хайрез бы
я не про это

ты видел велен? это все - дело рук людей. никакой зверь или чудовище никогда бы не смогло устроить бедствие такого масштаба.
имя этому зверю - человек.
успех "кровь и вино" показывает, что хорошую историю про геральта можно сделать и без ее фиксации на цири, и при этом выйдет даже лучше без привязки к "судьбе мира". а успех "каменных сердец" показывает, что геральту необязательно быть главным персонажем истории, чтобы она получилась вовлекающей - при условии что главные персонажи хорошо прописаны.

аналогичная хуйня и третьим недофолычем, где унылый пролог должен был видимо стать достаточной мотивацией для игрока идти искать своего батю. в то время как нью вегасу оказалось достаточно просто мотивации в виде желания отомстить за пулю в голову, и всё.
собственно, да. ведьмак 3 в этом плане напрыгивает на те же грабли, на которые наступили многие игры и до него и после - он слишком сильно в рамках своего основного сюжета полагается на взаимоотношения главного героя с каким-то другим персонажем, с подразумевающейся их длительной совместной историей, которую совершенно невозможно обрисовать в пределах одной игру ( а в случае с ведьмаком - считай что 1/3 или даже 1/4 игры, настолько все плохо у ведьмака 3 с pacing-ом). по итогу ты цири не проникаешься, барон из велена тебе чувствуется роднее чем твоя приемная якобы дочь, ее истеричные заскоки тебя только раздражают. мне не хочется тратить время на всю эту сомнительную активность, необходимую для того, чтобы она удосужилась вернуться из портала, потому что за это я не получаю ни-ху-я, даже опыта не отсыпливают.
в своих последних двух прохождениях целенаправленно делал так, чтобы она не вернулась.
вот так всегда - плюсуешь посты людям, а они в ответ тебе комменты минусят ни за что

ты плохой.
хуясе!
ее на роль сианны
Лучшая Йен которая могла бы у нас быть