Учитывая сколько у него денег - да.

Да и чё, хули они ему скажут? "Ты повредил ногу и играешь теперь в киберпанк?" - "А ХУЛИ МНЕ ЕЩЁ СО СЛОМАННОЙ НОГОЙ ДЕЛАТЬ?"
Думаю ты также не прошарил это во время сражения в бане - я в первую-же секунду открыл инвентарь, оделся в фулл своё и отъебал всё что там было.
Когда мне пришлось в турнире использовать Скеллиге там я делал всё тоже самое, по факту, но только с полным абузом ИИ. Дело в том, что первый раунд ИИ не особо любит проигрывать, а если он хочет его проиграть, делает это с самого начала. Закидываешь его картами и тянешь больше, как и за Север.

При этом рассовая Скеллигская абилка "Грибы" такая хуета, что вместо неё реально лучше использовать банальное "усиление подобных", но не для каких-то ебанутых челиков с силой 1-2, а на кораблики и... Валькирий, что-ли... А вот природу лучше вообще больше 2-х не класть в колоду. Полная хуета. У меня был вроде как всегда 1 мороз и 1 чистое небо, больше и не требуется.
У меня походу он и был... Короче чувак, у которого специальность это мгла на лучников или типа того. 1 мороз просто как последняя лишняя карта. Почти все легендарки и как ты описал. Не проиграл с того момента как допёр до этого ни одной игры. Даже второй гвинт турнир пролетел с первого раза как нехуй-нахуй.
Гвинт нечестная игра.

В нём реально побеждает не тот, кто хорошо играет, а тот у кого больше крутых карт. Из-за чего в начале в ведьмаке лучше просто кататься и скупать их все, а уже потом играть с кем-либо.

В чём суть. Единственный добор карт - карты шпионы. Значит тебе нужно иметь максимальное их количество, плюс манекены для повторного использования вражеских шпионов или воскрешающие карты. Кстати о воскресающих картах - тоже максимальная имба. Если ты в первом раунде разыграл их все кроме 1, то во втором можешь этой одной картой по очереди воскресить всех нелегендарных воскрешателей плюс ещё 1 существо, так как при воскрешении работает их эффект. При этом конец хода определяется лишь тем, у кого кончились карты или кто первый сдался. Значит имея преимущество по картам ты всегда будешь последним, кто решает в игре. Легендарные карты тоже имба, если у тебя есть погодные эффекты.

В итоге страта на все игры - первый раунд разыгрываешь всех возможных шпионов и всякие трешовые карты, лишь бы вытянуть с врага побольше карт. Когда он решает закончить свои ходы, смотришь, есть ли шанс на победу. Если есть - докладываешь 1-2-3 карты, зачастую это всего 2 карты "усиляет такую-же карту в 2 раза", которых хватает чтобы победить, или всего 1 погодный эффект с легендаркой. Ко второму раунду, не зависимо от того выиграл ты первый или нет, у тебя гарантированно больше карт и победа уже в руках.

Я реализовывал это за север, так как у них наибольшее число шпионов и есть воскрешатели-баллисты. За монстров много вызывающих друг друга карт, но их не хватает для полноценной реализации. За скеллиге можно попытаться отыгрывать через девку Крайгов, которая суммонит всех усиливающих друг-друга валькирий из колоды, но это слишком рискованно и это единственная стратка.
По игре сталкер прочёл две книги, которые дал друг - Свинцовый закат и Чёрный ангел. Довольно неплохие, как мне показалось. Экшен, интерес, всё что нужно от фентези книги.
Это из какого обзора?
Он пошёл в логово Азшары далеко не из любви к себе любимому - он реально мог быть убит на месте. Всё-же Тиранда была для него номером один. И к брату по книгам он не испытывает открытой ненависти - да, он зол, что Тиранда выбрала брата вместо него, хотя он намного больше посвятил себя ей. Но он не братоубийца и не мстительный школьник. И в финальную битву за портал они ринулись на одном... Не помню грифоне ли или драконе... Вроде всё-же драконе, но точно держать за ляхи друг-друга.

Возможно это моральный ограничитель большинства людей запихивает его во зло, но его логика всегда была такова - "Пожертвовать одним для спасения десяти. Верное решение." Ему просто было наплевать кто занесёт меч - он или кто ещё. Важен был только результат. И ради него он не сомневался убивать своих сородичей и жопу рвать на передовой, а также рисковать всем залезая в самое пекло.
Скажем так, свои книги я читал во времена лича и раньше. Плюс комикс. Плюс просто зачитывался квестами и так далее. За авторство могу сказать точно - не из новый. Кристи Голден и Крис Мэтцен. Вроде эти двое. Но точно из тех, кто уже ушёл.

В том-то и дело, что хоть он и довольствуется своим вполне заслуженным могуществом, он всё-же рисковал жизнью ради неё и даже ради брата. А ведь он мог и убить, и предать своего брата десятки раз, но не делал этого опрометчиво и без более далёкой цели. Всё-же он не просто какой-то друид, единящийся с природой. Он - могущественнейший в прошлом маг почти на уровне Азшары, а это требует мозгов. Не зря именно он смог решить проблему, над которой безрезультатно пыхтели лучшие сторонники Азшары целые месяцы.
Насколько я помню из книг, Иллидан всё делал ради любви. Пошёл один за Тирандой, которую захватили сторонники Азшары. Спас её. Починил портал, который чуть было не ебанул раньше времени. Воевал бок о бок с Малфурионом весь конец войны. Сохранил немного водицы магии и отдал её нуждающимся, создал второй источник.

Когда над миром опять навис пиздец и его спасла Тиранда, он воспользовался этим чёртовым черепом чтобы стать сильнее и получить силы для борьбы. После чего съебался, так как опять не был признан своим братом. Воевал как ебанутый с демонами, опять был заперт в темнице...

Из злого он максимум починил тот грёбанный портал к Архимонду да использовал других магов для собственной подзарядки, и то во благо победы. А, ну ещё немного пытал Ронина с Кориалстразом, но это так, по молодости.