показывают жопу какой то Ен, а где вы дели Трис епта, покажите мне ее жопу!
Так Трисс дальше будет. После пролога Ёен вильнёт хвостиком и уйдёт в телепорт дав тебе задание разведать обстановку в Велене и в Новиграде (Там и находится Трисс).
"забить болт на Ен и Цири, найти Трис" - основная твоя проблема что ты не играл, и не понимаешь сейчас какую херню ты несешь. Короче мне надоело перед тобой распинаться. Если хочешь проебать интересный сюжет - проходи мимо.
Мне уже заебалось объяснять людям что "Поиск Цири" это цель довольно абстрактная т.к. во время данного поиска ты встретьшь множество персонажей первой и второй части, персонажей из книги, различных побочных заданий по ведьмачьему и не очень ведьмачьему профилю. Много разнообразных книжек и текстов с интересными фактами или просто забавной историей... Я ее купил по предзаказу за 12 долларов и очень пожалел что потратил 12 долларов. Ибо она стоит все свои 25 долларов и покупать ее нужно было именно за 25.
ты каждый раз пишешь одно и то же, но я не гнал на побочки, я рад что их там дофига, я рад что дофига книг и квестов. Я с самого первого своего комента вел к тому, что основной сюжет не интересен тем кто не читал книги НУ НЕ ИНТЕРЕСНО МНЕ ИСКАТЬ СРАНУЮ ЦИРИ!!!! ЛОЖИЛ Я БОЛТ НА ЕНИФЕР!!!! разрабы запороли именно это! + если интересно будет послушай вот это тип знатный консоледрочер но с ним особо не поспоришь (по поводу ведьмака)
"разрабы запороли именно это!" - что, блядь, запороли? Книжный сюжет? Ок, прости что Сапковский не написал персонально для тебя любовную линию с Трисс, и прости что разработчики не сделали персонально для тебя особую ветвь сюжета.
чел, книгу читали от силы 25% всех кто играет в ведьмака, это МАКСИМУМ, так что по сути разрабы должны были замутить сюжет для всех, а не для Сапковского. опять же это все похвально, НО я не читал и не собираюсь так что мне насрать на книги и потому для меня сюжет унылый ибо я не знаю всех мелочей. так что да, это недочет.
Ох лол, "разрабы должны"... Кому они что должны? Они должны DLC делать, ибо за них уплочено, и игру пилить, ибо за нее тоже уплочено. А то что какому-то величеству несудьба прочитать 3 книги (вполне достаточно чтобы получить огромные знания о мире ведьмака) так это не проблема разработчиков. Вот ты им заплатил, чтобы они тебе что-то должны стали? Максимум что ты смог бы сделать - "Купить право использования их продукта".
А самое замечательное, не надо читать книги чтобы понять что происходит в мире ведьмака. Нужно просто не ебловать, а слушать что в квестах говорят, иногда читать книжечки которые по миру разбросаны (там от силы по несколько абзацев которые читаются за минуту) и расспрашивать болванчиков разбросаных по миру и сюжету, которые поведают игроку текущую обстановку в мире и то что было в прошлом.
Если кто-то не в силах сделать этого, то может не стоит мучать жопу и играть в дотку?
лол, а что ты имеешь против дотки? Ты знаешь поговорку: "покупатель всегда прав", если 75% покупателей не читало книги, то ради кого они рвут жопу? Тупо набивают себе цену мол по книгам, а нужно это или нет вот в чем вопрос. достаточно было бы просто взять вселенную, глав героя и придумать какой то динамичный сюжет, но нет же, мы будем делать все по книгам, которые никто не читал, и пускай это уныло, но зато какой рекламный ход! А нам потом сиди и читай все внутриигровые книги что бы вникнуть. ДА ДОЛЖНЫ, если я плачу деньги за игру я хочу только игру, а не бежать и покупать еще и книги!!!!!
