Меня покер во второй игре сначала выбесил. Не просто нажми на кнопку, а изволь мышкой елозить для броска, и теперь можешь случайно кубы за край поля уебать, и они вместо переброса теперь какого-то хера вообще не учитываются, а ещё теперь играют не до двух побед, а всего один раунд... Да вы охуели чтоль?
Но потом всё-таки наловчился нормально бросать кубы. И оказалось, что ИИ кубы бросает не лучше и тоже может захуярить половину за край поля.
Ну суть проклятия всё же более внятной стала. Я в книге недоумевал: почему это только любовь бруксы считается настоящей, и почему её любовь мироздание зачло только в момент смерти? А все шаболды, которые у Нивеллена за деньги жили и давали ему совершенно добровольно, почему не в счёт? Мне слабо верится, что среди них не нашлось ни одной сердобольной, которая не прониклась бы симпатией к богатому сычу, которому крепко досталось от жизни.
Вся эта "мораль" подразумевает, что есть какая-то чёткая грань, отделяющая "настоящие" чувства от "ненастоящих", и эту грань можно найти и измерить. Реально же это настолько зыбкая область, что многие люди и сами не знают, что они в какой момент чувствуют.
В общем, слишком сказочно для "реалистичной" фентези-деконструкции.
Меня в этой истории больше всего удивляет, что они превратились в полуденницу и полуночницу фактически мгновенно, полдня не прошло. По идее, такие легенды ("в этой деревне когда-то убили невесту, иногда в полдень можно увидеть её призрак") должны зарождаться годы спустя.
Я при первом прохождении так и решил, что эта история произошла много лет назад, а все, кого Геральт в деревне видит - призраки, которые раз за разом её переживают.
Ты понимаешь разницу между домиком и тропой? Домик может быть затерян где-то в ебенях, ещё поди найди его, и он под присмотром хозяйки. Тропинка растянута в пространстве, на неё проще набрести и труднее контролировать.
Кстати, насчёт тропинки. Тропинка, увешанная сладостями, в разорённом войной краю - это ёбаный бред. Всё сожрали бы за пару дней, и участвовали бы как дети, так и взрослые.
Но потом всё-таки наловчился нормально бросать кубы. И оказалось, что ИИ кубы бросает не лучше и тоже может захуярить половину за край поля.
Вся эта "мораль" подразумевает, что есть какая-то чёткая грань, отделяющая "настоящие" чувства от "ненастоящих", и эту грань можно найти и измерить. Реально же это настолько зыбкая область, что многие люди и сами не знают, что они в какой момент чувствуют.
В общем, слишком сказочно для "реалистичной" фентези-деконструкции.
Я при первом прохождении так и решил, что эта история произошла много лет назад, а все, кого Геральт в деревне видит - призраки, которые раз за разом её переживают.
Домик может быть затерян где-то в ебенях, ещё поди найди его, и он под присмотром хозяйки. Тропинка растянута в пространстве, на неё проще набрести и труднее контролировать.