В котором у Трисс с грудью всё ок, ага.
Отмечу, что Марчин Ивински (или кто-то другой из шишек CD Project RED, могу ошибаться в имени, но не в самом факте) в интервью заявил, что впредь будут поступать так, как беседка поступила с Ф4 — будут показывать тогда, когда разрабатываемая игра будет практически готова.
И, да, ты сейчас есть тот графодрочер, потому что речь не только о графике, но и о новых фичах, которые пытаются очень красиво показать, а на деле мы получаем новые вышки, побочные задания уровня "перенеси ящик" и в целом ровно тот же геймплей, что и раньше. В новой игре за 2 килорубля. Но графика, конечно, это да. Нынче в любой игре этих ребят есть ацкое мыло. Кушайте, не обляпайтесь.
Жопа мира это всё, что не Европа или Америка? И как коррелируют пропускная способность канала и пинг? И с чего ты взял, что незасчитываемые попадания есть проблема соединения?
Ну а вообще да, мне твоё "лично у меня", конечно же, абсолютно не до лампочки, пиши ещё. И всем тем, у кого горят жопы от невозможности нормально играть, тоже обязательно напиши, что у тебя всё ок. Им это поможет.
Что касается отзывов, могу посоветовать разве что зайти в стим, отсортировать по отрицательным отзывам и почитать, как у людей горят сраки и почему.
Люди покупали игру за 2 килорубля. Получили баги, пинг 100-300 и, что самое приятное, незасчитываемые попадания. В соревновательные шутеры так играть нельзя.
Ну и вот тот откровенное пиздёжный ролик, который я кинул выше, где красиво показана разрушаемость и интерактивность, которых в игре нет и не будет.
C 6:00.
Умеют, но зачем? Консольщики всё равно купят всё говно, которое высирает ебисов. Больше игр — больше денег.
Far Cry 3 имел все шансы на то, чтобы быть замороженным. Директора сомневались в рациональности разработки подобной игры, когда прекрасно заходили всякие "недооценённые школьниками опенворды с вышками". Инфа из чего-то типа дневников разработчиков. Искать пруфы я, конечно, не буду.
R6 Siege и Division? Лол, да это же одни из самых известных разочарований в игровой индустрии. Ну, тут уже можешь рыть ютубчик в поисках видео, где сравнивается обещанное и реализованное. Я не говорю уже про то, что Division является самой мыльной игрой из виденных мной, а идея шутера, в котором нельзя убить в голову... Инновационный геймплей на кончиках хп-бара.
С тем же успехом можно сказать, что "люди" умеют делать шедевры. Ubisoft состоит из нескольких филиалов, при этом, похоже, как один филиал может заниматься несколькими проектами, так и над несколькими проектами могут работать несколько филиалов. Из-за этого невозможно понять, кто разрабатывают ту или иную игру.
Вкусовщина.
Польша может не только в игры, но и в баги.
1 *§5т			1
т » Ж 1 т Г .«Я*	—	"	— ■ 1
1 Д 1			.
-
4	6	Зелье из Тир на Лиа
4	0/3	Ласточка	Л\
«■ Арбалет
V
Нырнуть | Зажать) С