Ну хуй знает, как по мне, ещё зависит как хорошо ты умеешь манцевать вокруг противника и манцевать вокруг и между тремя-четырьмя супостатами. Да снаряжение, прокачка, баффы влияют, но фактор рук никуда не девается. Важно, чтобы в игре успех зависел не только от прямоты рук, но и от снаряжения и прокачки, а баффы были этаким лёгким облегчением. Вот поэтому мне нравится ведьмак и не нравится соулс и скайрим. В соулсе всё опирается только на твою пряморукость, а прокачка это как требование для снаряжения. А в скайриме всё упирается в прокачку, скилла как такового там нет. В ведьмаке же соблюдается тонкое равновесие обоих требований, от игрока требуется умело управлять персонажем, но одного умелого управления будет мало, без должного снаряжения, и прокачки.
![MORROШИНD](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
В сортах луков не разбираюсь, ибо всегда предпочитал спэлы и мечи-двуручники.
![MORROШИНD](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Товарищ вы о чём?
![MORROШИНD](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Соулс превращается унылое превозмогание, как только осваиваешься с системой укрывайся-перекатывайся. Вообще, если можешь продумывать действия наперёд, то в соулс легко играть, а любой босс или ситуация, как например кладбище со скелетами в самом начале, проходятся за два подхода. То-есть первый раз пошёл умер, понял ошибки, узнал как действует противник и уже пришёл во второй раз подготовленный.
![MORROШИНD](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
"...не трудный если не выкручивать на максимум не лезть в руины и на красную гору..." В таком случае лучше вообще не играть в мору, ибо в этом и есть морровинд, чтобы исследовать, а как выкручивать сложность, это уже дело личное, я например на 75 ставлю, мне хватает.
![MORROШИНD](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Тоже самое в ведьмаке, только без модов, всё упираеться не только в прокачку, но и в твой процент пряморукости.
![MORROШИНD](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Морровинд был хардкорен, но его сложность спадала по мере прокачки, но есть такой мод, называется "Сердце Хаоса", который даёт просраться даже на 50 уровне, а зачистить двемерские развалины с этим модом уже подвиг. С облой почти та же ситуация но FCOM играет в обле ту же роль что и сердце хаоса в морре не даёт расслабить пукан даже прокачанному персу. К чему это я веду, к тому что благодаря модам, успех в морровинде и обливионе обеспечивается не только прокачанным персонажем, но и прямоте твоих рук. В скайриме это не возможно сделать, потому что, либо баггерфол, либо разработчик мода любит когда по жестче.
![MORROШИНD](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Пиздуй покупать школота!
![MORROШИНD](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Ты передал всю мою гамму эмоций по отношению ко всей вселенной ведьмака... Я впервые благодарен кусочку дерева, созданному для удаления остатков еды, застрявшие между зубов.
![MORROШИНD](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Советую меньше дрочить, ибо зрение ты уже уложил в пизду. Хоть что-то ты туда положил.
![MORROШИНD](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)