ほ…ほんとうね!悪夢のようね!先輩、教えてくれてありがとう
Да, там написано про первый раз на Play Station, но я решил, что пека-боярину не по рангу разбираться в сортах соснолей.
Нахер гугель, сейчас переведу.

Ситуация вокруг японских игр действительно полна сюрпризов.
Вскоре после релиза Wiedźmin 3: Dziki Gon я впервые посетил Японию. В то же время я увидел, что японские гамеры – реальные задроты со своей атмосферой, и прибалдел с этого. Релизя нашего Бичика, пришлось превозмочь две главные трудности. Во-первых, игори больших белых людей сильно отличаются от того, что привыкли кушать дикие азиаты. Ну а во-вторых, с этой игрулей мы вкатились на сосноли впервые, поэтому многие японцы про Герку из Ривии ничего не слышали. Говоря по правде, я слегка кипишировал на тему, зайдёт ли это у японских задротов. Герка слегонца смахивает на эдакого ронина из самурайского эпоса, но с другой стороны многие его приключения проистекают из славянской мифологии, хорошо знакомой японским геймерам (Серьёзно? Первый раз об этом слышу – прим. переводчика).

Прошло несколько месяцев с момента релиза, и сегодня мы гордимся тем, что получили от японских гамеров премию «Выбор пользователей». Мы рады, что наш storytelling зашёл в Японии. От лица студии, благодарю всех, кто за нас голосовал. В самом деле, большое спасибо!

У нас приготовлен небольшой подарок для японских японцев. Это Герка в стиле «ронин» (И чо? Ну охуеть теперь. – прим. переводчика)! было бы хорошо, если бы вам понравилось, вам ведь понравилось, сука, да?

/Адам Бадовски, самый главный в CD PROJEKT RED.