Все эмоции персонажа - коварство, месть, удовольствие о достижения цели у этой барыши выражаются одной и той же лыбой в стиле "Я рада что у меня крутые сиськи". Дядька хоть что то пытается изобразить, в отличие от.
Возможно ты и прав насчет стиля, обычно в играх либо избегаю прямого контакта, либо охотник, либо снайпер, люблю использовать местность чтоб быть недосягаемым. Но... но но. Но в изначальном коменте я писал о сравнении лучников Г1 с Г2 и Г2НВ, и собственно, даже через призму моего стиля, я продолжаю считать луки в Г2 слишком сильными сравнительно с Г1. В любом случае спасибо за обоснованное мнение и беседу, был рад адекватному разговору.
благодарю за ответ. Похоже мы не найдем общего знаменателя. Я проходил много раз и в итоге пришел к вышеописанному мнению. Остров Хоринис почти полностью зачищается еще в 1ой главе, за исключением разве что боя с Альриком и проверки на взятие двуручника у наемников, ну еще пожалуй Сентензу и Лефти обходить приходится. Одновременно качать ничего не нужно, план примерно такой (мелкие подробности исключаю):
1. Войти в город через море.
2. Научится снимать шкуры у Боспера. Научиться взлому замков и подкрадыванию.
3. Пройти квест с ипытанием свитка забвение у алхимика в порту (прошу прощения у меня плохая память на имена). Обшарить окрестности в поисках лута, скупить у портового алхимика свитки превращения в варга, снепера и других опасных животных. Пробежаться с Ларсом до нового лагеря и в лес. Пройти квест с ограбленным торговцем у таверны, чтоб освободить путь. Превращаясь в разных хищников зачистить территорию от всех кроме стайных варгов, орков в лесу и скелетов, их не получится. Это пожалуй самый сложный момент и требует тщательного планирования маршрутов, чтоб не попадаться на глаза людям, и точек возврата в свое тело, чтоб получить максимальный лут. Кроме того нападать на сильных хищников нужно в воплотившись в тело их сородича.
4. добыть высокоуровневое оружие (хотя оно уже должно быть, рапира у троллей, лук на стоянке охотников за таверной). Лук купить у жены Секоба. Со шпагой мастера посложнее, купить её можно у интенданта Марти, НО только при первом обращении, так как если этого не сделать он её экипирует. Копим 2000 голдштуке в любой момент и покупаем.
5. Проходим квест гильдии и воров в их пользу, учимся воровать и получаем доступ к лучшему учителю ловкости.
Естественно статы кидаются в первую очередь в ловкость, во вторую в лук в третью в одноручку.
Еще пару замечаний. Стаи варгов уничтожаются не в лоб, подкрадывемся на скалы, на опрокинутое дерево, там где не достанут и затем расстреливаются сверху (магией так не получится). Для того чтоб не нуждаться в стрелах нужно продать каждому торговцу какой нибудь лук, он его экипирует и будет пополнять лавку на 50 стрел. Ну и плюсом пункт 5 из коммента выше, можно выманить любого монстра в схватку один на один и расстрелять, даже не вынимая меча или просто убежать от него, затем вернуться и опять стрелять.
Я много раз пытался пройти за мечника или мага, но всегда персонаж получался настолько слабже, что после лучника играть не хотелось.
В обычную. Попробую разложить по пунктам в произвольном порядке правда:
1. В 1ой луки и магия стреляли на одинаковые расстояния, то есть не далеко. В Г2 стрелковое стреляет дальше магии.
2. В обоих играх магические стрелы имеют гораздо меньший угол выстрела в вертикальной плоскости, в отличии от стрелкового. Но местность в Г1 более развернута в горизонтальной плоскости, в Г2 - горы.
3. В 1ой не дают опыт за кражу, в Г2 опыт за кражу растет в арифметической прогрессии. (возможность кражи зависит от ловкости, то есть лучник имеет больше опыта и уровень)
4. В Г1 нельзя получить высокоуровневое оружие (за небольшими исключениями), в Г2 можно, а в Г2НВ еще проще. Кроме того в Г2НВ добавили мечи с заниженными требованиями на ловкость (в 2 раза по сравнению с силой), причем доступно оно в самом начале в порту (шпага мастера).
