Ну мб я в каком-то диалоге сказал что-то нужное/ненужное для этого, но как я уже говорил выше, никаких романтических и любовных сцен у меня с Йенифер не было, кроме воспоминаний о каер морхене в самом начале игры
Я же говорю, квесты не делал, сцены с пони в игре у меня не было ни разу за 3 прохождения
Ну я как ярый хейтер Йен по максимуму игнорировал все её задания помимо основной сюжетки и всё равно нарвался на это
Самое тупое, что эта сцена есть даже если по сюжету ты на одну из них кладешь хрен и по максимуму игнорируешь. Было бы логично если бы она появлялась только в случае, когда ты пытаешься приударить за обеими
Про монстер хантер не в курсе, но разве дарк соулсы не популярны? Опять же, почему не замутить более легкую версию для тех, кто хочет просто побегать за цири не особо запариваясь над сложность. Как раз 2 сложности игры, можно там еще допиливать сколько угодно промежуточных уровней, но разве это не устроило бы всех? При легком уровне тебе не надо так сильно запариваться над механиками и местами появляется толпа утопцев на 2-3 удара, где ты можешь крутить пируэты аки нож в мясорубке и чувствовать себя супер героем. Плюс никто не отменяет кучу драк с людьми, против которых в игре я не особо против, ведьмак и по книге был не ровня обычным людям и убивал по нескольку человек за раз, там то всё остается как прежде.
А для таких сделать как раз таки легкий уровень сложности, напихать в случайном порядке толпу врагов на 2-3 удара и пусть резвятся
Да, тоже этим пару раз занимался, наскучило как только обнаружил этот самый "чит". После него все оказались одинаково легкими, просто долгими
Ну кстати да, совсем забыл, самым сложным наверное было уговорить братанов в новиграде помочь бесплатно охранять артистов. Там я наверное провел больше всего времени среди боёв. Но опять же, там главное выявить стиль поведения когда бить а когда просто контратаковать и ждать пока они как-то подругому встанут
Геральт хоть и опытный ведьмак но не имба. Сделать было очень легко, у них целый арсенал бомб зелий и масл, которые на самом деле не очень то и пригодились в игре, а так же есть бестиарий, в котором написано как какого чертяку убивать. Сделали бы больше упор на эти составляющие и вывернули бы как то так, что бы Геральту было сложно найти все компоненты для нужной бомбы в нужный момент, при этом ингредиенты не валялись на полу. А еще какому-то мобу бомбу надо засунуть в глотку, а кому-то просто кинуть рядом. Опять же мобов можно сделать МЕНЬШЕ но СЛОЖНЕЕ, тогда это будет и проще в плане баланса и их распределения, и больше будет привязано к ЛОРУ, в котором, если присмотреться, ведьмак не рубил в день по два черта, 75 утопцев, 5 болотных баб и т.д.
Про сложность чуть выше выговорился. Хз, в кулачных боях просто надо научиться вовремя кликать правой кнопкой мыши по началу немного потел, а потом привык и проблем не осталось. Самое забавное что последние противники во всей цепочке кулачных драк, которые поидее должны были быть самыми сложными, оказались самыми простыми, потому что по геймплею больше напоминают обычные драки в открытом мире с перекатами и всем прочим, а не все предыдущие кулачные бои