ведьмак :: CG :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

гифки Игры CG ...ведьмак 
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,ведьмак,Игры,CG
Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,ведьмак,Игры,CG
Еще на тему
Развернуть
Гора одобряет!
А так, если серьезно - это реально брутально.
Что-то мне подсказывает, что данная сцена с последующим выпиливанием эдакий подъёб со стороны Проджектов Игры престолов. Типа, в нашем мире даже такие типы быстро подыхают.
UTKJ UTKJ 25.10.201400:39 ответить ссылка 3.5
А еще такая сцена - во время боя - была в "Берсерк".
да, Боскон красиво отъехал.
kaye kaye 25.10.201412:52 ответить ссылка 0.5
dlcqrm dlcqrm 25.10.201412:54 ответить ссылка 6.1
А потом он сделал себе пластическую операцию перед четвертым сезоном и стал шведом
Он их перед каждым новым сезоном делал. Но Квиберн почти уже решил эту проблему
Under the Dome - Stephen Edwin King
Будет сказано банально, но книга реально лучше сериала.
давай говорить прямо - сериал говно
В Берсерке еще ведь есть аналогичная сцена. Рубить лошадям голов модно?
откуда?
тупое ебланише только животных убивать и умеет?!
почему животные должны расплачиваться жизнями за дибилизм людей?!
Потому что сильвупле.
Ну ты это знаешь... дублей несколько... вряд ли он разрубил только 1 лошадь, хехе)
после этого момента я перестал смотреть игру престолов
Alecrow Alecrow 25.10.201416:51 ответить ссылка -0.5
Ты даже не представляешь, сколько психического здоровья себе сберёг
Жалко, что в Mount and Blade нельзя так. Несётся на тебя всадник, а ты хоть и убиваешь лошадь, но без таких прикрас... Хотя кого я обманываю, мне без родосской пики не остановить большинство игроков на лошади...
С двуручником в сторону отходишь и боковой удар навстречу лошади. Главное отходить вправо, на сторону щита всадника, так как некоторые умеют в рыцарский удар.
Я имел ввиду отрубить голову. Убитых таким образом лошадей у меня не мало. Расчленёнки нет.
Ну по игре заметно, что разработчики старались, но старались на пределе возможностей, которые на момент создания M&B у них были не очень. Упор был сделан не на визуальную составляющую, которой и является по сути твоя любимая расчленёнка, а на геймплейную, на отличный контроль своих действий.
Однако всё же ты писал "мне без родосской пики не остановить большинство игроков на лошади", на что я и ответил со своей тактикой борьбы с наездниками. Хотя сам чаще всего пользуюсь лошадью, но опять же двуручником. Стараюсь сбить как можно больше коней до того, как вражеская кавалерия доберётся до моих пехотинцев (играю за родоков). Целиться во вражеского всадника не люблю, ибо любой простой блок абсолютен, и даже при встречном столкновении не наносит урона. Лучше уж убить наверняка встречным ударом лошадь, чем впустую просрать один заход. А древковым вообще не пользуюсь, не люблю ни пики, ни алебарды. По мне, так это оружие одного удара. Промазал или не убил сразу, враг сократит дистанцию, и ты уже не ударишь больше. Ношу с собой двуручник против всадников, два щита и ятаган, если стрелков у врага слишком много.
Большинство кавалеристов на троллгейме активно используют копья. Очень больно. Чаще всего я просто не успеваю отойти за щит. Некоторое время я форсил тему с метательным оружием, но попадал редко да метко - из 15 попадало в всадника только 1, но так, что мне засчитывали фраг. А пики я использовал в комбинации с глефой. Глефа - моё любимое оружие у родоков. Быстрое, смертоносное, удобное. Однако на дезматчах главная проблема не лошади, а союзники. Нужно найти того, кто не ударит тебе в спину. На осадах лошади уже не так важны. А вот на масшатбных сражениях в режиме битва я не участвовал. Максимум по 9-10 на каждой стороне.
Поляки отжигают. Я впервые вижу на экране, как останавливают всадника, без рейтинговых прикрас.

Кстати, я тут задумался... Почему в играх кровища и расчлененка хлещет рекой, в то время, как фильмы боятся рейтинга R, как огня?
ЦА у гам типа Ведьмака старше чем ЦА у основной массы фильмов.
zeeo92 zeeo92 24.10.201423:17 ответить ссылка 2.3
Ну так в том и вопрос. Фильмы делают бескровными, чтобы заработать больше бабла на молодняке. В то время, как топовые игры прекрасно окупаются даже с декалитрами крови.
Потому-что игры с таким рейтингом школьники могут купить, а вот на фильм могут и не пустить.
