Эксплоринг = исследование.
исследование = поиск.
Какой нахрен поиск, когда у тебя над башкой стрелочка "Иди туда, тупой уёбак"?
И еще раз, а если я хочу искать штуки? ну там, знаешь, приключения? Вот мне нравится искать - что теперь?
нет, тебе может не нравится искать, это твоё право, играй в игры где его нет. Но ты не можешь отрицать что скайримовский компас и эксплоринг - несовместимы.
Сука. насколько тупым дегенаратом надо быть, чтобы не разобраться с диалоговой системой морровинда вопрос-ответ.
-Сэр, пиздуйте в балмору
и вот в этом месте эта самая сранная обосранная балмора выделяется блядь СИНИМ цветом. и появляется справа в диалоговых опциях.
ты, как попугайчик делаешь так
-балмора?
И ВУАЛЯ, тебе рассказывают про балмору и где это находится
и она...появляется на карте!
СЛООООООООООООООЖНААААААААААААААААААААА
давненько я не батлил по никам...
я гляжу у тебя очень богатое воображение. ДимитриусОДИН.
Раз уж ты первый среди димитриусов, разрешите доложить!
Сэр! Эксплоринг не имеет отношения к уровню сложности, сэр! Это просто 1 из элементов игры, сэр! Сэр! Стрелочка над головой убивает эксплоринг как факт, сэр, поскольку исследование подразумевает поиск, а стрелочка решает все вопросы с поиском на 100%, сэр! Сэр, это вы тупой мешок с дерьмом, сэр!
а у тебя, я погляжу, аргументы просто сыпятся. "Я хочу" - это не аргумент, это хотелки. Хочешь продукт - иди и покупай продукт, не хочешь - не покупай. Так же и ты не имеешь права решать за других людей интересно ли им заниматься эксплорингом и имеют ли они право говорить, что маркеры убивают эксплоринг.
Потому что это факт - маркеры. убивают. эксплоринг.
Хорошо это или плохо - отдельный вопрос.
И мы считаем, что это плохо, потому что любим эксплоринг.
ты эксплоринг не любишь...
Ну так играй в игры без эксплоринга! тысячи их. Твоя то проблема в чем? это нам эксплоринг убивают, не тебе.
Надо. Недовольные есть всегда, вопрос в уровне аргументации. Аргументацию почти любого из чуваков на скриншоте можно либо развеять в пыль её несущественностью (пример: морровские стронгхолды не катят - не аргумент. куда делись мифрил и адамант - появились в длц, раз, а почему они обязаны быть, два, в чем плохость то?), либо контр-аргументами (пример: первый же коммент. Даггер был преимущественно рандомогенерируем и следовательно едва ли не любых размеров. Мор делался ручками и имеет куда более глубокую и детальную проработку содержимого, чем просто куча одинаковых подземелий, это огромный шаг вперед)
исследование = поиск.
Какой нахрен поиск, когда у тебя над башкой стрелочка "Иди туда, тупой уёбак"?
И еще раз, а если я хочу искать штуки? ну там, знаешь, приключения? Вот мне нравится искать - что теперь?
нет, тебе может не нравится искать, это твоё право, играй в игры где его нет. Но ты не можешь отрицать что скайримовский компас и эксплоринг - несовместимы.
никак.
Спасибо. чтоб я без тебя делал!
-Сэр, пиздуйте в балмору
и вот в этом месте эта самая сранная обосранная балмора выделяется блядь СИНИМ цветом. и появляется справа в диалоговых опциях.
ты, как попугайчик делаешь так
-балмора?
И ВУАЛЯ, тебе рассказывают про балмору и где это находится
и она...появляется на карте!
СЛООООООООООООООЖНААААААААААААААААААААА
я гляжу у тебя очень богатое воображение. ДимитриусОДИН.
Раз уж ты первый среди димитриусов, разрешите доложить!
Сэр! Эксплоринг не имеет отношения к уровню сложности, сэр! Это просто 1 из элементов игры, сэр! Сэр! Стрелочка над головой убивает эксплоринг как факт, сэр, поскольку исследование подразумевает поиск, а стрелочка решает все вопросы с поиском на 100%, сэр! Сэр, это вы тупой мешок с дерьмом, сэр!
Потому что это факт - маркеры. убивают. эксплоринг.
Хорошо это или плохо - отдельный вопрос.
И мы считаем, что это плохо, потому что любим эксплоринг.
ты эксплоринг не любишь...
Ну так играй в игры без эксплоринга! тысячи их. Твоя то проблема в чем? это нам эксплоринг убивают, не тебе.