Один Герка - д'Артаньян. Серйозно, при всей гримдарковости мира ведьмака и серой морали большинства персонажей, он как-будто из каког-то куртуазного романа забежал. Добрый, благородный, принципиальный и всем всегда готов помочь, как он только такой наивный под сраку лет бомжевал по трактам в качестве деклассированного элемента и выживал - загадка. Даже резня в Блавикене не была морально неоднозначным поступком, он не съебал от разборок, как и поступил бы любой нормальный человек в его положении и не выбрал "меньшее зло" - убийство мага, который, хоть и мудак, но чья вина в соответствии с геркиными принципами ещё не была доказана. Но встал на защиту "невинных", в чьих глазах оказался просто ебанутым.
Да первое что он сделал на тракте - это поклал болт на все наставления Весемира и полез спасать девицу от бандитов, словно какой-то сраный странствующий рыцарь, а последнее что он сделал - это опять встрял в чужие разборки защищать "жертв", пощадил пацана, который тоже "жертва", за что и получил вилами в бок.
О, фублю еще школьником проходил. Обожаю музыку и заставки с витражами. Помню вкачивал щиты и учился уклонятся\парировать, или что там за механика была, чтобы ГГ не получал шрамы на ебальник. Жаль вторую так и не портировали на пк, а третья совсем не зашла. Недавно пытался навернуть ремастер, тоже не смог повторно проходить. А ещё похоже именно эта игра подарила мне фетиш на старших сестер, при том, что я единственный ребенок в семье.
Как вы проходите такие игры по нескольку раз? Я от одного прохождения заебался в край. У меня, когда проебываются сейвы или купил в стиме игру, в которую, даже и если очень давно, уже начинал играть на пиратке, и большой кусок игры нужно было проходить заново, то это причиняло ужасный дискомфорт. Я пытался проходить повторно, например Масс эффекты или второго Ведьмака для вариативности, но не осилил.
Ну у права неожиданности немного другой смысл. В мире ведьмака повальный дрочь на Предназначение, даже сам Геральт по молодости был в движухе (иначе взял бы с Каланте плату золотом). И считается, что ребенок неожиданность, отмеченный Предназначением, с большей вероятностью переживет Испытание травами. Так что этот батл-рояль с монстрами и детишками ещё можно притянуть к лору за уши, но все равно, это пиздец как тупо. Вообще сценарная тупость бич современной маскультуры. Такое чувство, что все боятся, что если сценарий будет хоть немножко сложней табуретки, то никто не поймет. То ли зрителя за имбицила держат, то ли сценаристы имбицил, то ли оба варианта.
Бля, да алхимия в первом была топ. Ебаться с подбором ингредиентов, вторичными эффектами и токсичностью. Запасать алкоголь. Да просто планировать какие зелья и масла с собой брать в зависимости от локации и ожидаемого противника было охуенно. Создавало львиную долю атмосферы. Помню в третьем или четвёртом акте, когда надо было бегать туда-сюда через болота меня сильно заёбывали хилые противники: всякие пиявки, утопцы да бомжи с палками дохли от одного двух ударов. Естественно перед каждым походом я закидывася набором эликсиров. В какой-то момент я заебался закупать бухло и варить зелья в таком количестве и решил поэкономить, пошел на болота чистым. В итоге огрёб пиздюлей и от утопцев, и от бомжей с палками, и от пиявок. Охуенный экспириенс.
А ещё у меня Герка несколько раз отъезжал от передоза из-за неудачного подбора эликсиров перед сложним боем.
Да первое что он сделал на тракте - это поклал болт на все наставления Весемира и полез спасать девицу от бандитов, словно какой-то сраный странствующий рыцарь, а последнее что он сделал - это опять встрял в чужие разборки защищать "жертв", пощадил пацана, который тоже "жертва", за что и получил вилами в бок.
А ещё у меня Герка несколько раз отъезжал от передоза из-за неудачного подбора эликсиров перед сложним боем.