Если в игре можно убивать других людей, то там автоматичски 17+ ставиться, хоть кровь, хоть без крови. А в фильмах можно показывать убйства и при PG-13.
RidOff RidOff 25.10.201414:31 ответить ссылка 0.1
Обычный двуруч, они и до 2 метров доходили + тут фентези сеттинг
Начало 16в. Длина 199см!
Что ж вы так не любите читать написанное, сказал же: "Максимальная длина боевых экземпляров...". То что есть двуручники и больше и тяжелее я не спорю но они в лучшем случае парадные, а чаще просто украшение на стенку замка.
Aranel Aranel 25.10.201411:50 ответить ссылка -6.2
Возможно, самым известным пользователем цвайхандера был Pier Gerlofs Donia, который, как считается, владел цвайхандером с таким навыком, силой, и эффективностью, что ему удалось обезглавить множество людей одним ударом. Цвайхандер, которым он владел, выставлен в Фризском музее. Он имеет длину длина 213 см и вес приблизительно 6.6 кг.
Sanki Sanki 25.10.201413:52 ответить ссылка 1.5
та та ))
skved skved 25.10.201413:56 ответить ссылка 3.0
лысько лилипут?
Как ЭТО может весить 6.6 кг?!?!
Это из отработанного урана сковано.
Из упавшей звезды, мой лорд.
С хрена такой тяжелый то? Обчные двуручи порядка 1,7-2 кг
Чтобы рубить коней. Много ли коней нарубишь двухкилограммовым мечом?
Много. Сила удара от массы зависит линейно, а от скорости - квадратично, так что гораздо выгоднее иметь меч, которым можно махать на максимально возможной скорости, а не тяжеленную рельсу.
Доспех надо проломить же. Вес как раз и нужен, если это не клевец
C каких пор цвайхендер стал оружием против противников в латах?
Ну откуда же я знаю, зачем этот дядька сделал себе такой большой меч?
Доспех - не обязательно рыцарская тяжелая броня
Очень узкий взгляд на проблему. Суть в том, что в момент удара скорость меча зависит от веса не прямопропорционально.
Да, F=ma и ускорение будет зависеть линейно, но путь, который предстоит пройти легкому и тяжелому мечу одинаков. Следовательно, на тяжелый меч меньшее ускорение будет действовать дольше. Как помним из школьного курса: X=Xo(=0 в нашем случае)+(a*t^2)/2. => Если X1=X2, а a1=2*a2 (т.е. первый меч в 2 раза легче), то (2*a2*t1^2)=(a2*t2^2) => t1=t2/2^1/2 (корень из двух).
Т.е. в итоге скорость меча, до которой ты его разгонишь взмахом, зависит, при равной силе воздействия и пути разгона обратнопропорционально корню отношению масс мечей. В итоге кинетические энергии будут равны.
А теперь еще одно отступление: представим, что у тебя в руках прутик (10 грамм весом), а у меня увесистая дубинка (в 500 раз тяжелее, т.е. 5 кг). И мы будем бить друг друга своим оружьем поочереди. Как ты думаешь, кому будет больнее? Понимаешь почему?
Потому, что никто не сражается метафорическими мечами в ваккууме. А сражается система боец (состоящий из ног-туловища-руки держащей меч, да еще и бесполезной головы, которая никакой работы в данной системе не выполняет:) ) - меч. Т.е. машешь ты не мечом, а выполняешь сложное движение ногами, поворот туловища и мах рукой, в которой уже зажат меч - и на всю эту массу так или иначе распределяются силы твоего организма. И ограничения на ускорения в проклятом организме довольно жесткие. Поэтому даже взмах пустой рукой ограничен по скорости.
И последнее, что я хочу заметить: даже если бы ты был бесплотным духом, который ничего не весит и у тебя в руках был все тот же прутик, ты все равно не разогнал бы его в 500 раз быстрее дубины. И даже в корень из 500 раз, как следует из написанного мной выше. Потому, что вступают в силу ограничения аэродинамического сопротивления, - вплоть до прямого скачка уплотнения набегающего потока.
Теперь проблема рассмотрена немного (я считаю достаточно) шире.
В итоге следует, что смысл тяжелого оружия определенно был.
Вообще-то стандартный вес одноручного меча 1.0-1.5кг, а вес Цвайхандера 2.0-3.0кг, что даже логично. А на картинке декоративный меч, возможно для статуи, а возможно вообще из дерева.
Ну, может эти 3-х килограмовые для чемпионских дуэлей или еще какой придури, но цвайхендеры, котоыре нормальные ландскнехты использовали в нормальном бою были полегче - таки ими предполгаяется весь бой махать а не 5 минут.
