Блять, меня так бесят эти решения-триггеры, которые к этому ведут. Не поиграл в снежки. Не похоронил васю со Скеллиге. Не пустил к ведьмам одну. Охуеть. То есть с этого можно истернуть и решить суициднуться. А все прошлые отношения с Геральтом, да тот же момент воссоединения на острове туманов - это все нассано. Не доработано короче, осуждаю.
собственно, да. ведьмак 3 в этом плане напрыгивает на те же грабли, на которые наступили многие игры и до него и после - он слишком сильно в рамках своего основного сюжета полагается на взаимоотношения главного героя с каким-то другим персонажем, с подразумевающейся их длительной совместной историей, которую совершенно невозможно обрисовать в пределах одной игру ( а в случае с ведьмаком - считай что 1/3 или даже 1/4 игры, настолько все плохо у ведьмака 3 с pacing-ом). по итогу ты цири не проникаешься, барон из велена тебе чувствуется роднее чем твоя приемная якобы дочь, ее истеричные заскоки тебя только раздражают. мне не хочется тратить время на всю эту сомнительную активность, необходимую для того, чтобы она удосужилась вернуться из портала, потому что за это я не получаю ни-ху-я, даже опыта не отсыпливают.
успех "кровь и вино" показывает, что хорошую историю про геральта можно сделать и без ее фиксации на цири, и при этом выйдет даже лучше без привязки к "судьбе мира". а успех "каменных сердец" показывает, что геральту необязательно быть главным персонажем истории, чтобы она получилась вовлекающей - при условии что главные персонажи хорошо прописаны.
аналогичная хуйня и третьим недофолычем, где унылый пролог должен был видимо стать достаточной мотивацией для игрока идти искать своего батю. в то время как нью вегасу оказалось достаточно просто мотивации в виде желания отомстить за пулю в голову, и всё.
до сих пор бомбит, "цири идет в портал чтобы..." что, блять? ее "дар" это открывать порталы чтобы местные альтмеры съебали с замерзающей планеты, если прожекты решили поменять изменение оси планет из книг на какого-то злого дед мороза, которого можно просто "победить", ну так показали бы хоть что-то что ли
аналогичная хуйня и третьим недофолычем, где унылый пролог должен был видимо стать достаточной мотивацией для игрока идти искать своего батю. в то время как нью вегасу оказалось достаточно просто мотивации в виде желания отомстить за пулю в голову, и всё.