Да, и в онлайне можно подцепить, но там выходит такая фигня, что с какими персами начал, такими и играеш - по крайней мере, в двоем. Так что на счет подцепить кого-то случайного - честно - не знаю.
Короче, там фишка в том, что всегда присутствует минимум 2 персонажа. Собственно, игрок А и Б. И одна из фишек игры - это диалоги между ними. Например, стоит чувак, и просит найти, ну, скажем, потерявшуюся собаку. Один может сказать "пшелнах", второй - "да, конечно, мы поможем". В отдельных случаях - когда решение на что-то радикально вляиет - начинается "Игра" по типу камен-ножницы-бумага - выяснять чье решение будет в конце-концов принято.
В принципе, можно заменить человека "болванчиком" от АИ, который в этих диалогах будет что-то рандомно вякать (разумеется, сотальное управление - за тобой).
Да, и по-хорошему, лучше играть в игры в оригинальной озвучке - всеми ожидаемый "русик", имхо, очень многое портит. хотя, конечно, если с английским туго - то тогда особых вариантов нет.
Игра великолепная, хотя я не сказал бы, что она хороша для игры в одиночку - это именно кооперативная игра, и лучше всего купить ее напару с другом, т.к. тогда интереснее всего.
Вообще - как по мне - лучшая РПГ за последние несколько лет. DA нервно курит в стороне (счастье не в графике, а в геймплее и квестах, а они тут на высоте).
Из плюсов я бы назвал:
а) Прежде всего - огромные, отлично проработанные локации с кучей квестов (причем некоторые из них открываются только если есть какой-то определенный скилл, например, умение разговаривать с животными).
б) Качество квестов. Не банальное поди-принеси, а, например, расследование убийства сводится к разговору со свидетелями, чтение диалогов - обязательно, т.к. маркера "копать эту могилу", как в скайриме нету.
в) Отличная ролевая система. Хочешь колдовать? Колдуй на здоровье, но если мало интеллекта - то изволь получить штрафы в виде длинных кулдаунов, или малого шанса сбить с ног/парализовать итп.
г) Боевка продумана и тоже великолепна. На полу лужа яда? Испари ее - и получи ядовитое облако. Выстрели в облако молнией - и оно будет бить током всех, кто в него вляпается. Замороженный враг, если в него кинуть фаербол - оттает, враг, стоящий в луже крови при попадании по этой лужи молнией тоже получит пиздюль током (главное не стоять с ним в той же луже).
Недостаток, имхо, только один: иногда в самом начале из-за рандомизатора шмоток у торговцев может сложится ситуация, что приходится бегать персу,4го лвл с ножиком 2го лвл. Это реально порою бесит.
В принципе, можно заменить человека "болванчиком" от АИ, который в этих диалогах будет что-то рандомно вякать (разумеется, сотальное управление - за тобой).
Вообще - как по мне - лучшая РПГ за последние несколько лет. DA нервно курит в стороне (счастье не в графике, а в геймплее и квестах, а они тут на высоте).
Из плюсов я бы назвал:
а) Прежде всего - огромные, отлично проработанные локации с кучей квестов (причем некоторые из них открываются только если есть какой-то определенный скилл, например, умение разговаривать с животными).
б) Качество квестов. Не банальное поди-принеси, а, например, расследование убийства сводится к разговору со свидетелями, чтение диалогов - обязательно, т.к. маркера "копать эту могилу", как в скайриме нету.
в) Отличная ролевая система. Хочешь колдовать? Колдуй на здоровье, но если мало интеллекта - то изволь получить штрафы в виде длинных кулдаунов, или малого шанса сбить с ног/парализовать итп.
г) Боевка продумана и тоже великолепна. На полу лужа яда? Испари ее - и получи ядовитое облако. Выстрели в облако молнией - и оно будет бить током всех, кто в него вляпается. Замороженный враг, если в него кинуть фаербол - оттает, враг, стоящий в луже крови при попадании по этой лужи молнией тоже получит пиздюль током (главное не стоять с ним в той же луже).
Недостаток, имхо, только один: иногда в самом начале из-за рандомизатора шмоток у торговцев может сложится ситуация, что приходится бегать персу,4го лвл с ножиком 2го лвл. Это реально порою бесит.