Но автор зачем то максимально широко это объявила.
Поэтому она впихнула в сказкку гея?
Бля, я так не могу.
Очень еще интересно что автор не форсит вот эту тему страборн и аутсайдерс. Оно где то на фоне слегка. Ну и то что ГГ типа старборн не делает его убермагом как у многих других авторов. Сильная расположенность к магии типа в его семье ходит, а особенность рождения интересна только аутсадерам и тем кто его к этому хочет применить. Вообщем Батчер как то не форсит ничего до отвращения, тем и радует
бля восторженность которой я даже завидую. Ну я хотел сказать что не как скажем у Толкиена орки и саурон зло, эльфы и Гендальф бобро. А смысл что все несколько тоньше, особенно понравилась идея позже раскрытая про то что то мантии навязывают роль тем кто их носит, а без них нет порядка/баланса. Серый в плане что никто не абсолютное зло, ну кроме разве что ордена денариев, и то там не все одномерно.
Гудкайнд ватописатель, а русскоязычных причислять к классике это бред
Я правильно помню - трилогия заканчивается по принцпу - ой наше эпичное путешествие и не нужно было, возвращаемся домой? Офигенная нно книга, оставила впечатление: из пустого в порожнее.
Где-то читал что как персонаж и мир он придумал Дрездена еще в колледже и прямо прорабатывал его еще тогда с преподавателями. Ну и то что мир у него не черно-белый, а серый за редким исключением это интересно.
Это вообще очень частое явление, им страдают почти все и Желязны и Азимов - кушать хотелось, писали несколько серий одновременно, качество книг скакало и падало.
Она в последней трети скатывается в муть.
Мне у Батчера нравится Серия Дрездена, хоть обычно серии такой длины вызывают отторжение на определенной книге. Как-то он старательно выписывает правила мира и старательно их придерживается, глаз не режет.