Патч 1.2 лично меня, умудрился разочаровать. Мне понравился киберпанк в его первоначальном виде и я с кайфом набегал 200 часов, при этом полностью пройдя игру четыре раза на максимальной сложности. Единственное, чего ей не хватало - стабильной работы, человеческой производительности и дополнительного контента.Остальное работало в пределах нормы. По первым двум пунктам - да, работа велась.Да только этого мало.До патча я со своей 1060GX/6GB имел 50-60 кадров на минималках с периодическими дропами до 30-40.После патча просто возрос средний ФПС, кадра на 3-4.Просадки никуда не делись. Со стабильностью вообще всё забавно.До патча никогда не вылетала игра в диалогах.Сразу после - около трех вылетов за пару часов с нихуя.Общую работоспособность поправили, конечно, во многих моментах она стала вести себя куда адекватнее, но теперь надо чинить и это дерьмо. А что огорчило меня больше всего - ребаланс цен на многие моды для имплантов и компоненты.До патча один легендарный компонент для улучшения стоил около 1000 Эди, сейчас же на 1000 можно скупить их штук 15.Они просто потеряли всякую ценность.Да, теперь можно бездумно улучшать и крафтить любые леги в любых количествах и перепробовать вообще всё, но из-за этого пропал восторг от заточки одной единственной пушки до ебических параметров.Овертюр на 1000 дамага теперь не является каким-то достижением, любой дурак такой соберёт.Про моды и импланты вообще молчу.Мод для Кироси бафающий в половину дамаг в голову отдают за 900 Эди, а Ловчий просто немного понерфили и продают за 700 вместо ≈80к зелени.
Просто буду молиться на сюжетные дополнения.В этом плане он слишком хорош и никакие косяки его не испортят.
Честно сказать,никогда не понимал такую систему лутинга в ведьмаке. Я конечно понимаю что от третьего лица не шибко просто организовать систему скрытности,как в привычных РПГ,но это непотребство действительно бьёт по восприятию игры. Вроде всё отлично - и графика тебе суперская,сюжет не линейный,мир проработанный,а сверху,на всём этом чуде,такое наплевательство на одну жалкую механику. Может,я один такой поехавший.Просто обидно как-то.
Дигеры,надо отметить,более чем каноничны. В диздоках они были одной из ключевых группировок (Если их можно так назвать,это фактически вольная группировка,как одиночки).
Вероятно, недоделали.
Мне понравился киберпанк в его первоначальном виде и я с кайфом набегал 200 часов, при этом полностью пройдя игру четыре раза на максимальной сложности.
Единственное, чего ей не хватало - стабильной работы, человеческой производительности и дополнительного контента.Остальное работало в пределах нормы.
По первым двум пунктам - да, работа велась.Да только этого мало.До патча я со своей 1060GX/6GB имел 50-60 кадров на минималках с периодическими дропами до 30-40.После патча просто возрос средний ФПС, кадра на 3-4.Просадки никуда не делись.
Со стабильностью вообще всё забавно.До патча никогда не вылетала игра в диалогах.Сразу после - около трех вылетов за пару часов с нихуя.Общую работоспособность поправили, конечно, во многих моментах она стала вести себя куда адекватнее, но теперь надо чинить и это дерьмо.
А что огорчило меня больше всего - ребаланс цен на многие моды для имплантов и компоненты.До патча один легендарный компонент для улучшения стоил около 1000 Эди, сейчас же на 1000 можно скупить их штук 15.Они просто потеряли всякую ценность.Да, теперь можно бездумно улучшать и крафтить любые леги в любых количествах и перепробовать вообще всё, но из-за этого пропал восторг от заточки одной единственной пушки до ебических параметров.Овертюр на 1000 дамага теперь не является каким-то достижением, любой дурак такой соберёт.Про моды и импланты вообще молчу.Мод для Кироси бафающий в половину дамаг в голову отдают за 900 Эди, а Ловчий просто немного понерфили и продают за 700 вместо ≈80к зелени.
Просто буду молиться на сюжетные дополнения.В этом плане он слишком хорош и никакие косяки его не испортят.
На данный момент это нечто омерзительное, имхо.
Особенно если под это напялить праздничную одежду, которую Витольд для свадьбы спиздил.
Я конечно понимаю что от третьего лица не шибко просто организовать систему скрытности,как в привычных РПГ,но это непотребство действительно бьёт по восприятию игры.
Вроде всё отлично - и графика тебе суперская,сюжет не линейный,мир проработанный,а сверху,на всём этом чуде,такое наплевательство на одну жалкую механику.
Может,я один такой поехавший.Просто обидно как-то.
В диздоках они были одной из ключевых группировок (Если их можно так назвать,это фактически вольная группировка,как одиночки).