Универсальность размышлений. / Геральт :: Witcher Эротика :: Witcher Персонажи :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: Большое и малое зло :: фэндомы

Большое и малое зло Геральт Witcher Персонажи Witcher Эротика ...The Witcher фэндомы 

Универсальность размышлений.

— Грудь - это грудь — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшая, большая, средняя — всё едино, пропорции условны. Я не святой отшельник, не только одну грудь лапал в жизни. Но если приходится выбирать между одной грудью и другой, я предпочитаю не выбирать вообще.,Большое и малое


Подробнее
— Грудь - это грудь — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшая, большая, средняя — всё едино, пропорции условны. Я не святой отшельник, не только одну грудь лапал в жизни. Но если приходится выбирать между одной грудью и другой, я предпочитаю не выбирать вообще.
Большое и малое зло,Геральт,Witcher Персонажи,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Witcher Эротика
Еще на тему
Развернуть
ух как же Йен идет черно-белое)
Matveika Matveika 06.06.201617:39 ответить ссылка 5.7
Сегодня осенила мысль, что данная знаменитая цитата из Ведьмака уникальна своей универсальностью. По факту, в неё вместо слова "зло" можно вставить любой объект или понятие, и значение не будет потеряно. В качестве эксперимента, вставил слово "грудь" (ну а что еще может навскидку прийти мужику в голову).
(зануда-мод-он)Зарплата, лечение, обед(зануда-мод-офф)
Это альтернатива Эскобару
Теперь выбор картинки для оценки безальтернативного выбора имеет больше вариантов и не подпадает под себя самое.
У эскобара нет альтернативы. Так как в итоге
"Шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я бля ебал её маму рот"
Эскобар
Еда
Справедливо. Зря я выкатил это фендомное чудовище на всеобщее обозрение.
Если не вдаваться в подробности, что это ебучее пони, а просто лошадь, то получается альтернативная вселенная. Плотва - ведьмак. "Шевелись, Геральт!"
Шо то зло, шо это зло. Вот эти оба зла такие, шо я бля доставал оба свои меча сразу.
loredan loredan 06.06.201621:50 ответить ссылка 23.7
сиськи для малакасосов! хороший предвыборный лозунг
neverman neverman 07.06.201607:21 ответить ссылка -0.4
Каким образом Малак потерял свою челюсть? В КOTORе об этом никак не упоминается .
в СВ для того чтоб стать антагонистом надо иметь инвалидность
Геральт из Ривии
надо выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать.
Ktd,. Ktd,. 06.06.201621:33 ответить ссылка 5.8
В третьей части Геральт таки научился что между женщинами всё таки стоит выбирать.
WRZESZCZ WRZESZCZ 06.06.201621:49 ответить ссылка 1.4
Но как было круто, когда в первой части он трахал их десятками... мммммм.
Я про момент с приковыванием к кровати.
О чем ты? Они же просто карточки давали.
ты просто не поймёшь , каково было перепроходить игру по раз 20 судорожно развивая сюжет так чтобы собрать всех их хотя в половине случаев сделал бы ты по-другому
Наверно не пойму. Мне в первой бои показались странными. Геральт как то непонятно прыгает размахивая мечом над головой...
Я вот не давно только вторую становил... прямо перед экзаменами... это было глупо.
1я поверь заслуживает внимания не менее 3й, а может даже и больше, а насчёт движений так назови хоть 5 игр где движения в 2008 были плавными и не странными
Готика 3 вышла в 2006, имхо в ней более-менее похоже на фехтование.
Дело не в плавности а в самой хореографии боёв.
"Постановкой системы боя занимались специалисты из Польской каскадёрской академии. В итоге, по заявлению старшего дизайнера Мацека Щесника (польск. Maciek Szczesnik), ими был выработан стиль, который по праву можно назвать ведьмачьим, совмещающий искусство фехтования Средневековья, айкидо и многих других боевых искусств[27]. Подготовка хореографии заняла более 900 часов[27]. Для изображения движений Геральта во время боевых сцен разработчики использовали технологию motion capture, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудзкий (польск. Marcin Zmudzki)[28]."
Я тоже не понимаю, чем тебе движения Геральта не понравились. Скачет и крутится очень резво. В книге много раз описывали, что он нечеловечески быстр и ловок.
Кстати, на Ютьюбе есть ролики о том, как делали те самые движения живые люди, как происходил захват их в компьютер и перенос в игру.
Недавно проходил первого ведьмака, и, честно сказать, боевая система мне совершенно не понравилась. Ладно силовой и быстрый стиль, но групповой меня очень часто подставлял, не срабатывая в нужный момент, в следствии чего мастер Гервант огребал больше люлей от каких-нибудь утопцев, чем от королевских виверн или василисков.
Странно. Утопцы от него просто царски разлетаются ошметками.
Так в том то и дело, что утопцы там на два удара, но когда ко мне подходили 2-3 и я переключался на групповой стиль, Геральт просто прерывает первую атаку, как будто выбран не тот стиль боя. В итоге я включал быстрый стиль и убивал их по одному, просто потому что так проще. Так было не всегда, но где-то из 6-7 боев один меня точно подводил. Помимо этого меня приводили в недоумение его ратычные увороты и отпрыги назад, при том, что он лихо перепрыгивает через любого стандартного врага. А система блоков и уклонений так и осталась для меня загадкой
эм ... сударь там система таймингового клика стоит , если безумно тыкать лкм то все комбы сбиваются, но согласен в групповом стиле момент комбы подбирается немного сложнее из-за чего сбивается
Сударь, я игру проходил вкачивая одни мечи, так что я вполне понимаю, как работает эта система. Причем я имел в виду первую атаку, она в принципе не может сбиться, если только она не выбрана неправильно. Но возникают ситуации, когда во время первой атаки Геральт просто замахивается мечом и останавливается. Возможно это связано с тем, что враги должны под каким-то особым углом стоять, или из-за особенностей какого-то конкретного участка местности, хз короче. Но это раздражало.
Дело скорее всего именно в количестве противников. Групповой стиль работает именно против группы, которая, как я помню, начинается с 3-х. Так что если ты дерешься с 2-3 противниками, то он может быть неэффективен и прерываться. Допустим у тебя есть приём, который наносит 3 удара 3-м разным целям вокруг тебя и дает положение для перехода в новый прием для нанесения урона 3-м целям. Имея всего 2 цели ты не сможешь эффективно получить это положение для перехода и приём просто срывается. Если противника все же 3, один может стоять достаточно далеко, так что твой меч до него просто не достает и в приём его не включишь и остается те же 2 противника на 3-х ударовый приём. В контексте игры, 3-ий противник может не входить в радиус действия группового стиля и не засчитывается при подсчете противников. А в игре запрограммировано, что если первая серия не имела 3+ ударов, то дальнейшее комбо невозможно, так как стиль неверный.
qawsed qawsed 07.06.201607:11 ответить ссылка 1.3
Возможно, правда этот стиль и против двух и против даже одного иногда срабатывал. Да и глупо это, не работать против двух врагов, получается, что драться с двумя врагами сложнее, чем с тремя и более.
Шта? Похоже на фехтование? Вот это вот деревянное помахивание? Да в первой готике на первой прокачке гг куда как реалистичнее мечом махал. Имхо, ессесно. А то поналетят щас файтеры диванные.
Banzai Banzai 06.06.201623:05 ответить ссылка -5.3
Ещё скажи что в первой готике управление понятное было.
Я решил как то приобщится к классике. Первая готике встретила меня режущей глаза графикой. И не дело было скорее не в качестве текстур или моделей, а... не знаю... в глубине... Вообще глаза резало то что происходит на экране.
Но потом я попытался что то взять... Хм ничего не работает. Ах. Надо зажать левую кнопку пиши и нажимать вперёд. И так же само нужно атаковать...
Графика бы перестала резать глаза минут так через несколько. В свое время мне хватило дойти до моста, чтобы перестать фапать на графоний и погрузиться в игру. Это, конечно, не крузис, но графоний-то был далеко не на первом месте. Управление - аналогично. От трех до пяти минут хватает, чтобы вообще перестать обращать внимание на то, что для активации нужно наживать две клавиши. Зато боевка была не тупым закликиванием, а действительно чем-то. После взятия навыка первого ранга на одноручные мечи, гг вполне себе продуманно размахивал мечами. А про второй уровень навыка тяжелого оружия так и сейчас говорить не стыдно. Вполне себе владение оружием.
В третьей готике вместо боевки лютый вырвиглазный пиздец. Особенно, если взят навык боя двумя мечами или древкового оружия. Ни о какой реалистичности даже заикаться нельзя. С первым же махом гг просто вырвет себе позвоночник из таза и порвет все связки.
Banzai Banzai 07.06.201615:43 ответить ссылка 0.0
Та не в графики дело. Я и в майнкрафт играл в и Total Overdose. Но оно просто резало глаза. Не качество текстур, не полигоны, а как бы сказать... "глубина" картинки. От неё просто глаза болели...
Да-да, конечно. Это ведь так нормально нажимать вперёд зажав лкм, что бы атаковать.
Ещё скади что он себе руки обождёт швыряя фаербол.
WRZESZCZ WRZESZCZ 07.06.201617:18 ответить ссылка -0.1
А ты не пробовал нажимая ЛКМ нажимать еще и влево или вправо?
Думаю, такое управление - небольшая цена за разнообразие боевки. Просто закликать врага не получится.
Banzai Banzai 07.06.201618:38 ответить ссылка -0.1
Прототип
GTA 4
Assassin’s Creed
Prince of Persia
Devil May Cry IV
Prototype
Wurg Wurg 10.06.201620:03 ответить ссылка 0.0
Хочешь фехтования играй в Dark souls. Ведьмак это все таки больше РПГ с противниками которые тебе в принципе адекватно ответить не могут, ну то есть могут толпой накинуться, но 1 на 1 это груши для избиения. Даже учитывая их огромный дамаг с руки на хардкоре, квен всегда спасает. А конкретно вторая часть имхо самая убогая. Диалоги с откровенно не к месту ляпнутыми матами и сиськами, напрягают, персонажи не цепляют вообще практически.
Да и сюжет очень не очень, завязка начинается с того, что Лето убивает короля, мы бежим за ним мстить, но попадаем в передрягу с проклятием забиваем на месть,сами становимся убийцей королей, и когда Лето встречается нам и спасает Трисс, мы уже радостно с ним хлещем водку. Восхитительно просто...
Sonny Sonny 07.06.201604:25 ответить ссылка -0.8
фехтование в дс - мечта , которая если и пыталась быть реализованной то только во 2м школяре ибо разрабатывала другая компания, которая предпочла баланс графону и загруженности мира
Эммм, а в Соулс-то с кем фехтовать? Атака обычная, атака силовая, блок, парирование с рипостом, удар в спину. И все. Где второй фехтовальщик-то?
Атака с разбега, атака с переката, атака с отскока, силовая атака с наскока, рипост по пробитому щиту, спецатака оружия. Одноручный хват, двуручный хват, одноручный хват со щитом, одноручный хват с ножом. Включай человечность и узнаешь с кем фехтовать.
Sonny Sonny 07.06.201616:10 ответить ссылка 0.1
Полноценного "скрещивания мечей" тут нет, это не серия Bushido Blade. При этом я не говорю, что боевка в Соулс плохая, она мне в целом очень по нраву. Просто в некоторых моментах есть условности, как и в любой экшн-РПГ.
И в онлайн - это для меня многовато, мне заскриптованные фантомы-то временами жопу надирают:( А на GIT GUD не всегда времени хватает.
Ну, я к тому, что в соулсе боевка именно является боем, а не раздачей красных цифр друг другу. Джекичан тот у кого руки,а не у кого болт хаоса +100500. И аналогов подобного я вообще незнаю. А скрещивание мечей есть либо в эпилептических слешерах с Квик таймами, либо очень на любителя. Я вообще на своей памяти помню только одну игру, шутер, где можно полноценно управлять клинком, и она на Wii.
Sonny Sonny 07.06.201617:06 ответить ссылка 0.0
А, ну это да. Можно настрадать себе заоблачный левел, но до него все равно придется набивать, набивать и еще раз набивать шишки.
Эх, жаль что в третьей части нет такого количества девушек для Герванта и карт с ними....
Для МАСТЕРА Герванта!
Кстати, вот сейчас прохожу 1-го ведьмака. Так и не понял, почему после очередного перепиха с Трисс дают карточку с какой-то шатенкой лежащей в кадке с водой. Ну а игра, конечно, топ, даже сейчас очень неплохо смотриться.
PS "Ведьмак! Прячьте женщин!"
В "Крови и вине" на эту тему есть шуточка в борделе.
там есть бордель?
В Боклере точно есть.
22->23 22->23 07.06.201609:32 ответить ссылка 5.1
Да, надо выбрать одну женщину. И только потом другую :)
Грудь говориш?
rotwang rotwang 06.06.201622:06 ответить ссылка -2.4
Хм. Ветки, начинающиеся с комментов, словивших автобан, стали по-другому обрабатываться, или у кого-то из модеров синдром вахтёра обострился?
Кто-то подтирает ветки сообщений, но кто?
Пусть лучше небольшая, но фейербаховская©
den94 den94 07.06.201607:03 ответить ссылка 1.4
Чётко подмечено.
У философа Феербаха была грудь? Но...он же самец? Где же этот КЭП,когда он так нужен?
den94 den94 07.06.201610:13 ответить ссылка 1.9
А за ними прячется Очень Большая грудь?
dororo dororo 07.06.201615:50 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ш Мой госпоЗин! / ВеЭьмы ворвались * в близлежащие Зеревни! Нам нужна Ш ваша помощь!!!^ Злые люЭи украли* * моего ребенка и, ЭругихН Мы нужЭаемся в вас, -чтобы вернуть* I ^ их*! ^ 1 У меня есть пиво, покер гвинт и голые Эевки на много Эней вперед. ^ Простите. Не могу . ПОМОЧЬ. .
подробнее»

ebbewaxin Геральт Witcher Персонажи The Witcher,Ведьмак, Witcher фэндомы Witcher Эротика

Ш Мой госпоЗин! / ВеЭьмы ворвались * в близлежащие Зеревни! Нам нужна Ш ваша помощь!!!^ Злые люЭи украли* * моего ребенка и, ЭругихН Мы нужЭаемся в вас, -чтобы вернуть* I ^ их*! ^ 1 У меня есть пиво, покер гвинт и голые Эевки на много Эней вперед. ^ Простите. Не могу . ПОМОЧЬ. .
гшовимь VK.COM/ZIMA_ART_STRBAM ^--- ГБРАЛЬТ/ А ТЫ ПОЗНАКОМИШЬ МЕНЯ С ТРИСС И ЙЕН? ОНИ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ/ НЕ В ЭТОМ СМЫСЛЕ/ ГЕРАЛЬТ, БЛИН/ ДУРАЦКИЙ КВЕСТ/М ^ С ОБЕИМИ СРАЗУ? ^ ХМ...НУ, МОГУ УСТРОИТЬ, ^ ПБН9Й НА СЕБЯ... ^
подробнее»

The Witcher,Ведьмак, Witcher фэндомы Геральт из Ривии Witcher Персонажи Witcher Эротика Zimoslava

гшовимь VK.COM/ZIMA_ART_STRBAM ^--- ГБРАЛЬТ/ А ТЫ ПОЗНАКОМИШЬ МЕНЯ С ТРИСС И ЙЕН? ОНИ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ/ НЕ В ЭТОМ СМЫСЛЕ/ ГЕРАЛЬТ, БЛИН/ ДУРАЦКИЙ КВЕСТ/М ^ С ОБЕИМИ СРАЗУ? ^ ХМ...НУ, МОГУ УСТРОИТЬ, ^ ПБН9Й НА СЕБЯ... ^