Кроме поиска пелоток в игре есть чем заняться. Ведьмак и Драгон Эдж 3 единственные сингловые игры которые реально зацепили меня открытым миров в последнее вермя. И то, в ДЭ лазил только ради крафтовых ингридов и красивых локаций, а в Ведьмаке все на месте - и пейзажи, и "рандомные энкаунтеры", битвы, разборки, крафт, побочные квесты, опять пейзажи, обляноваядеревня, ойбляопятьболото и т.п. В ГТА мне не хотелось заниматься йогой или искать фургоны с марихуаной, а вот открыть все знаки вопроса, которыми усеяна карта Ведьмака ой как хоцца. Вдруг, там диаграма на апгрейд моего ведьмачьего доспеха школы Грифона? Или крутой меч? Редкий ингридиент для уберкрутого зелья? Новый монстр, блджад?
Приходишь туда, и начинаешь собирать дерьмо беса (именно этим и должен заниматься настоящий ведьмак), а когда собрал - иди и разбросай его вокруг. А потом иди в пещеру. А там блядский чёрт на 15 уровней выше тебя, ты начинаешь с ним бодаться и через 15 мин боя ты ее таки убиваешь... а там сраный меч, голимый как говно мамонта О БОГИ Я 15 МИНУТ ПОКАЗЫВАЛ ЧУДЕСА АКРОБАТИКИ И ВЕСЬ СВОЙ СКИЛ, Я ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛСЯ 5 РАЗ ЗА БОЙ, А МНЕ ДАЛИ МЕЧ ХУЖЕ ЧЕМ У МЕНЯ И КУЧУ ХАЛАМА!11... Потом ты идешь в деревню и видишь что блядские волки сожрали того, кто тебе награду обещал и твое задание провалено! ПРОВАЛЕНО!11 ТЫ ДАЖЕ ЗОЛОТА НЕ ПОЛУЧИШЬ!
Игра года 12/10. Такого реализма не видел нигде. Стоит каждого доллара за нее заплаченого.
ну кстати мне не особо понравилось, что ты можешь убить типа выше тебя на 15 лвлов тупо потратив на него 20 минут используя одни перекаты или спамить лкм не давая ударить в ответ. В любой другой рпг моб не станет ждать и терпеть и оглушения твои по нему не пройдут...
Сходи на беса, чёрта или эккиму которая на 15 уровней выше тебя и попробуй заспамить лкм. Почти у любого монстра в игре есть контратака, и у большинства людей. А когда сражаешься против противника на 15 уровней выше тебя то провтык 2 ударов (Первый по квену, второй по тебе) ваншотит. А там у целой кучи мобов есть серии атак.
Так что на высоких сложностях это очень сложное занятие.
/эффект вытраввленного цвета в небе, используется для того чтобьуЬе сильно перегружать вРи Щшытие дальних текстур деревьев и зданий на расстоянии дрыше 50 метров, относитель-I , нолокаци/ \ /'Ч ЩШВЫПОЛНЕНЬЩ 'I / '■*' л /любые текстуры, даже находящиеся на близком растоянии, но не входящие в и
на 650 жирафе + AMD Phenom II X4 945 на низких с мелким разрешением в районе 20 фпс
На высоких настройках (только тени на средние) почти везде 45-48 фпс. Играть вполне комфортно, потому что перепадов фпс нет.
Комп тоже не самый новый.
Но игра идет плавно в 20 кадров, а графика там для меня просто мечта.
Например вот. Ставить заколебешься но картинка таки и правда сильно лучше. Рекомендую внимательно вчитываться в инструкцию и после каждого ресурсоемкого мода загружать смотреть фпс, потому что ряд вещей типа травы может просадить крайне жестоко.
Репаки лучше не ставить, можешь попасться все что угодно. Самостоятельно оттюнинговать в разы проще.
Я считаю победной логику этого человека. Я не говорю, что ведьмак говно, параша, гузно, крест, гроб, смерть. И я согласен со словами об атмосфере. Но ведьмак жрет столько же сколько и скайрим с тонной енб, а выглядит только малость краше.
Требования в Ведьмаке на порядок выше, но при этом в нём отличная оптимизация - пусть и с низким ФПС, но он плавно идёт даже на относительно слабых компах.
Так-то не Титан не особо нужен
GTX970 с 4790k дает 67/57 FPS, единственное что с выключенным Hairworks. А это более чем два раза больше, чем твои "утрированные" 30фпс. Так что не пизди и собирай нормальные компы без bottleneck'ов.
4к? Заметны? Судя по всему тут стабильно 40, с просадками до 30. Я например замечаю просадки когда дропается к 20. Это да. А тридцать уже привык, это же пс4 ) С телеком как то глаз не режет, а вот на монике переживаю за это.
