так то милишник во время фаталити помнится неуязвим а остальных легко защитит Винн с ее руной отталкивания, так что что бы умереть нужно либо плохо прокачаться либо плохо играть(что в принципе включает в себя первое).
плюс быстрых анимаций перекрывается минусом пиздец долгих боев(какими бы они быстрыми небыли сделай их хоть так что бы герои били со скоростью света смотреть на два три одних и тех же ударов заебывает и это нихуя не зрелищьно( в первой части эту проблему решал шанс охуенного фаталити у милишников) и умирают враги во второй части нихуя не быстрее но их больше и они появляются из воздуха(и это заебало меня в игре еще сильнее чем любого человека читающего мои коментарии и видящего эту претензию в очередной раз), если играл вторую сразу после первой (а я так и попытался сделать) это пиздец как видно, как и видно что они попытались сделать прикольные анимации каста заклинаний (каст там реально выглядит лучше нельзя не признать) однако сами эффекты заклинаний не такие зрелищные как первой части(да дождь из фаерболов выглядел не плохо, но он никогда не сравнится с Бурей столетия)
чего блять нет я не спорю что наблюдать за воинами в Ориджинс скучновато так как они медленные(хотя кровавые навыки и специализация воин тени делает бойца весьма скоростным) однако маги в Ориджинс на порядок интереснее блин в нем полезна любая школа магии, маг созидания важен в команде это один из самых полезных магов и не потому что он может лечить нет он просто может защитить любого дальника от любого ближника а так же комбинацией пары заклинаний устроить охуенный паралич, маг знающий дух и одну из двух(а лучше обе) веток разрушения способен наколдовать такую херню что успевай своих союзников из нее вывести, можно освобождать от плена некоторых заклинаний другими заклинаниями и по мере обретени информации ты реально можешь почувствовать великим магом который знает что делать с магией(а не просто играется со скилами и цыферками). вторая часть в сравнении с этим ощущается блекло, а толку от того что удары стали быстрее нет так как бои один хрен длятся так же долго по ряду причин: первая враги в любой миссии зерг рашат волнами, вторая сам урон от этих быстрых ударов меньше чем от медленных в Ориджинсе(поэтому промахи двуручем очень так хорошо ощущаются и вызывают негодование), и третье бои при том что бои такие же долгие они еще более не интересные по той причине что происходят зачастую в узких пространствах изза чего маги в пати зачастую больше мешают.
чего? геймплейно обходит ориджинс? я не ослышался это в чем? Специализации в ориджинс они круче, школы магии в ориджинс круче, межклассовые комбинации в ориджинс есть вещь по круче, комбинации не привязаные к классу тебе ничего не мешает заморозить врага и сломать его камнем а воину ни чего не мешает сломать замороженного колотухой, спавн врагов ну в ориджинс они хотя бы не спавнятся волнами из воздуха,бандиты выходят изза угла, пауки с потолка, глыбинные охотники из под земли(за исключением волков одной двух доп миссиях) в то время как во второй части враги атакуют зерг рашем волна за волной появляесь всегда из воздуха, хм может арены большие? нихера во второй части кругом узкие проходы с точками спавна противников раставленными таким образом что бы в не подходящий момент враги заспавнились рядом с твоим магом. так в каком месте геймплейно она лучше, ах да там удары быстрее да это все меняет.
а, она таки будет, не знал.
ну вообще что помешает его выпустить на ПС 5 как это было со свичем?
пока ты не сказал я ее даже не замечал.
повышение ставок, я точно помню как в играх порой брал большой банк за счет того что в первом раунде у меня не было ничего а у противника неплохая комбинация, и я повышал на максимум и он ставил еще больше а потом бац и у меня все выпало так что противник соснул. (да я юзал игры с костями что бы не было проблем с деньгами, не моя вина что ведьмака кинуть все хотят пусть хоть магия сейв лоуда ему поможет), ежели тебе выпало что то хорошее и ты увеличиваешь ставки то противник может пасануть и ты забираешь банк(но порой у противников стальные яйца.) и Фольтест определенно мне нравился( не каждый тебе десять тысяч отдаст в первую встречу.
какой к черту гвинт здесь был покер с костями(жаль что в третьей его не было, потому как гвинт это конечно прикольно но покера нехватало)
мне даже рискнуть захотелось