в любом случае в витчере неоправданно высокие системки. что на пк, что на консолях. видать оптимизировать нынче не модно. Выглядит он конечно достойно (хотя бладборн один черт красивее, жаль только что меньше по размерам)
"Разработчики игры CD Projekt RED рассказали журналистам, что пришлось серьёзно урезать возможности графического движка, на котором работает игра. Изначальный вариант должен был выглядеть гораздо более впечатляюще, но, поработав с PlayStation 4 и Xbox One, авторы проекта поняли, что консоли просто не смогут достойно справиться с такой нагрузкой. В результате, разработчики оказались перед выбором: создавать три абсолютно разные версии «Дикой Охоты» или привести игру к наименьшему общему знаменателю. Выбор пал на второй вариант, из-за чего из игры пришлось вырезать немало продвинутых визуальных эффектов."
Вы сами то пройдите по ссылкам, на которые опирается статья в википедии...Там совершенно о другой причине говорится. А то, что пишут в вики просто напросто бред.
http://www.eurogamer.net/articles/2015-05-19-cd-projekt-red-tackles-the-witcher-3-graphics-downgrade-issue-head-on со слов Why did the graphics change?
Если моя 770 (видюха средней ценовой категории ака 15000 рэ) стабильно держит высокие/ультра иногда с децл проседая, то выдавая кадр как в 2013 она просто задохнётся и игра порадовать больше ничем не сможет кроме красивой статичной картинки. По мне так и сейчас неплохая графа в ведьмаке. Только вот с ростительностью они как-то серьезно накосячили разукрасив её в какие-то стрёмные краски.
The Witcher 3 Wild Hunt PAX East 2015 Official Gameplay,Games,,CD PROJEKT RED are showing off a brand new bit of gameplay straight from The Witcher 3: Wild Hunt during PAX this weekend. See the game's depth, get acquainted with Witcher skills, and see all-new footage straight from Geralt's world.
/эффект вытраввленного цвета в небе, используется для того чтобьуЬе сильно перегружать вРи
Щшытие дальних текстур деревьев и зданий на расстоянии дрыше 50 метров, относитель-I , нолокаци/
\ /'Ч
ЩШВЫПОЛНЕНЬЩ
'I / '■*'
л
/любые текстуры, даже находящиеся на близком растоянии, но не входящие в и
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA_3:_%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0#.D0.93.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0