Подкрутив файлы которые задевает это приложение можно выдавить ту картинку о которой ты говоришь, но тут надо железку иметь далеко не среднего класса.
Витчер на ебаном 11 иксе запилен, вот и тормозит. Дали бы разрабы возможность выбора все бы у всех было ок. Это заговор, нВидия щас навариваться будет
CPU 3.40GHz
ОЗУ 8гб
Видеокарта GTX560ti
Самое крутое в Ведьмаке то, что он сцука никогда не вылетает практически, а тот же модифицированный скайрим словно пороховая бочка, в любой момент взорваться сможет.
P.S. Я серьезно, мне это действительно нужно и интересно.
Нужно просто понимать, что некоторые моды могут конфликтовать между собой, в частности те, что модифицируют одни и те же вещи: например, одну и ту же постройку. Результатом их совместной работы будет вылет, естественно. Как правило, достаточно просто внимательно прочитать описание мода, там будет указано с чем он конфликтует.
Даже подкачку врубил 9000мб памяти - не помогает
Dying light шло, Dark Souls 2, Evil within, много других красивых игр шло без всяких проблем и далеко не на минималках. А тут - вот такая печаль. К слову, Dragon Age Inqisition не запустилась вообще, дальше главного меню не дошло.
Лучше бы пофиксили неудобный инвентарь и ебанутые менюшки: например, чтобы выйти из сумки, мне нужно три сраных раза нажать esc (три сраных раза, Карл!) - я понимаю, что на консолях иначе не выйдет, но на пека то могли бы сделать поудобнее, пекабояре ведь умеют в хоткеи. Радиальное меню вообще уебищное, имхо - нахер мне выбирать знаки через неудобное меню посреди боя, если я мог бы херачить их хоткеями? Я хочу в радиальном меню видеть слоты, в которые я могу, например, засунуть масла, а не лезть в инвентарь перед каждым боем/каждые 20 ударов мечом, а потом три раза жать сраный эскейп. Консоли, здравствуйте. Сортировки в инвентаре никакой нет, крафтовые куски и куски для алхимии в одной вкладе, блджад! Там такой бардак, что я даже не пытаюсь понять, что из этих материалов мне еще пригодится, а что можно продать. Сундука для хранения нет: накрафтил себе ведьмачий гир, нашел что-то лучше и таскаешь в сумке свой ведьмачий гир как идиот, в надежде, что позже ты его проапгрейдишь. А он мешает, размер инвентаря (не вместимость, а именно размер окошка) и так не впечатляет, так там еще и все забито хламом, который тебе будет нужен позже, но тебе его некуда положить. Про книги я вообще молчу. Собрать их? Нет, ломаем на пергаменты или продаем, т.к. они слишком сильно мешают. Зачем использовать положительный опыт менеджмента инвентаря, придуманный до нас? В бордерлэндс было удобно отмечать предметы как нужные и не нужные, а затем продавать все в один клик? Пфф, херню какую-то придумали - не будем использовать такую фишку. От реализации меню в игре у меня покрытие стула плавится.
Возможность переключать задания прямо на открытой карте? Нахера? Игроку ведь удобнее сто раз тыркаться между картой и списком заданий в надежде понять какая из побочек находится поближе.
В общем, я жду enhanced edition и когда моддеры мне запилят SkyUI для ведьмака.
Однако, несмотря на все эти проблемы, мне дико нравится игра, просто дико - я в восторге, особенно приятно как игра перекликается с книгой: помните момент, когда Геральт встречает на большаке мужичка, показывающего "василиска"? В книге ведь был абсолютно такой же момент, только с Цири в главной роли! И таких моментов куча - игра сделана с любовью и вниманием к деталям, это и подкупает.
>Да и сюжетом он не цепляет, искать каких то баб совсем не интересно. Пока что осилил только обучение, напряжный он какой то, нету желания проходить...
Ты прошел обучение и посмотрел летсплей (или как оно там называется) какого-то левого чувака. Сам по сути не играл, но уже говоришь, что сюжетом не цепляет.
З.Ы. Пролистал я этот обзор того чувака. Судя по сценам из игры, там даже двенадцатью часами не пахнет. Пролог + чуточку по сюжету "первого акта". С учетом полного прохождения пролога, там часа 3 от силы чистого геймплея было.
