Уёбищная оптимизация, потому что игру выпустили после одного месяца разработки как 'Early Access'.
Почему я на ведьмака ставил моды для балансировки сложности.
В оригинале тебя может уебать какой-то рандомный охранник 60 уровня - что за ебота?!
С модами делаешь противников в поле досягаемости своего уровня и ебашишься с ними наздоровье, параллельно наслаждаясь боёвкой и с возможностью использовать все предметы по назначению.
Игра получается по типу Зельды - ни один моб не находится вне досягаемости твоих скилов.
Единственное что увеличивается - твой арсенал и варианты подхода к проблеме.
Мой друг бомбил, что уровни ограничивают твой доступ к частям сюжета для более ровного повествования - всё хуета на повествование вообще никак не влияет и играется на ура.
Весьма неплохо, но всё же оставлю это здесь:
Hunting *DAT ASS*
Кап кап кап,
Из ясных глаз Дерьмуси
Капают слёзы на броню...
That's a dangerous man you've chosen to deal with, witcher.