Да, сам себе ответил. Я прост пытался читать книги и они как-то сложно написаны слишком. Не затянуло.

Но не думаю что игра далеко ушла от оригинала. Никто на неё не жаловался. Уж точно подготовка детей, которых получают по "праву неожиданности" или типа того не будет столь тупым.
Поправка - Геральт в Ведьмаке 3. Я не читал книги, но внимательно слушал сюжет.
И ПОТОМ, по крайней мере как это описывает Геральт, уже натренированные, подросшие, окрепшие и закалённые травами+мутациями подростки проходили "испытание бегом". Где им нужно было пробежать по пещере мимо неповоротливого огра по полосе препятствий. В целом вся округа возле Замка была чиста от монстров, которые могут убить.

И только после этого, после полного курса обучения всему, ведьмачков выпускают в мир с наставлениями делать заказы. И да, там уже в первые 1-3 заказа многие могут погибнуть. Кто возьмётся за более сложный заказ чем должен, кто просто оступится, кто банально слабоват окажется. Зато те кто выживут первые заказы смогут продолжить работать долгие годы.
Там чел левитацию на хуй применил?
Ну Генри Кавилл был хорошо. И Лютик чистый Лютик. Но да, всё остальное дерьмо.
Когда играл в WoW - играл за эльфа крови паладина. Это, пожалуй, единственный позорный момент в его карьере. Разве что он, так и быть, валил Лича в соло.
Плюс может контролировать свой собственный метаболизм! Захотел - выложился на 200% во время тренировки. Захотел - не теряет мускулатуру во время отдыха/перехода между локациями. Кайф.
В четвёрке, должен отметить, это не столь сильно бросается в глаза... Может я так ходил, но я играл на легенде и потерпев первые 5 часов набрал себе норм оружия и брони чтобы в лёгкую зачищать любое дерьмо со своей снайперской винтовкой из стелса. Там скорее проблема в том, что 90% оружия полное дерьмо - тот-же миниган это полный пиздец, он хорош только БЛИЖНИМ БОЕМ через пилы на стволе, кто-бы мог подумать...

Я планирую доиграть тем билдом что у меня есть Киберпанк и начать сразу заново за перса, который у меня будет в фулл-силу и ближний бой кулаками. Чисто боевой и живучий перс, без траты очков на мои приблуды типа "стелс" типа "крафтинг" типа "взлом жопы" и так далее. Тогда, по задумке, мой урон не будет скалироваться от оружия, а будет чисто максимальным с самого начала. Плюс ХП будет до жопы и все хилки будут меня хилять стабильно на 50% от него, что значит "ПО-ХУЙ НА ЛАЙФ".

Будем надеяться что патчами или модами сделают кнопочку "доведение врагов до ума", чтобы абсолютно все враги были твоего уровня, но некоторые просто оставались с кибер-имплантами.
А ведь он наверное реально может подговорить свою фанатку делать ему минет во время игры в киберпанк...
Реально это причина по которой я не люблю подобные игры-рпг. Я понимаю если это какой-то фентези мир, где ты маг и твой фаер-болл становится сильнее с прокачкой, но и у врагов маг резист повышается. Но когда ты стреляешь ОДНОЙ И ТОЙ-ЖЕ ПУЛЕЙ по ОДНОЙ И ТОЙ-ЖЕ ГОЛОВЕ, но у одного врага это ваншот, а другой даже не заметит и продолжит делать свои дела - это же пиздец! Я понимаю в Борде это ещё куда не шло - там есть щиты у каждого перса, они типа защищают, да и сама игра это большая шутка, где оружие взрывается вместо перезарядки. Но ёпта тут же всё серьёзно! Почему не важно насколько я крут, обычный бандос с черепком на голове и гаечным ключом в руках убивает меня на похуй? Где логика? Это какой-то рандомный обрыган с ведром на голове! Ему в голову влетела только что пуля .50 из снайперской винтовки в упор! Он даже не упал!!!

Нет, мне нравится киберпанк. Он даже с такой тупой механикой остаётся интересным. Но сука враги это ёбанные губки для пуль - выпусти хоть 4 обоимы ему в ебало - ему будет похуй. Почему нельзя было взять механику сложности из Пейдей 2, где у врагов появляется больше брони, но пуля в голову всё ещё убивает за 1-2 выстрела. Или из верминтайда 2, где да, банальное увеличение ХП врагов и их урона. Но сука это разница между "крыса умирает с одного удара" и "крыса умирает с двух ударов", а какой-нибудь босс всё ещё может быть убит за 6 секунд если правильно всей тимой сыграть! Дали бы просто врагам больше "способностей". Что они быстрее, хиляются, стреляют точнее, баффают друг друга на щиты или что-то ещё, но не банально превращаются в неубиваемых зомби которым взрыв атомной бомбы не страшен если она меньше чем 30 уровня.