Попрошу к данному автору в этой линейке комиксов указывать один соответствующий тэг, чтобы я мог заблокировать это дерьмо.
Всё равно недостаточно.
Файтинги, гоночки, спортивные симуляторы, дарк соулс.
Последнюю свою фразу перечитай и пойми, почему тебе стоит пойти нахуй.
Ну по игре заметно, что разработчики старались, но старались на пределе возможностей, которые на момент создания M&B у них были не очень. Упор был сделан не на визуальную составляющую, которой и является по сути твоя любимая расчленёнка, а на геймплейную, на отличный контроль своих действий.
Однако всё же ты писал "мне без родосской пики не остановить большинство игроков на лошади", на что я и ответил со своей тактикой борьбы с наездниками. Хотя сам чаще всего пользуюсь лошадью, но опять же двуручником. Стараюсь сбить как можно больше коней до того, как вражеская кавалерия доберётся до моих пехотинцев (играю за родоков). Целиться во вражеского всадника не люблю, ибо любой простой блок абсолютен, и даже при встречном столкновении не наносит урона. Лучше уж убить наверняка встречным ударом лошадь, чем впустую просрать один заход. А древковым вообще не пользуюсь, не люблю ни пики, ни алебарды. По мне, так это оружие одного удара. Промазал или не убил сразу, враг сократит дистанцию, и ты уже не ударишь больше. Ношу с собой двуручник против всадников, два щита и ятаган, если стрелков у врага слишком много.
Да просто манеру ведения боя с алебардой или копьём очень сложно реализовать в игре. Пока что не замечал адекватной реализации нигде.
С двуручником в сторону отходишь и боковой удар навстречу лошади. Главное отходить вправо, на сторону щита всадника, так как некоторые умеют в рыцарский удар.
А ты попробуй по дереву стальной трубой ударь со всей дури, в руки отдача будет очень болезненной. А потом подумай, что было бы, если бы это дерево ещё и летело в твою сторону со скоростью 50-60 км/ч?
Да и бьёт он не вдогонку, а с верно рассчитанным по времени ударом. Ну или не совсем верным, ведь, думаю, что хотел всё же всадницу разрубить.
Но его нет.