Геральта. В сознанке. Пиздят. Бабы. Тире. Стражники.
Одного из известнейших представителей лучшей школы фехтования и простейших, недомагических приёмов (знаки не магия же) в сухую отделали какие-то... Если одним словом, то феминистки. Действительно, какие мутации, какие усиленные рефлексы, какие навыки борьбы - пффф.
Сапковский ещё при разработке первого Ведьмака проявил себя как жадный пидор (в плане как отношения к деньгам, так и к фанатам и самой игре). А ведь именно игра познакомила меня с этой вселенной и заставила прочитать все книги и доп. истории, происходящие в этом мире (про кощея, например).
Зато, когда CDPR с Сапковским попрощались и сделали TW2 без него, как мне кажется, это сильно пошло игре (и последующему TW3) только на пользу. Как по мне, в первой игре чувствовалось, что у дядечки уже маразм пошёл. Я хз, может проблема была в переводе и разработчик тут не причём, но в Ведьмаке я раза три встретил определённые несостыковки с книгой. Если не ошибаюсь, то в игре любовница Региса - вампир, а в книге суккуб. Как бы, думается, что подобные траблы в проекте, разработанным вместе с создателем, несколько... Удивительны. Ну и дочь Фольтеста в сюжете делает сценарную сальтуху через левое колено раза три, тоже адуха, и кто ответственен за это - уже не разобраться.
Ну и не стоит забывать про его четыреждыблядский "Сезон Гроз", от которого моя жопа надолго улетела покорять бескрайние просторы галактики. Этот старый хер в интервью говорил, мол, "Для меня история Геральта закончилась на последней книге, бу-бу-бу, игры не признаю и вообще вы всё врете". Он обещал, что новая книга будет про другого ведьмака, у которого также белые волосы, два меча, медальон волка и подружка - черноволосая чародейка. Ну окей, думаю, с оригинальностью проблемы, но хочет создавать новые истории про "новых" героев - пускай.
И, блять, просто невозможно передать весь тот спектр ахуевания, когда я читаю про то, как Геральта избивают бабы-стражники, как он теряет свои мечи, как очередной маг даёт ему леща и как Сапковский выстраивает "ЛЕГЕНДУ, МИФ, СКАЗКУ" вокруг Геральта, мол, он чуть ли не превратился в бессмертного охотника, что теперь обязан постоянно выискивать уникальных мутантов, сбежавших из лаборатории какого-то там чародея. Пиздец? Пиздец.
Ясно, спасибо, до свидания.
Я купил Ведьмака потому, что я люблю хорошие РПГ, продуманные истории, его фольклор, да и вообще фанат данной вселенной. Мною прочитан цикл Сапковского, парочка рассказов, несколько раз перепройдены Ведьмак 1-2, и мне жутко интересно, чем закончится история Геральта.

Все, кто покупает игры только ради графики - долбоёбы.
Просто признай, что ты писал свой комментарий только ради "спиздануть", да?
Единственный, кто наебал народ - это он сам. Всегда так было, что скриншоты и первые ролики показывают отнюдь не ту графику, что будет в самой игре.

И да, разработчики в интервью частенько говорили о сочности графики. Но в рекламной компании графическая составляющая никогда не позиционировалась как одно из ключевых особенностей игры, в отличии от Watch Dogs и AC: Unity, где о невероятной графике говорилось напрямую в каждом трейлере.

На мой взгляд все вполне честно и ожидаемо.
Шёл 2015 год, народ блять в графику играет.
DLC - скачиваемый контент, да. Но сейчас большинство продуктов скачивается из сети. Или вы кино, фильмы и музыку покупаете на физических носителях?

Разница в том, что дополнительный материал тоже надо различать. Плюс час игры, шапочка на головку и варежка на ручку, одна-две небольших локации - это максимум небольших платных обновлений. Которые CD Projekt со времён второго (и даже первого) Ведьмака выпускают бесплатно.

А вот новые локации, районы и города со своей историей, не являющейся частью основного сюжета, и квестами, добавляющие десятки новых часов (чем не может похвастаться большая часть современных игр) - это, уж извините, по-настоящему достойное дополнение, за которое можно и заплатить. А если гложут сомнения, то можно поступить как советуют разработчики - подождать чужих отзывов. http://gyazo.com/46911813171f008aae6a7994a5734efb
Как же меня радуют дебилы, которые не видят очевидную разницу между DLC и дополнениями.
+30 новых часов для Ведьмака 3 стоимостью всего лишь 1000 рублей (не по раздельности, а вместе) - это дополнение.
+5 часов игры в DA: Инквизиция за 800 рублей (ну почти 1000, ок?) - это ебаный пиздец и DLC.
А я бы и так оставил. Приятно смотрится и глаз цветами не режет.

Хотя, без предисловия и не поймёшь, что это полуденница и полуночница из Ведьмака. В первой игре они были менее скелетоподобными. А в третьей всего один кадр с их участием, многого не разглядишь.
Да там и делать особо нечего. В любом случае, у Ведьмаков под рукой нет чародеев, способных сделать новых охотников на монстров.