фехтование в дс - мечта , которая если и пыталась быть реализованной то только во 2м школяре ибо разрабатывала другая компания, которая предпочла баланс графону и загруженности мира
эм ... сударь там система таймингового клика стоит , если безумно тыкать лкм то все комбы сбиваются, но согласен в групповом стиле момент комбы подбирается немного сложнее из-за чего сбивается
1я поверь заслуживает внимания не менее 3й, а может даже и больше, а насчёт движений так назови хоть 5 игр где движения в 2008 были плавными и не странными
ты просто не поймёшь , каково было перепроходить игру по раз 20 судорожно развивая сюжет так чтобы собрать всех их хотя в половине случаев сделал бы ты по-другому
а плотва тогда зачем ему?
у него же глаза похожи на змеиные , может подумают что свой но просто ещё в маскировке?