"но эти квесты не имеют продолжение" - а ничего что ты не прав? Например после побоища в таверне в "Белом Саду" ты в Новиграде во время выступления Присцилы нарвешься на ту старушку-трактирщицу, которая поднимет бучу из-за того что ты в Белом Саду сделал. Или если в "Дом с призраками" помочь Прибожку, то потом можно прийти в дом и посмотреть как он там устроился в рамках другого квеста. Или если выпустишь на свободу существо из под дерева в квесте болотных ведьм, то оно выпилит целую деревню в которой ты квесты брал.
"Вспомни какие квесты были в первой локе первой части с Абигейл"
Одна история с Бароном по драматизму, эмоциональности и ощущению живого персонажа даст фору всему первому акту первого ведьмака.
Так что ты там про первую писал?
"пройдет год или два и люди поймут что это не шедевр" - потому что игра является шедевром во время своего появления, и если ее через 2 года сравнивать с новыми играми на новых движках и т.д. то естественно она будет смотреться отстало.
"случайному прохожему" - заскриптованому мужику который стоит строго в одном месте?
"встретить дикую охоту" - до жопы твое нехамление, как минимум 2мя способами можно закончить этот квест. И он по постановке похож на фильмы Богунова, ибо тогда и движок не позволял сделать многи фишки и сама подача квеста была ближе к стилю "Пойди убей 10 волков, а потом еще 10 волков". Это как пройти обучение в халве и сказать что игра говно потому что в обучении экшона маловато было...
"И я не школьник " - подводя итог вышесказанному я таки немного начинаю сомневаться в данном утверждении...
Кстати, для тех кто в танке - минимальные настройки у ведьмака достаточно мало жрут. Если у тебя не машина среднячек 2004-го года то 30 фпс выжать можно.
Пройди еще раз, первого драйвера или Vice City, например, освежи воспоминания о крутости этих игр. А то мне кажется что у тебя с памятью что-то не то.
"и что ты имеешь против вайс сити? " - На данный момент устаревшая игра ушедшая в историю.
Достаточно причин чтобы не называть это "просто потому что"?
"После того как Геральт был смертельно ранен в Ривии, Йенифер отдала всю свою энергию и силу, чтобы попытаться его спасти. В романе Йеннифэр погибает над телом возлюбленного. Цири, называвшая Йенифер матерью и считавшая Геральта отцом, укладывает их тела в лодку, пускает по реке и совершает некоторое подобие ритуала, чтобы переместить их в другие миры."
Также ведьмак иногда рассуждает кто-же для него Йенифер, ибо его с ней связывает нечто странное и неведомое Геральту.
Во время прохождения ты скорее всего просто не обращал внимания на это.
А по сути если ты прошел только полторы игры из трёх и не читал книг то скорее всего мне становится понятна твоя позиция. Ты просто не знаешь других персонажей вселенной кроме тех кто был в первой части, вот и не понял почему для Ведьмака так важно было найти Цири и помочь Йенифер.
Мне уже заебалось объяснять людям что "Поиск Цири" это цель довольно абстрактная т.к. во время данного поиска ты встретьшь множество персонажей первой и второй части, персонажей из книги, различных побочных заданий по ведьмачьему и не очень ведьмачьему профилю. Много разнообразных книжек и текстов с интересными фактами или просто забавной историей... Я ее купил по предзаказу за 12 долларов и очень пожалел что потратил 12 долларов. Ибо она стоит все свои 25 долларов и покупать ее нужно было именно за 25.
А самое замечательное, не надо читать книги чтобы понять что происходит в мире ведьмака. Нужно просто не ебловать, а слушать что в квестах говорят, иногда читать книжечки которые по миру разбросаны (там от силы по несколько абзацев которые читаются за минуту) и расспрашивать болванчиков разбросаных по миру и сюжету, которые поведают игроку текущую обстановку в мире и то что было в прошлом.
Если кто-то не в силах сделать этого, то может не стоит мучать жопу и играть в дотку?
Игра года 12/10. Такого реализма не видел нигде. Стоит каждого доллара за нее заплаченого.
Так что на высоких сложностях это очень сложное занятие.