"Но это буквально единственное что он написал"
Не единственное. Как минимум у него ещё есть "сага о Рейневане". Возможно, есть и другие произведения, но я за его творчеством сильно не слежу. "Рейневана" я читать пытался, но мне не зашло, даже первую книгу не осилил. Ведьмак скорее единственное, что выстрелило и стало популярным.
"Убогое говно в виде монетки, ну т.е в оригинале это стилизованная голова волка с острыми гранями"
Так и хочется сказать: "Вот и выросло поколение, которое считает игры оригиналом и не слышало про книги".
Какой оригинал, блять?!
Вот описание медальона из книг:
"Незнакомец снова полез за полу куртки, вытащил круглый медальон на серебряной цепочке. На медальоне была изображена ощерившаяся волчья морда."
Медальон это, пожалуй, единственное что нетфликсовые говноделы случайно сделали правильно.
Ну так в В1 и В2 тоже есть легкие уровни сложности. Не нужно билды продумывать, можно просто играть в симулятор диалогов. А боевые анимации там тоже нормальные.
Если хочешь подсунуть жене Морровинд, надо обмазать его модами на графику. Дефолтный Морр по сегодняшним меркам выглядит и правда страшновато.
Многие из тех кто ругает боевку Морровинда просто не разобрались как она работает.
Ты, небось, из тех кому и боевка Морровинда не нравится?
Я уже писал выше: Ведьмак 1 - это РПГ. В бОльшей степени РПГ, чем экшон. В РПГ на первом месте статы персонажа. Как результат, исход действий больше зависит от прокачки и некоторого "броска кубов" чем от инпута игрока. Поэтому да, у тебя будут персонажи уклоняться, блочить и критовать не зависимо от твоих действий, но тогда над персонажем возникнет надпись "Уклонение", или вроде того. Геральт тоже это все умеет, кстати. Другое дело что бои "на скиллухе" в В1 не затащишь. Если статами не вышел, запинать врага не получится, подобно тому как в В3 можно заковырять врагов с черепком, если хорошо уклоняешься.
В В2 вообще не понятно как играть. Уклонение/парирование отдали в прямое управление игроку, ебалом танчить удары не получится. Но как понимать когда надо защищаться, если анимации и прохождение урона не связаны,а иногда урон проходит раньше чем анимация началась?
Ну видимо жопой играл, раз не видишь ее ущербности. Тебе урон может прилететь хуй пойми откуда, и сам ты урон можешь нанести, а можешь и нет, если захват цели слетел. Анимации в игре просто для красоты сделаны. Охуенная система, которая рисует тебе одно, а под капотом делает другое.
Боевка первой игры рпг-шная. Вкачал что нужно - будешь сильно ебашить тем что вкачал, и слабо тем что не вкачал. На мечах надо вовремя еще на кнопку атаки клацать. В билде через знаки просто вовремя прожимать кнопки знаков. Меч можно даже не доставать.
Я бы лучше поиграл во вторую часть с механиками первой, чем то страховидло, что Реды высрали вместо боевки.
Боевка первой части странная, но она хотя бы рабочая. Боевка второй части - уебищна, играть в нее больно. Анимации и урон не совпадают, атаки не отменить.
Вот отличный разбор всей игры и боевки в частности:
Тайминг про боевку 1:36:40, если что.
В общем-то вторая часть страдает как и все переходные части, когда разрабы пытаются пересадить серию с РПГ на экшон.
Ну, вообще-то да, не играли. Я не про себя, а в среднем по больнице. Тех кто играл только в третью часть больше чем тех кто играл во все в десятки раз.
N/VI IIVI IIW I MW
rv iuuc	iair\
(Top)
Gameplay
From Wikipedia, the free encyclopedia
luiviv. ail wivivmivi I, U i iv/n Ui ivi wnnui iw
The Witcher 3: Wild Hun№ is a 2015 action role-playinq qame developed and published by CD Projekt. It is
\ji iuiwivii vi ii aw i_s j 11 it ii / tvi « vi
Первая серия уже обсирается по полной. Мало того что Геральт ночует с какого-то хуя в лесу вместо таверны, так и повествовательная часть порезана настолько, что не знаю книг, нихуя не понятно что происходит. В книгах куча диалогов с Ренфри, Стрегобором и старостой города, из которых Геральт приходит к пониманию ситуации в городе и историю Тридамского ультиматума. В сериале у Геральта пара порезанных диалогов с каждым, байку про Тридамский ультиматум ему никто не рассказывает, он сам как-то "понимает" после ночи с Ренфри что надо идти на площадь.
Ну и бессмысленность геральтовской резни в сериале тоже упущена.
Бегает за Йеннифер, потому что к нему память вернулась, и он вспомнил что любит ее. А Трис, как подлая мразь, за две игры ни разу ему не рассказала ему ничего ни про Йеннифер, ни про Цири. Воспользовалась амнезией Геральта, чтобы загрести себе мужика, опрокинув через хуй лучшую подругу. Причем даже в 3 части она сама признается что во 2 игре использовала Геральта.
Я не понимаю как можно выбирать эту манипулятивную тварь в качестве любовного интереса, даже если ты книг не читал. Если игры проходил не жопой и за сюжетом следил, Трисс показывает себя как отвратительный персонаж.