Ну суть проклятия всё же более внятной стала. Я в книге недоумевал: почему это только любовь бруксы считается настоящей, и почему её любовь мироздание зачло только в момент смерти? А все шаболды, которые у Нивеллена за деньги жили и давали ему совершенно добровольно, почему не в счёт? Мне слабо верится, что среди них не нашлось ни одной сердобольной, которая не прониклась бы симпатией к богатому сычу, которому крепко досталось от жизни.
Вся эта "мораль" подразумевает, что есть какая-то чёткая грань, отделяющая "настоящие" чувства от "ненастоящих", и эту грань можно найти и измерить. Реально же это настолько зыбкая область, что многие люди и сами не знают, что они в какой момент чувствуют.
В общем, слишком сказочно для "реалистичной" фентези-деконструкции.
Ну это как смотреть на женщин, живущих с богатыми стариками и найти одну, которая живёт с бедным стариком.
Те все бабы с радостью уезжали с заработанным баблом. Никто, вроде, от денег не отказался... может и нашёлся бы кто-то, типа Бэль, которая увидела за внешностью чудовища красивую натуру... вот только в Ведьмаке внутри тоже было чудовище. Только раскаявшееся. Так что полюбить такое смогло только другое чудовище.
нет, тут авторское я_так_вижу
"Существо было человекообразным, выряженным в довольно истрепанную, но хорошего качества одежду, не лишенную со вкусом подобранных, хоть и совершенно нефункциональных украшений. Однако человекообразность эта доходила лишь до грязноватого жабо, а выше вздымалась огромная, косматая медвежья голова с гигантскими ушами, парой диких глазищ и жуткой пастью с кривыми клыками, в которой ярким пламенем шевелился красный язык"
"Чудище сплюнуло, засопело и захлопнуло пасть. Нижние клыки остались снаружи, придавая ему вид кабана-одиночки"
Надо было в первый сезон пихать. Чтобы, как в книге, пояснить за ведьмаков и их способности.
Вся эта "мораль" подразумевает, что есть какая-то чёткая грань, отделяющая "настоящие" чувства от "ненастоящих", и эту грань можно найти и измерить. Реально же это настолько зыбкая область, что многие люди и сами не знают, что они в какой момент чувствуют.
В общем, слишком сказочно для "реалистичной" фентези-деконструкции.
Те все бабы с радостью уезжали с заработанным баблом. Никто, вроде, от денег не отказался... может и нашёлся бы кто-то, типа Бэль, которая увидела за внешностью чудовища красивую натуру... вот только в Ведьмаке внутри тоже было чудовище. Только раскаявшееся. Так что полюбить такое смогло только другое чудовище.
"Существо было человекообразным, выряженным в довольно истрепанную, но хорошего качества одежду, не лишенную со вкусом подобранных, хоть и совершенно нефункциональных украшений. Однако человекообразность эта доходила лишь до грязноватого жабо, а выше вздымалась огромная, косматая медвежья голова с гигантскими ушами, парой диких глазищ и жуткой пастью с кривыми клыками, в которой ярким пламенем шевелился красный язык"
"Чудище сплюнуло, засопело и захлопнуло пасть. Нижние клыки остались снаружи, придавая ему вид кабана-одиночки"