5. Перерыв в анимации. В Г1 его нет, в Г2 он есть. Например, в Г2 расстреливая из лука в УЖЕ подбежавшего орка можно не бояться его ударов, так как каждый выстрел из лука почти всегда обрывает начало его атаки мечем. Это позволяет убивать даже на открытой местности один таких сильных противников, которых на таком же уровне другим оружием одолеть нельзя, правда только один на один. С арбалетом это не прокатывает, так как скорострельность меньше. В Г1 это не работает.
6. В 1ой был хоть какой то противовес стрелам в виде скелетов, невосприимчивых к стрелам, во второй это уже убрали.
В Г1 что то работающее из магии появляется слишком поздно, в Г2 дикий дисбаланс в сторону луков, в Г2НВ вообще нет смысла в любом билде кроме лучника, к сожалению.
1. Войти в город через море.
2. Научится снимать шкуры у Боспера. Научиться взлому замков и подкрадыванию.
3. Пройти квест с ипытанием свитка забвение у алхимика в порту (прошу прощения у меня плохая память на имена). Обшарить окрестности в поисках лута, скупить у портового алхимика свитки превращения в варга, снепера и других опасных животных. Пробежаться с Ларсом до нового лагеря и в лес. Пройти квест с ограбленным торговцем у таверны, чтоб освободить путь. Превращаясь в разных хищников зачистить территорию от всех кроме стайных варгов, орков в лесу и скелетов, их не получится. Это пожалуй самый сложный момент и требует тщательного планирования маршрутов, чтоб не попадаться на глаза людям, и точек возврата в свое тело, чтоб получить максимальный лут. Кроме того нападать на сильных хищников нужно в воплотившись в тело их сородича.
4. добыть высокоуровневое оружие (хотя оно уже должно быть, рапира у троллей, лук на стоянке охотников за таверной). Лук купить у жены Секоба. Со шпагой мастера посложнее, купить её можно у интенданта Марти, НО только при первом обращении, так как если этого не сделать он её экипирует. Копим 2000 голдштуке в любой момент и покупаем.
5. Проходим квест гильдии и воров в их пользу, учимся воровать и получаем доступ к лучшему учителю ловкости.
Естественно статы кидаются в первую очередь в ловкость, во вторую в лук в третью в одноручку.
Еще пару замечаний. Стаи варгов уничтожаются не в лоб, подкрадывемся на скалы, на опрокинутое дерево, там где не достанут и затем расстреливаются сверху (магией так не получится). Для того чтоб не нуждаться в стрелах нужно продать каждому торговцу какой нибудь лук, он его экипирует и будет пополнять лавку на 50 стрел. Ну и плюсом пункт 5 из коммента выше, можно выманить любого монстра в схватку один на один и расстрелять, даже не вынимая меча или просто убежать от него, затем вернуться и опять стрелять.
Я много раз пытался пройти за мечника или мага, но всегда персонаж получался настолько слабже, что после лучника играть не хотелось.
1. В 1ой луки и магия стреляли на одинаковые расстояния, то есть не далеко. В Г2 стрелковое стреляет дальше магии.
2. В обоих играх магические стрелы имеют гораздо меньший угол выстрела в вертикальной плоскости, в отличии от стрелкового. Но местность в Г1 более развернута в горизонтальной плоскости, в Г2 - горы.
3. В 1ой не дают опыт за кражу, в Г2 опыт за кражу растет в арифметической прогрессии. (возможность кражи зависит от ловкости, то есть лучник имеет больше опыта и уровень)
4. В Г1 нельзя получить высокоуровневое оружие (за небольшими исключениями), в Г2 можно, а в Г2НВ еще проще. Кроме того в Г2НВ добавили мечи с заниженными требованиями на ловкость (в 2 раза по сравнению с силой), причем доступно оно в самом начале в порту (шпага мастера).
5. Перерыв в анимации. В Г1 его нет, в Г2 он есть. Например, в Г2 расстреливая из лука в УЖЕ подбежавшего орка можно не бояться его ударов, так как каждый выстрел из лука почти всегда обрывает начало его атаки мечем. Это позволяет убивать даже на открытой местности один таких сильных противников, которых на таком же уровне другим оружием одолеть нельзя, правда только один на один. С арбалетом это не прокатывает, так как скорострельность меньше. В Г1 это не работает.
6. В 1ой был хоть какой то противовес стрелам в виде скелетов, невосприимчивых к стрелам, во второй это уже убрали.