у вас какая-то особая раса маршруточников. По моему, многолетняя езда по одному и тому же маршруту как-то связана с желанием всю жизнь слушать одну и ту же хуету
»А алхимия шикарна Настолько шикарна, что если бы не обилие тёмных подземелий и несколько обязательных квестовых зелий — была бы нахрен не нужна.
»О всех сложных боях тебя по квесту предупреждают заранее Ага, предупредят тебя об утковоле в очередной пещере или о засаде из горгулий. Их конечно можно и так замочить, но из этого следует: там, где алхимия бы пригодилась, её как раз и невозможно использовать.
»поэтому твоя придирка говно Поэтому твоё мнение говно
Там события много где происходят. Сначала в Темерии, потом на спорной территории Аэдирна и Каэдвена, а потом в заброшенном эльфийском городе (вот к нему претензий нет)
Тут же была серия постов, где подробно расписано, какое государство является аллюзией на какую страну (Темерия — Чехия, Каэдвен — Россия), но никаких славянских признаков у них нет. Ладно хоть, постарались придать угрофиннский стиль божку во Флотзаме и придумать отдельные для магов, эльфов и краснолюдов
»Так "колорит" там в одних названиях Весь уровень Темноводья в 1м Ведьмаке, придорожные ленты и столбики со славянскими узорами, музыка, редкие славянские виды монстров, про которых знали только любители фольклора, деревни и крестьяне в Каменных сердцах, чисто польская внешность Ольгерда, кунтуши и сабли, свадьба — это по вашему «одни названия»?
А ещё короткая, начисто отсутствует атмосферность и славянский колорит, ебанутый дизайн основных локаций (из-за чего переход к соседнему домику сам по себе превращается в квест сродни прохождению лабиринта), стрёмное освещение и рожи многих персонажей, всратые попытки ввести стелс-режим, багов многовато, применять алхимию нельзя во время боя и кол-во зелий строго ограничено (т.е. надо заранее знать, кто тебе встретиться за следующим поворотом и насколько сильно он тебя отпиздит), что сводило необходимость прокачки этого древа к нулю.
А так игра классная. Сюжет, персонажи, идея с двумя рутами — всё на высоте. И боевка отличная, особенно с прокачанными знаками. Возможность замочить самого сложного босса парой ударов при грамотной тактике — дорогого стоит.
По моему, многолетняя езда по одному и тому же маршруту как-то связана с желанием всю жизнь слушать одну и ту же хуету
Настолько шикарна, что если бы не обилие тёмных подземелий и несколько обязательных квестовых зелий — была бы нахрен не нужна.
»О всех сложных боях тебя по квесту предупреждают заранее
Ага, предупредят тебя об утковоле в очередной пещере или о засаде из горгулий. Их конечно можно и так замочить, но из этого следует: там, где алхимия бы пригодилась, её как раз и невозможно использовать.
»поэтому твоя придирка говно
Поэтому твоё мнение говно
Тут же была серия постов, где подробно расписано, какое государство является аллюзией на какую страну (Темерия — Чехия, Каэдвен — Россия), но никаких славянских признаков у них нет. Ладно хоть, постарались придать угрофиннский стиль божку во Флотзаме и придумать отдельные для магов, эльфов и краснолюдов
Весь уровень Темноводья в 1м Ведьмаке, придорожные ленты и столбики со славянскими узорами, музыка, редкие славянские виды монстров, про которых знали только любители фольклора, деревни и крестьяне в Каменных сердцах, чисто польская внешность Ольгерда, кунтуши и сабли, свадьба — это по вашему «одни названия»?
А так игра классная. Сюжет, персонажи, идея с двумя рутами — всё на высоте. И боевка отличная, особенно с прокачанными знаками. Возможность замочить самого сложного босса парой ударов при грамотной тактике — дорогого стоит.