ну и какова же роль "выбиральщика", когда он даже не знает последствий своего выбора? так что это не особо плюс.
как по мне, так в "проклятых землях" 2000 года выпуска у персонажа тоже та ещё личность. не хуже чем у шепарда.
ну и чего с тем оборотнем такого. вон в нвн беглого друида можно было убить, отпустить, или отпустить, забрав ухо для получения награды за его убийство. но почему то нвн не назывался "нелинейным".
гхм. не исключено, что нвн тебе больше понравится :) по мне, так там шикарная атмосфера. и сюжет такой драматически трагичный.

в нвн полнее раскрываются характеры. это камень в огород Альвина, о сущности которого мы догадываемся вообще лишь по паре фраз в диалогах перед финальной битвой.

вообще, бесит, что в ведьмаке при всей его псевдонелинейности -нельзя пощадить Альвина. в нвн2, к примеру в конце можно предать всех и перейти за большое зло :)
дело не в сравнении ведьмака с нвн. дело в общей динамике. те же биотвари после нвн деградируют в примитив - ведь те же драгон эйджи и масс эффекты (старварсовские их поделки коментировать не могу,. ибо не фанат) - наглядная иллюстрация того, во что превращается РПГ, чётко нацеленное на попсовый коммерческий успех.
я просто отлично знаю, что понятия "линия" и "сюжетная линия" -совсем не одно и то же. а ты тут с учебником геометрии (да, линии там проходят, не в математике) лезешь сюжет объяснять, красавец.
4 класс. понятненько. я тебе секрет открою, нормальные люди учатся без четвёртого класса. ну, кроме самых особенных.
о чём конкретно я говорю - описал выше. впрочем, это не особо важно. батхерты на джое традиционно минусят особо не вникая.
этот "ААА" - это не уровень самой игры, а лишь уровень финансирования. и никакого сверхвысокого (даже на тот момент) финансирования у невера не было. фанартовые аватарки, лол. да чел в коменте рядом называет их "дешёвой поделкой"

мысль, которую я пытаюсь донести - печаль. от того, что игры делают всё меньше играми и всё больше красивыми, дорогими картинками, ориентированными на самую широкую публику. их варят по рецепту, как борщ.
"чтобы получить хороший навар добавьте красивую графику, ещё красивой физики, стандартный сюжет со спасением мира и управление, как можно проще."
при этом остальное становится рудиментированным придатком, вроде как шмотки, например.
суть в том, что слово "трёхлинейная" - отрицает слово "нелинейная", пихаемое маркетологами на радость рынку везде где можно. а я подразумеваю, что добавить два лишних косметических сюжетных эффекта -недостаточно для того чтоб отвязаться от пресловутой линейности.