Подробнее
/эффект вытраввленного цвета в небе, используется для того чтобьуЬе сильно перегружать вРи Щшытие дальних текстур деревьев и зданий на расстоянии дрыше 50 метров, относитель-I , нолокаци/ \ /'Ч ЩШВЫПОЛНЕНЬЩ 'I / '■*' л /любые текстуры, даже находящиеся на близком растоянии, но не входящие в игровой процесс, выполнены небрежно с очень малым количеством полигонов и шейдеров/ tie объекты второго плана не освещают< Относительно местоположения светила локЬцииА s -IикакиюразмытиидалвнихА рБЬЕКТОВ/ПРОСТО небольшое за Ъ~~. -О- .. ■ . * - УНИЖЕНИЕ КА ЧЕСТВА ИХ ПР.ОРИСОВ •. о+ . .--лАМ:.. * й /ВИД ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ВЫПОЛНЕН В ОТЛИЧ-у НОМ КАЧЕСТВЕ КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ МОДЕЛИ ТЩАТЕЛЬНО ПРОРИСО-/ ВЫВАЛ АСЬ И ПОЛИРОВАЛАСЬ ЭЕСТПЕРТАМИ В ОБЛАСТИ ПОЛИРОВКИ!!/
Игры,witcher,Witcher 3,графика,сравнение,IRL,VS,Witcher 3 screenshots,Игровой скриншот
Еще на тему
Прошу прощения, накипело.