Буквально недавно дошёл до конца и поебался с талантами. Нашёл нереальную имбу - Кошка с алхимией. Качаем быстрые атаки с упором на %урона, а затем алхимию и мутацию на %урона за уровень интоксикации. В итоге при выпитых трёх отварах любых имеем +600% урона в сумме или около того. В итоге любой враг падает за удар-три. При этом жизней можно разогнать до 15к свободно и сами падаем только от 5. Короче, "еби коней" спек называется. Хотя в НГ+ со скалляцией некоторые враги обычные стали шотать вообще на похуй. Обычная болотная баба может с поднятым квеном шотнуть царапкой.
Игра проще некуда, да ещё и пиздец нечестная. Перво наперво - нет никакого смысла в слабых картах. Нахуй тебе пехтура 1 если можно взять Геральда 15 без возможности его убить? Нахуй тебе вообще что-угодно что меньше 6 атаки? А незачем.

Правила просты. В колоду берешь всех шпионов что есть, комбо-карты со связью начиная с 4 атаки, воинов должно быть примерно поровну на все стороны. Начинаешь всегда с малых и поддерживаешь так, чтобы на поле боя был 1 с атакой выше всех - защита от казни. Боишься погоды? Больше ясного неба. Не боишься? Берешь погоду, например мороз, но выкидываешь всех нелегендарных ближников. Просто заваливаешь врага силой в первом раунде пока он явно не будет побеждать чтобы он выкинул карты. Во втором отыгрываешься только из-за того, что у тебя будет больше карт.

Боты тупые обычно, но пиздец везучие. Самая простая колода - Скеллиге. Там есть парниша на половинный дебафф своим от погоды. И много нереально имбалансных карт, которые легко купить и выбить. В итоге призываешь Деваху, которая зовёт трёх девах со связью и выигрываешь любой раунд одной картой.



Не, реально, игра архипростая а за турниры квестовые дают кучу золота.
Было в продолжении Аватара - Маги огня, которые умели делать молнию, ебашили в трансформаторы. За один рабочий день упарывались в хламину.
Есть один. Джин.

В чем прикол? Если у вас включена функция "прокачка врагов под ваш уровень" - вам пизда с любой прокачкой и на любом уровне сложности, если ваш персонаж выше 5-15 уровня. Объясню почему.

При повышении уровня сложности у врагов всё скалируется. Здоровье, урон, в некотором плане тактика поведения. У Джинна по умолчанию, такое чувство, стоит нулевой уровень и определенный урон способностей "Разъёбать всё" и "Разъебать с возможностью уклониться". Когда игра повышает ему урон, он становится МАКСИМАЛЬНЫМ! Как я это узнал???

Начал бой, как обычно, на высшей сложности, пробафанный, с маслом, квеном, в раскачке "кота". Он взрывается - у меня минус щит. Я начинаю уклоняться как ненормальный и он меня сразу убивает. Окей. Стал мансить вокруг столба с 1-2 удара по нему. Если обычно даже боссам я сносил от половины до 1/10 ХП, так как урон разогнан до пизды, этому я наносил от силы 1/100. Случайная ошибка на 10% - смерть. После 25 минут долбёжки.

Прошерстил кучу гайдов и в комментариях под видео, где черепаха 30 минут пешком идет к нему не получая никакого урона, а затем убивает за 3 удара, увидел приписку "ВЫКЛЮЧИТЬ КАЧ!"

Выключил, стояла уже самая лёгкая сложность. Он взорвался - ноль урона! Максимум едениц 100 из моих 3к! Я подошёл, сделал комбу из 3-х ударов и убил его!


Вот тебе и нереальный босс, который прокачиваясь ваншотит любое количество ХП и Квен помогает лишь на 1 удар, даже с отваром на автоактивацию.
Откуда?
Последние 2 картинки не понял. Не похоже или...
А разве Трисс не может себе наколдовать больше жизни? Она же вроде тоже владеет легкой магией?
Всегда пользовался огнестрелом... Ну вас с этой ёбаной плазмой! Моя пушка .338 всегда разрывает бошки!
Ты совершил очень много ошибок в слове "скачать"