У цвайхэндера была своя задача в бою, он не использовался как оружие против обычной пехоты, а использовался против пик. У него даже дальше 30см от рукояти не затачивали лезвие. Для обычного же боя владелец цвайхэндера носил с собой дополнительно одноручный меч.
А то о чём вы говорите - это бастард (ублюдок), т.е. полутороручныйный/полутрный меч, вес которого составлял 1.5-2.0кг и который таки являлся действительно боевым двуручным мечом.
Цвай доходил до 180см, церемониалные бывали длиней
Двуручные длинные мечи для фехтования не использовали. Конечно, человек такой бандурой драться не может. А вот для подобных моментов, как в ролике - запросто.
Месье естественно знает, месье там был - месье видел )))
Только почему то трактаты по искусству фехтования об обратном говорят.

http://philologist.livejournal.com/343102.html
Ну не совсем согласен, двуручный меч, если он сесть, - основное оружие и потому должно быть как можно более функциональным. Фехтовать на нем можно, те же допельзольднеры противоборствующих сторон часто вступали в поединки между собой, перед смыканием основных сил. Просто мечом который длиной равен росту обладателя невозможно выполнить ни септиму, ни секунду. Даже на банальною октаву уйдем больше времени и усилий, а в поединке на двуручных мечах, где основные удары колющее, это черевато. Получается что у таково длинного меча остается очень ограниченная сфера применения, при этом весить он должен потяжелее стандартного двуручного, где то около 5 кг. Вот покажите мне солдата который ради одного единственного случая применения, который может и не произойти, будет тащить на плече такую бандуру, вместо скажем той же алебарды.
Как и другое тяжелое длинное вооружение (пика, алебарда), двуручный меч часто носился ландскнехтами в паре с кацбальгером («кошкодёром») — коротким мечом для ближнего боя. Двойное жалование его владельцу платилось не только за мастерство в фехтовании, но и за то, что его владелец должен был, рискуя жизнью, в бою рубить им пики противника
Sanki Sanki 25.10.201413:55 ответить ссылка 0.8
Много говорил, но в результате подтвердил мои слова - фехтовать таким мечом нет смысла. Поэтому использовали его для узких целей, но частота этих случаев оправдывала его испльзование.
"О, здоровый парень размахивает огромным мечём. Почему бы не проскакать на лошади, поближе к нему на полной скорости?"
gornyy gornyy 25.10.201411:14 ответить ссылка 5.6
если есть хорошее длинное копье, то почему бы и нет
Но его нет.
Выглядит так, что это вообще либо сбегающий, либо гонец, либо просто безумец, поскольку он прижался к седлу, а мужика в пылу просто не заметил,за что и поплатился
выходит что этот с мечём убил просто безоружного мимокрокодила
Сэр, поясните пожалуйста, как скакуна за 2 секунды в пылу битвы можно направить в другое направление, особенно когда скакун сходит сума от происходящего?
Потрачено!
Угандошил канягу.
себя угандош
Она как мульный пузырь лопнула что ли, эта лошадь? Куда тело делось?
глянул комменты - никто про источник не спросил. может кто видео скинуть откуда гифка была взята?
ты откуда такой взялся? http://joyreactor.cc/post/1619975
как то нелогично он бьет. рубил бы спереди. так бы скорости складывались а он чуть ли не доганяет ударом.
А ты попробуй по дереву стальной трубой ударь со всей дури, в руки отдача будет очень болезненной. А потом подумай, что было бы, если бы это дерево ещё и летело в твою сторону со скоростью 50-60 км/ч?
Да и бьёт он не вдогонку, а с верно рассчитанным по времени ударом. Ну или не совсем верным, ведь, думаю, что хотел всё же всадницу разрубить.
это немного разные вещи. труба тупая. для сравнения можно по дереву ударить со всей дури топором. всадники спокойно на скаку рубили пеших используя именно разгон. отдача зависит от массы и рычага. как раз у двуручника оба параметра направлены в сторону уменьшения отдачи. хоть баланс у него ближе к мечу но если рубить концом то отдача будет минимальна.
Польша может в игры
Ведьмак - как живой. А вот вес и скорость перемещения лошади не учли.
zooks zooks25.10.201417:57ответитьссылка -0.1
у меня единорога он не призывал(((
Hist Hist 25.10.201420:46 ответить ссылка 0.0
Нахуй игру. Почитайте книжку о ведьмаке!
"шутка про ненависть к пони"
здесь нет пони, чертов хейтер. иди в специально отеденное для тебя место.
dlcqrm dlcqrm 26.10.201400:39 ответить ссылка -0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты