По-моему, только запутанней стало?
■ -дверь, которую ты выбрал ■ -дверь, которую ты не выбрал - приз за этой дверью, но ты этого не знаешь 1. Если выбрать первую дверь: 2. Если выбрать вторую дверь: 3. Если выбрать третью дверь: о 1 3 Ведущий открывает ту, которую™ не выбрал, и за которой нет приза. Это любая одна из
Понять бы ещё, как именно её так модифицировать, чтобы осталось совсем без чего-то за что могут уцепиться непонимающие. Не мастак я в подобной декомпозиции.
Да, тут ты прав. Поправлю картинку ниже.
Да, просто вероятность того, что третью открыли, потому что приз за второй, вдвое выше, чем вероятность того, что её открыли, потому что приз за первой, ведь если приз за первой, то могли 50/50 открыть как вторую, так и третью дверь.
Почему нет тега тлен?
У меня возник важный вопрос. Стоит ли читать книги Сапковского по Ведьмаку, написанные после выхода игр, или это уже не канон?
Я конечно совсем не в теме этой вселенной, но я где-то слышал, что ведьмак не убивает разумных существ. Я что-то путаю?